Найти в Дзене
Детективные истории

Советы бывалого автоинструктора

Приветствую всех дорогие мои читатели.

Сегодняшняя лекция будет о том, как заднеприводному водителю правильно вести себя на дороге, чтобы его заметили. Я как опытный инструктор по вождению со стажем более 25 лет, хочу дать полезные советы. Хотя в настоящее время наша страна взяла курс на борьбу со сторонниками ЛГБТ-сообщества, ощущение такое, что на дорогах их стало гораздо больше, чем 10 лет назад. Считаю, что данная инструкция будет очень востребована среди заднеприводных водителей. Нормальные водители с правильной жизненной позицией, тоже могут ознакомиться с инструкцией и дополнить её своими советами.

Представим ситуацию: заднеприводный водитель возвращается домой после свидания со своим заднеприводным другом или наоборот торопится к нему на свидание. Радостные чувства переполняют нашего персонажа и у него подгорает между булочек от желания поделиться этой радостью с окружающими. Каким образом он может это сделать? Если наш персонаж будет ехать, соблюдая ПДД и вести себя на дороге как нормальный мужик, он однозначно останется незамеченным для других участников дорожного движения. Чтобы не допустить подобной ситуации, наш заднеприводный водитель должен действовать следующим образом:

1. Самая простая ситуация: подъезжая к перекрестку и видя, что за перекрестком образовался затор, заднеприводный водитель должен как можно медленнее проехать через перекрёсток или по возможности остановиться на нем таким образом, чтобы не дать водителям, которые хотят повернуть налево, сделать это. Готово. Можно наслаждаться привлеченным вниманием. Делаем тупое лицо, смотрим прямо перед собой, не обращая внимания на пипикающую челядь.

2. Следующая ситуация посложнее: заднеприводный водитель едет по дороге с трех (четырех и более) полосным движением. Крайняя правая полоса предназначена для поворота только направо. На это указывает знак со стрелками и дополнительная секция светофора. Но это для нормальных водителей, а ты водитель заднеприводный, нельзя об этом забывать. Поэтому если заднеприводному водителю нужно повернуть налево, то он обязан занять крайнюю правую полосу и двигаться по ней до самого перекрестка, а уже на перекрестке включить левый поворотник и стоять ждать, когда его пропустят. Если сзади заднеприводному водителю сигналят другие слишком правильные водители, которые крайнюю правую полосу используют, в соответствии с правилами ПДД для поворота направо (тут можно закатить глазки), это значит твоя цель достигнута и на тебя обратили внимание. В свою очередь ты можешь не обращать внимание на этих примитивных водителей, которые при вождении пользуются правилами дорожного движения, а не смекалкой.

P.S. Здесь нужно быть осторожным, потому что некоторые из этих простолюдинов, от избытка чувств, осознав какое великолепие они могут лицезреть, могут попробовать открыть дверь вашего авто и потрогать ваше сияющее всеми цветами радуги существо. В этом случае нужно смотреть, чтобы всё двери в автомобиле были заблокированы и нужно постараться как можно быстрее уехать с этого места. Встречи с водителями мужланами для заднеприводных водителей не всегда имеют счастливый конец.

3. Эта ситуация ещё немного сложнее, здесь заднеприводный водитель должен уметь управлять и контролировать свой автомобиль, точно также, как и свой задний проход. Так как в случае ошибки можно обделаться в самый неподходящий момент.

Ситуация: заднеприводный водитель едет по главной дороге и приближается к перекрестку с второстепенной дорогой. Заднеприводный видит, что на второстепенной дороге стоят автомобили, которые хотят выехать на главную. Вот здесь от заднеприводного водителя и потребуется всё его мастерство. Заднеприводный водитель должен четко оценить расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние слишком большое и у водителей со второстепенной дороги появляется возможность проскочить в образовавшееся окошко, нужно быстро добавить газу и сократить это расстояние. Сократив расстояние, скорость нужно быстро сбросить и медленно проехать (продефилировать) перед этими неудачниками на второстепенке. Главное не дать им проехать. В этот момент ты звезда, ты на подиуме, ты на главной дороге и можешь ехать как хочешь, все взгляды обращены только на тебя. Внимание обеспечено. Проезжая мимо этих мужланов, нужно сделать максимально тупое лицо и смотреть вперед.

P.S. Тут нужно быть максимально осторожными, резко нажимая газ и тормоз, можно случайно стать участником ДТП. Надо иметь ввиду, что на одном участке дороги, в одно и тоже время могут встретиться несколько заднеприводных водителей.