Подкасты для бизнеса и бизнес на подкастах: как вам использовать этот трендовый инструмент
Что такое подкасты и зачем они нужны?
Подкасты — это аудиопрограммы, сериалы или блоги, которые можно скачивать или слушать онлайн. Главное отличие подкаста от радио — возможность выбрать жанр и тему и слушать в любое удобное время.
Подкасты бывают очень разными и по жанрам (разговорные, документальные и художественные), и по темам (они могут быть вообще какие угодно). Многие подкасты — это просто специально смонтированные и оформленные интервью или разговор нескольких человек в студии. А некоторые сделаны как захватывающий сериал.
Как бизнесу использовать подкаст?
Подкасты — это возможность бренда показать аудитории свое человеческое лицо: сделать так, чтобы люди услышали, как по-настоящему звучат сотрудники той или иной компании, что их волнует и что они хотят предложить.
Самый частый отзыв о подкасте — «Как будто я сижу с вами за столом за чашкой чая и слушаю полезный разговор». Это потому, что главное свойство хорошего подкаста — тесный, почти интимный контакт с аудиторией. Брендам это помогает стать ближе к потребителям и буквально влезть им в голову.