70,7K подписчиков

Стычка с француженкой. Увидела на конкретном примере, за что европейцы так не любят французов

73K прочитали

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.
Мы терпеть не можем французов за то, что они думают, что они всегда во всем первые, хотя в действительности даже не вторые. Французская кухня самая лучшая, французская одежда самый лучшая, даже французское вино самое лучшее.
Общаясь с ними, только и слышишь, что они полны чувства собственного превосходства!

Такое объяснение дал мне итальянец из Неаполя. Интересно то, что и итальянцев из Неаполя сами же итальянцы недолюбливают. Как и сицилийцев, за то, что те «сидят на шее» у северян, не работают и живут на пособия. Единства среди самих итальянцев особо не присутствует, и представляясь они часто используют не слово «итальянец», а «венецианец», «сицилиец» и так далее. Ассоциируют себя с конкретным регионом в первую очередь.

Лувр
Лувр

Но неприязнь к французам однозначно объединяет итальянцев.

Недавно произошел один случай, после которого друзья-итальянцы в один голос заговорили «ну теперь-то ты поняла, что мы имеем в виду?!».

Мы были на Мадейре, на известном хайке стартующем от Pico di Ariero.

Это был длинный и утомительный хайк, занимающий примерно 6 часов туда и обратно.

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-3

Подъемы в некоторых местах были даже опасными, множество ступенек, обрывы.

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-4

Но на тропе мы постоянно видели родителей с детьми. А иногда и вовсе маленьких детей бегающих без родителей, видимо оторвались от них и побежали вперед.

Часто видели и родителей с совсем крошечными детьми, они несли их на руках или за спиной. Выглядело это не особо безопасно.

В какой-то момент мы остановились, чтобы пропустить бегущих по склону детей. Итальянцы стали возмущаться.

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-5

-Да что же это такое! Совсем головой не соображают! Дети без присмотра. А эти все родители с детьми на руках, вообще понять не возможно что у них в голове.

Я предположила, что это немцы, так как в последнее время много видела в интернете шуток на тему того, как немцы обожают гулять и постоянно ходят в многокилометровые походы.

Вдруг откуда не возьмись слышу голос:

-Это наши дети! Мы - французы, а не немцы!

Итальянцев сразу передернуло, я же захотела просто уладить назревающий конфликт, и сказать женщине, что ничего такого мы не говорили.

-Я просто предположила, что дети немцев, так как те известны своей любовью к пешим походам.

Но женщина только ещё больше разозлилась.

-Ничего подобного! Франция номер один! Мы больше ходим по горам, чем немцы!

-Хорошо, но у меня сложилось такое представление из-за того, что читаю и вижу в интернете.

-Это все не правда! Мы спортивная нация и на самом деле любим пешие походы больше немцев, и мы ходим с детьми в походы, это во Франции распространено! Приезжай и посмотри!

Итальянцы еле сдерживались.

«И в этом им надо быть первыми, невероятно просто!» - говорили между собой на итальянском.

Женщина гордо ушла, посмотрев на нас так, словно мы оскорбили национальное достоинство Франции. Ей хотелось, чтобы непременно все знали, что французы водят своих детей в опасные походы по горам, и делают это чаще кого-либо в мире.

-Очень странно. Как будто бы это был комплимент!

-Ну теперь-то ты поняла, за что мы так не любим французов? Это их высокое самомнение невероятно раздражает!

Вторая причина, по которой к французам плохо относятся, в их отношении к своему языку. Как вы знаете, многие французы принципиально не говорят на английском с туристами, считая, что те обязаны говорить на французском, раз уж приехали к ним в страну.

Недавно увидела видео, где мужчина спросил у француженок, что их больше всего раздражает в американских туристах.

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-6

Они обычно не говорят на английском, и думают что мы должны говорить на английском ! Но они во Франции!

Мужчина попытался объяснить абсурдность этих требований:

Но ведь французский язык сложный! Если туристы просто приехали к вам, вы ожидаете, что они должны знать хорошо французский?

На что девушка ответила, что недавно была в США и говорила, конечно же, на английском.

Мужчина задал вопрос, который застал девушку врасплох.

-А когда вы едете в Италию на выходные, вы говорите на итальянском?

Пауза…

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-7

-Но мы… говорим на английском! Не на французском! Ты понимаешь?

Иногда мне кажется, что итальянцы рождаются с этой неприязнью к французам, да и не только итальянцы. Теперь я точно знаю, в чем причина таких натянутых отношений у европейцев с французами.-8

Мужчина еле сдерживался, чтобы не рассмеяться.

Вместо этого он протянул «аааа…», сделав вид, что согласился, и подписал видео «теперь я понял, за что французов так не любят».

А как вам кажется, правы ли французы?