Найти в Дзене
Создание сайта 01001

ТОП БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТОВ, ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В 2024 ГОДУ

Бизнес-инструменты играют огромною роль в любом проекте, как минимум на 93%, они решают дальнейшее развития бизнеса. В данное время, я как эксперт сталкиваются постоянно с бизнес проектами, могу внести вам эти инструменты, для дальнейшего роста вашего дела.

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТЫ?

Бизнес-инструмент - это программы, которые позволяют вам эффективно и просто управлять своим делом.

В чем именно они помогают вам:

1. Анализировать данные и бизнес-аналитику

2. Автоматизировать маркетинг

3. Управлять бизнес процессами

4. Совмещают работы и коммуникации

5. Управляют проектами

6. Дают взаимодействовать с клиентами (СРМ)

7. Помогают управлять персоналом (HR)

Данный список не весь заполнен инструментами, но основной, для того чтобы запустить свой проект и начать продвигать его. Мы перечислили основной список, который присутствует практически в каждой компании, давайте теперь разберем поподробнее эти инструменты.

1. Инструмент в бизнес-аналитике (Google Analytics)

Это инструмент для вашего сайта и он предоставляется бесплатно. Помогает отследить эффективность вашего веб-сайта.

Анализирует поток клиентов, какая аудитория посещает вас чаще, реже или совсем редко, это поможет вам определить, на какую аудиторию стоит быть нацеленным.

2. Инструмент для маркетинга (WordPress)

Система управления клиентом, позволяет создавать и публиковать контент вашего на ваш веб-сайте, что позволяет сохранить вам кучу времени, для быстрой и простой публикации контента. К всему перечисленному, он дает встроенные функции, для простой оптимизации и поиска системы сайта.

3. Инструмент управления бизнес процессами (Webcon)

Что предлагает этот инструмент?

Сильный функционал для бизнеса, для разработки различных процессов и форм бизнеса, с минимальными затратами по времени кодировки. Удобный интерфейс по управлению и передачи документами между коллегами компании. Плюсом будет то, что компания предлагает безграничное и бесплатное пользования по локальной работе или 30 дней пробной облачной версии на вашем сервере.

4. Инструмент совместной работы и коммуникации бизнеса (ZOOM)

Как известно, что после пандемии, пользователей данной программы увеличились на 7.5%, в основном это были компании, они же и оставили этот инструмент в своих проектах.

Эта платформа с успехом проводит видеоконференции с сотрудниками и клиентами, что позволяет улучшить качество коммуникаций в разы. В zoom проводят уроки различных курсов, вебинары и различные мероприятия, а если задаетесь вопросом почему эта программа лучше к примеру скайпа то я отвечу.

Вот что предоставляет программа:

  1. Чат собрания.
  2. Совместное пользование экрана.
  3. Интерактивная доска
  4. Стенограмма
  5. Фоновое изображение
  6. Запись собрания

И это малая часть вышеперечисленного.

5. Инструмент для управления задачами (Asana)

Это централизованный облачный инструмент для запланированного контроля деятельности, которая позволяет управлять проектами автоматизации каждодневной работы.

Позволяет создавать задачи и подзадачи для группировки разделов. Такие различные функции диаграммы и формы календаря, упрощают визуализацию понимания проекта.

6. CRM инструмент (Zoho CRM)

Платформа для управления продажами, маркетингом и обратной связью, проще говоря поддержкой для клиентов вашей компании. Программа позволяет вам, управлять огромной базой данных клиентов и взаимодействия с ними. Данный инструмент дает возможность, объединить бизнес из разных отделов, в поддержку потребителей.

7. Инструмент для HR (BambooHR)

Программа для управления персоналом, функционал которой позволяет отбирать кандидатов, адаптировать управление производительностью, отслеживать опыт сотрудников и их зарплату.

АВТОР: Рафаэль Гереев (копирайтер) предпринимателям, об онлайн-продажах текстом.