Это частое заблуждение среди заказчиков.
Как бы ни хотелось, но на выпуск текста влияет гораздо больше параметров.
Это может быть и актуальность темы, и соответствие редакционному плану, и даже настроение журналиста. Да, если мы говорим о бесплатном размещении, редактор издания может на любом этапе отказать в публикации. На все возражения вам скажут: «Отправляйтесь в отдел рекламы».
Возможно, получившийся у вас текст по смыслу повторяет другой материал, а может, эксперт не готов давать достаточно глубокую экспертизу. В таком случае, как бы ни был прекрасен райтер, информацией из открытых источников он дело не исправит.
В редакции тоже не дураки сидят: журналисты прекрасно видят, где уникальная экспертиза, а где компиляция фактов и размышлений из интернета. Последнее мало кому нужно, ведь человеку интересен человек.