Отыгрыш за Стражей
Начало сюжетной линии одинаково – узнав о возрождении Стражи Рассвета, Довакин находит в горах Рифта ущелье, скрывающее от посторонних глаз укреплённый форт.
ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ DLC Dawnguard:
1. Страж Рассвета
Довакин знакомится с главой Стражей Израном и получает от него первое задание – провести разведку в крипте Ночной Пустоты
2. Пробуждение
В крипте Ночной Пустоты Дова пробуждает Серану – дочь главы вампирского клана.
3. Линия крови
Герой должен сопроводить Серану в замок Волкихар – или по своему желанию, или же по приказу Израна, если он в первую очередь вернётся в форт Стражей, чтобы сообщить о находке.
В логове вампиров отец Сераны, лорд Харкон, предложит в качестве благодарности за освобождение дочери Дар Крови.
Довакин отказывается, и верховный вампир изгоняет его из замка.
4. Новый орден
После рассказа Довакина о Серане и Древнем Свитке Изран отправляет его на поиски своих друзей – Гунмара и Сорин.
Довакин помогает Гунмару в охоте на медведей, а Сорин – в поисках двемерских деталек-гироскопов. Они оба соглашаются стать Стражами.
Прибыв в форт, Гунмар берёт на себя кузницу и дрессировку боевых троллей, а Сорин занимается снаряжением, делая упор в основном на арбалеты и болты к ним.
5. Пророк
Неожиданно в форт Стражи приходит вампирша Серана и рассказывает Израну о планах своего отца. Харкон - ни много, ни мало - жаждет погасить само Солнце...
Серана предала папашу, сбежав из замка Волкихар вместе с своим Древним Свитком, в котором зашифровано пророчество. Но прочесть его может только специально обученный жрец Мотылька Предка.
Изран уже что-то слышал об прибывшем в Скайрим из Сиродила учёном, и отправляет Довакина разыскать его.
Поиски приводят в Укрытие Старейшин. Жрец Мотылька захвачен вампирами и заточён в магическом куполе.
Разобравшись с врагами, Довакин освобождает Дексиона Ивика и парой зуботычин приводит того в чувство, избавив от наложенных вампирами чар агрессии.
В форте Стражей спасённый жрец читает Свиток и они узнают о луке Ауриэля. Но где его искать, неизвестно – для этого нужна ещё пара Древних Свитков.
6. Охота за свитком
Первый из нужных Свитков уже у Довы в руках – когда-то давно он нашёл его в двемерских руинах… Если же герой уже продал Свиток библиотекарю Коллегии Магов Урагу-гро-Шубу, то его обязательно нужно выкупить назад.
7. В погоне за прошлым.
Серана рассказывает Довакину о том, что у её матери, Валерики, точно есть Древний Свиток; но она где-то скрывается от гнева своего супруга.
Долгий путь через заброшенную часть замка Волкихар приводит в лабораторию Валерики, где они открывают портал в Каирн Душ.
Это задание ничем не отличается от его же прохождения героем в вампирском облике, но для того, чтобы пройти через портал в Каирн Душ, Довакину придётся отдать часть своей души, и его здоровье, магия и запас сил снижаются.
8. За гранью смерти.
Странствие по Каирну Душ, схватки со всякой нежитью – и вот маменька Сераны найдена и отдаёт им Свиток.
После получения Свитка Довакин хочет вернуть назад то, что отдал для прохода через портал – и Валерика расскажет, где находится камень с частичкой его души.
9. В поисках истины.
Дексион Ивик ослеп и не может прочесть принесённые Довакином Свитки.
Но выход есть – если провести особый ритуал на Поляне Предков, то прочесть Свитки сможет и сам Дова.
10. Невидимые видения.
На Поляне Предков Довакин соскабливает кору с Поющего дерева и собирает стайки мотыльков.
