Найти тему
Понятный Тайланд

Продвижение товаров на Wildberries: особенности и стратегии для разных типов товаров. Неликвидный товар.

В этой статье я хочу рассказть про неликвидные товары и стратегию их продажи с минимальными потерями.

Неликвидный товар - это товар, который не пользуется спросом у покупателей и не приносит прибыли. Он имеет очень низкую оборачиваемость, устаревший дизайн, высокую цену, брак, истекший срок годности.

Важно: Не путать несезенный товар с неликвидом. Если товар не продается, скорее всего причина кроется в неправильной цене, некачественном контенте, отсутствии рекламы или несезоне. Неликвидом считается товар с браком, который необходимо реализовать как можно быстрее, чтобы минимизировать убытки.

Так что же делать с таким товаром? Варианты:

  • Участие в акциях. Она увеличивает видимость товара в поисковой выдаче, что привлекает покупателей выгодной ценой. Однако важно следить за маржинальностью, чтобы не уйти в убыток.
  • Снижение рентабельности. Это всегда боль для селлера, однако важно сосредоточиться на возврате денег, а не на заработке. Чем быстрее вы вернете деньги, тем быстрее сможете вложить их в другой товар, который будет приносить прибыль.
  • Внутренняя реклама. Запускать её на минимальных ставках. Это обеспечит дополнительный трафик на карточку, а также может усилить эффект акция.
  • Внешняя реклама. Если цена товара действительно ниже средней по рынку, то это может быть эффективным способом привлечь клиентов. Это группы со скидками в Telegram, группы ВКонтакте и другие соц сети.
  • Сделать возврат товара. Если остатки незначительны, то товар можно вернуть на свой склад, раздать родственникам или знакомым, либо продать мелким оптом.

Чем больше способов используется, тем выше вероятность быстрее вернуть деньги и продать неликвид. Однако важно заранее просчитать юнит-экономику для всех вариантов, которые вы хотите использовать.

Я надеюсь, что эта статья была вам полезна. Расскажите в комментариях, что вы делаете с неликвидом на WB.

Telegram канал: Понятный WB