Вот и пришла замена "Платины" от NGK, заменил на эту же "Платину" NGK (BKR6EGP , 7092).
Вот как выглядят настоящие свечи зажигания NGK, при выборе фирменных свечей стоит обращать внимание на:
На саму упаковку, могут продаваться, как комплектом в количестве 4 штук, так и по отдельности.
На наличие картонной гильзы.
На наличие оттиска на металлической части самой свечи.
На центральный электрод, в отличии от обычных свечей (никелевых), центральный электрод платиновой свечи имеет желтоватый цвет и малый диаметр.
Свечи NGK отработали по пробегу более 83 000 км без замечаний. Зазор в свечах изначально был 0.9 мм, я же выставил 0.8 мм. В предыдущих статьях я описывал для чего уменьшал зазор. За 83 000 км зазор между электродами увеличился с 0.8 мм до 1.05 мм. К примеру, когда у меня изначально стояли свечи АУ17ДВРМ, то за 30 000 км зазор между электродами увеличился с 1.0 мм до 1,15 мм.
Как видно на фото, из четырёх свечей, одна более "грязная", на ней есть "коронное пятно", из-за того что в колодец свечи подтекает моторное масло из клапанной крышки ГБЦ, что на работу свечи не влияет.
Для того чтобы свечи не "прикипели", перед закручиванием на резьбу каждой свечи наношу медную смазку и зажимаю динамометрическим ключом на 25Nm.
Так что выкатав один комплект "Платины", сейчас катаюсь на втором комплекте "Платины" от NGK.