Найти в Дзене

Запись 3

Оглавление

Долгий перерыв между записью 2 и 3 заставляет задуматься "Тем ли я решил заниматься?". Однозначно я сделал для себя следующие выводы

1. Писать только то , о чем думаешь и вызывает больше всего эмоций

2. Неважно какой перерыв был между записями

3. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

4. Даренному коню в зубы не смотрят

Пойти в медицину я решил еще в 8 классе, а вот споткнулся об нее уже на первой практике. Об этом и хочется рассказать

Распределение

Половину моей группы отправили в Краевую больницу, а вторую в больницу скорой медицинской помощи (туда попал автор). Уже в самой больнице нас раскидали по отделениям по 2-3 человека. Мне досталось терапевтическое отделение. Если бы это был мой дневник практики, то выглядело бы так:

Практику прохожу на базе больницы скорой медицинской помощи в терапевтическом отделении. Отделение располагается на 5 этаже. Состоит из 15 палат, 2 поста мед сестры, сестринской... ну и так далее

Прохождение

Первая практика была посвящена санитарскому делу. В наши обязанности входило уборка палат, подготовка материала и все прочие мелкие манипуляции, не затрагивающие пациента. Нам повезло с персоналом, который обучил нас не только санитарить, но и позволил участвовать в сестринских манипуляциях.

Переломный момент

В отделении лежал пациент с ограниченными возможностями. Она не могла двигаться и ее нужно было кормить через зонд. Несколько раз я сделал это под контролем медсестры и в какой - то день она отправила меня кормить пациента самостоятельно без присмотра. И вот первокурсник набирает смесь в шприц Жане, проверяет температуру вводимого питания и начинает выполнять эту манипуляцию. Процесс шел как обычно ровно 5 секунд... после чего пациент начал задыхаться. Оказалось, что она вытащила зонд и питание просто забрасывалось назад по пищеводу. Жуткая картина поставила меня в ступор, тут же что-то одернуло меня и вот я уже с электроотсосом убираю все содержимое, а пациент снова дышит.

Итог

После этого случая я еще дня 3 ходил с жутким ощущением страха и всех негативных эмоций какие только могли быть. Справиться с переломным моментом помог преподаватель, который дал понять, что моей вины нет и я все сделал правильно, быстро среагировав в данной ситуации. Насколько я помню по окончанию практики у всех одногруппников накопились такие же переломные моменты, которые изменили нас и наше понимание о медицине.