Древо Осина – Другая сторона Бытия
Я делаю шаг… Один, второй, третий… От себя и к себе, во вне и во внутрь. К самой сердцевине своего сердца, к Божественной Искре, что пылает в сердце каждого из нас. Я делаю шаг к Искре… Все ближе и ближе… Приближаюсь к Искре… Я прикасаюсь к Искре, я сливаюсь с Искрой… И сам становлюсь Искрой Божественной силы Рода-Породителя, лепестком Стожара, что ярко горит в моем сердце… Вспышка…, и я оказываюсь в ельнике...
Ельник... Сумрачный и наполненный тенями… Воздух немного спертый… В горле першит – как будто в воздухе висит мелкая пыль или взвесь, что затрудняет дыхание... Каждый вдох приходится делать с усилием…
Что-то привлекло мое внимание... Какое-то мелькание в воздухе… Перед моим лицом пролетела бабочка… Бабочка, в ельнике - невероятное событие. И еще более невероятное, что я смог ее заметит в затхлом и темном воздухе ельника…
Бабочка порхает предо мной…, и опустив глаза вниз, я вижу, как проявляется тропинка под ногами… Белая тропинка, как будто присыпанная прахом или золой…
Пойдя за бабочкой, я довольно быстро дошел до лесных врат... Остановился, прислушался... За вратами раздавались не понятные мне звуки – то ли треск, то ли громкие хлопки… Как будто что-то рушилось или ломалось, с треском, грохотом, лязгами и даже взрывами.
Пройдя за бабочкой во врата, я оказался на кладбище… Вернее, это я так подумал ориентируюсь на первое впечатление... Куда не посмотри, везде лежать убитые люди, в изрубленных доспехах и военной амуниции, рядом с ними просто умершие – видимо гражданские, которых они защищали… Тут же по полю разбросана техника – от сломанных мечей, щитов и луков, до автоматов и даже танков – вон он виднеется вдалеке.
Бабочка настойчиво порхала перед моими глазами, то улетая вперёд, то приближаясь – явно зовя за собой.
Я пошел по тропинке, которую еще больше устлала какая-то мелкая, почти невесома пыль, вихрящаяся под моими шагами в мёртвом неподвижном воздухе…
Пройдя мимо фигуры павшего война, тяжело опирающегося на изрубленный щит, я случайно дотронулся до меча, что продолжил держать в руке павший… Меч дрогнул, кажется вся фигура воина дрогнула - и с почти неслышным шелестом осыпалась горсткой праха на землю – вместе со всем оружием, амуницией и прочим. Был павший воин – в доспехе, с мечом и шитом… Миг... И лишь горстка праха медленно тонет в точно таком же море праха, покрывающем землю до горизонта... Только одинокая бабочка вспорхнула из этой горстки и понеслась куда-то ввысь.
Я иду дальше по полю, и начинаю замечать – что все вокруг поддернуто пеленой тления и разложения… Металл ржавеет и рассыпается в труху, кожа доспехов иссыхает и тоже разрушается, даже танк, мимо которого я все же прошел, при моем прикосновении точно так же осыпался горсткой праха…
Печальное путешествие по полю павших... Даже не по кладбищу, это что-то за пределами самого кладбища – это уже поле тления, гниения и растворения – где все оболочки, что остались от людей и вещей, окончательно растворяются до первичной энергии творения.
«Растворяются не только оболочки, но растворяется сама связь стрига с явным миром. Освободившись от всех оболочек, стриг окончательно переходит в Навь и пребывает там до срока нового явления» - раздался глухой мужской голос.
Прах и пепел впереди меня взвихрились, закрутились столбом… И из него выступила высокая фигура мужчины. Одетого в серые одежды, расшитые серебристыми нитями.
Я низко поклонился, представился и спросил: «Как твое имя, великий?» «Я Яма – сила моя окончательно очищает все творение от отжившего и от того, чему пришел срок. Всё ушедшее, умирающее и умершее оставляет в яви свои оболочки – видимые и не видимые вам. Сила моя несет им окончательно разрушение, высвобождая энергию творения, которая пошла на создание этих оболочек и возвращая ее в великое колесо Жизни и Смерти».
«Вы столько всего напридумывали себе про смерть и процесс умирания, вы так страшитесь ее, вы так страшитесь финальной черты, что всеми силами сначала оттягиваете неизбежное, а потом яростно верите, что человек возродиться в том же самом теле, в котором он умер.
И вы даже не видите отсутствия логики в этих воззрениях. Зачем было умирать, если ты потом возродишься в том же самом теле? Что бы что? Что бы заново, в том же самом теле прожить ту же самую жизнь? Но так не бывает – все течет в мироздании и все меняется. Изменяются условия существования жизни в мироздании, изменятся и явленные тела – приспосабливаясь к новым условиям. Жизнь – это бесконечная череда переходов и трансформаций из одного качества в другое. И смерть – лишь последняя, важная вам в явном мире, трансформация.
Пока вы не осознаете, что всю свою жизнь, каждый ее миг вы изменяетесь и трансформируете себя самого и трансформируете мир вокруг вас своими поступками и мыслями, вы так и будете бояться смерти и оттягивать финальную трансформацию и переход в энергетические планы.
Конечно, это не означает, что надо до срока стремится умереть. Нет хуже мучений для стрига которой после преждевременной смерти сознает, сколько всего он мог бы ещё совершить и достичь. И ведь запас его сил, отведённый на явление, не использован до конца - он пребывает со стригом, и пока запас не растворится, стриг будет осознавать все свои упущенные возможности и сожалеть о свершенном, хотя вернуть назад уже ничего невозможно.
Смерть – не есть окончание, а всего лишь очередная ступень на великом Пути».
Яма замолчал…Протянул руку ко мне… И С оглушительным треском и шелестом все павшие тела, вся стоящая техника, все материальное – видимо и невидимо мне на этом поле, осыпалось белым прахом… Огромная туча бабочек взвилась в воздух… Закрутилась в большие летящие водовороты…, и прянула ввысь, стремительно исчезая из поля зрения…
«Все так, как и должно быть. Связь с явленым миром окончательно растворена, вся энергия творения, заключенная в ваших телах и оболочках, ныне свободна и возвращается в великое колесо рождения и смерти явленного мира», - произнес Яма.
«Исползайте силу мою, чтобы сжечь в себе тот прах и пепел, который накапливается после трансформации в ваших Сердцах – сила моя растворит эти последние остатки мертвых и залежалых качеств и свойств, которые вы трансформировали в сердце своем в сияющие Божественные Качества». Яма замолчал.
Полы его длинной серой одежды внезапно распахнулись, как будто сильный ветер подул… Меня подхватил восходящий поток и понес куда-то в серые небеса… Открыл глаза я уже в своем теле.
09-10-2023