Теперь ему доступно скрытое в Свитках знание о местонахождении лука Ауриэля, а напавшие на них с Сераной при выходе из пещеры вампиры – это уже мелочи…
11. Прикосновение к небу.
Путешествие по Забытой пещере приводит героев к Святилищу Ауриэля, которое охраняет снежный эльф, рыцарь-паладин Гелебор. Он рассказывает о пути паломника и просит убить своего изменившегося брата Виртура.
Пройдя через портал святилища, они оказываются в Забытой Долине. Долгое путешествие, битвы с фалмерами и драконами, финальная схватка со ставшим вампиром Виртуром…
Лук Ауриэля теперь у Довы руках, а Гелебор может освятить эльфийские стрелы.
12. Семейный суд.
Узнав, что лук Ауриэля в руках Довакина. Изран даёт команду Стражам атаковать Волкихар.
Начинается битва с вампирами, но главные события происходят в соборе замка: Довакин и Серана противостоят лорду Харкону и с помощью лука Ауриэля побеждают его.
Все вампиры повержены; Скайрим избавлен от клана Волкихар... но не от «диких» упырей.
ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ Стражи Рассвета:
1. Усиление рядов
Сорин Журар советует Довакину пригласить в ряды Стражей Флоренция Бения, который, по слухам, где-то на раскопках Рунвальда. (при игре за вампира эта локация отсутствует).
В Рунвальде много Дозорных Стендарра, присланных сюда якобы для охраны раскопок – и они все агрессивно настроены. Оказывается, они зачарованы магом Минорной, использующей их в своих целях.
Флоренций не поддался чарам и заключён в клетку. Убив мага и очарованных дозорных, Довакин освобождает его и приглашает присоединиться к Стражам.
2. Потерянная реликвия.
Флоренций Бений поочерёдно сообщает Довакину о местонахождении (в случайно выпавших локациях) древних артефактов Стражей Рассвета - это рунные щит, топор и молот.
3. Древняя технология.
Сорин Журар хочет усовершенствовать арбалеты Стражей, но для этого ей нужны оружейные чертежи.
Довакин отправляется на их поиски в заброшенные двемерские города. Шесть поочерёдно находимых чертежей значительно усиливают вооружение Стражей.
Появляется возможность в кузнице форта создавать и улучшать обычные и двемерские арбалеты, а так же ковать взрывные арбалетные болты мороза, огня и электричества.
РАДИАНТ-КВЕСТЫ Стражей Рассвета:
1. Упреждающий удар
Этот квест выдаёт Гунмар - нужно уничтожить обосновавшегося в бандитской шайке вампира, пока он не обратил всех разбойников в кровососов.
2. Игра в прятки
Ещё одно задание от Гунмара, зеркальное вампирским квестам «Охота». Вампир – шпион что-то вынюхивает в поселениях, и его нужно тайно устранить, никого не потревожив.
3. Очищающий свет
Опять Гунмар отправляет Довакина расправиться с вампиром, обитающем в одном из заброшенных фортов-крепостей.
4. Охота на чудовище
Кое-кто из жителей Ская знает, где скрывается могущественный мастер – вампир; нужно убедить выдать это место и расправиться там с кровососом.
5. Правосудие ярла
Каким-то образом замаскированный под приезжего советника вампир завоевал доверие одного из ярлов; нужно его уничтожить, пока не произошло беды.
Довакин может выкрасть из карманов «советника» компрометирующее письмо и показать его ярлу – или же, не парясь, просто скрытно устранить упыря.
6. Спасение
Флоренций Бений (никак, Аркей нашёптывает ему эти сведения) сообщает, что вампиры похитили одного из друзей Довакина, или же даже его (её) жену (мужа). Нужно немедленно спасти пленника в одной из рандомных локаций.
Я обычно отыгрываю вампира, поэтому это очень краткое содержание квестов Стражей Рассвета; но Вы можете написать в комментариях интересные подробности об этой фракции и их заданиях.