Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим DLC Dawnguard: ВСЕ КВЕСТЫ Стражи Рассвета

Отыгрыш за Стражей Начало сюжетной линии одинаково – узнав о возрождении Стражи Рассвета, Довакин находит в горах Рифта ущелье, скрывающее от посторонних глаз укреплённый форт. ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ DLC Dawnguard: 1. Страж Рассвета Довакин знакомится с главой Стражей Израном и получает от него первое задание – провести разведку в крипте Ночной Пустоты 2. Пробуждение В крипте Ночной Пустоты Дова пробуждает Серану – дочь главы вампирского клана. 3. Линия крови Герой должен сопроводить Серану в замок Волкихар – или по своему желанию, или же по приказу Израна, если он в первую очередь вернётся в форт Стражей, чтобы сообщить о находке. В логове вампиров отец Сераны, лорд Харкон, предложит в качестве благодарности за освобождение дочери Дар Крови. Довакин отказывается, и верховный вампир изгоняет его из замка. 4. Новый орден После рассказа Довакина о Серане и Древнем Свитке Изран отправляет его на поиски своих друзей – Гунмара и Сорин. Довакин помогает Гунмару в охоте на медведей, а Сорин – в п
Оглавление
Скайрим DLC Dawnguard: ВСЕ КВЕСТЫ клана Волкихар
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ8 января 2024

Отыгрыш за Стражей

Начало сюжетной линии одинаково – узнав о возрождении Стражи Рассвета, Довакин находит в горах Рифта ущелье, скрывающее от посторонних глаз укреплённый форт.

-2

ГЛАВНЫЙ СЮЖЕТ DLC Dawnguard:

1. Страж Рассвета

-3

Довакин знакомится с главой Стражей Израном и получает от него первое задание – провести разведку в крипте Ночной Пустоты

2. Пробуждение

-4

В крипте Ночной Пустоты Дова пробуждает Серану – дочь главы вампирского клана.

3. Линия крови

Герой должен сопроводить Серану в замок Волкихар – или по своему желанию, или же по приказу Израна, если он в первую очередь вернётся в форт Стражей, чтобы сообщить о находке.
-5

В логове вампиров отец Сераны, лорд Харкон, предложит в качестве благодарности за освобождение дочери Дар Крови.

Довакин отказывается, и верховный вампир изгоняет его из замка.

4. Новый орден

-6

После рассказа Довакина о Серане и Древнем Свитке Изран отправляет его на поиски своих друзей – Гунмара и Сорин.

Довакин помогает Гунмару в охоте на медведей, а Сорин – в поисках двемерских деталек-гироскопов. Они оба соглашаются стать Стражами.

-7

Прибыв в форт, Гунмар берёт на себя кузницу и дрессировку боевых троллей, а Сорин занимается снаряжением, делая упор в основном на арбалеты и болты к ним.

5. Пророк

-8

Неожиданно в форт Стражи приходит вампирша Серана и рассказывает Израну о планах своего отца. Харкон - ни много, ни мало - жаждет погасить само Солнце...

Серана предала папашу, сбежав из замка Волкихар вместе с своим Древним Свитком, в котором зашифровано пророчество. Но прочесть его может только специально обученный жрец Мотылька Предка.

Изран уже что-то слышал об прибывшем в Скайрим из Сиродила учёном, и отправляет Довакина разыскать его.

-9

Поиски приводят в Укрытие Старейшин. Жрец Мотылька захвачен вампирами и заточён в магическом куполе.

Разобравшись с врагами, Довакин освобождает Дексиона Ивика и парой зуботычин приводит того в чувство, избавив от наложенных вампирами чар агрессии.

В форте Стражей спасённый жрец читает Свиток и они узнают о луке Ауриэля. Но где его искать, неизвестно – для этого нужна ещё пара Древних Свитков.

6. Охота за свитком

-10

Первый из нужных Свитков уже у Довы в руках – когда-то давно он нашёл его в двемерских руинах… Если же герой уже продал Свиток библиотекарю Коллегии Магов Урагу-гро-Шубу, то его обязательно нужно выкупить назад.

7. В погоне за прошлым.

-11

Серана рассказывает Довакину о том, что у её матери, Валерики, точно есть Древний Свиток; но она где-то скрывается от гнева своего супруга.

Долгий путь через заброшенную часть замка Волкихар приводит в лабораторию Валерики, где они открывают портал в Каирн Душ.

Это задание ничем не отличается от его же прохождения героем в вампирском облике, но для того, чтобы пройти через портал в Каирн Душ, Довакину придётся отдать часть своей души, и его здоровье, магия и запас сил снижаются.

8. За гранью смерти.

-12

Странствие по Каирну Душ, схватки со всякой нежитью – и вот маменька Сераны найдена и отдаёт им Свиток.

После получения Свитка Довакин хочет вернуть назад то, что отдал для прохода через портал – и Валерика расскажет, где находится камень с частичкой его души.

9. В поисках истины.

-13

Дексион Ивик ослеп и не может прочесть принесённые Довакином Свитки.

Но выход есть – если провести особый ритуал на Поляне Предков, то прочесть Свитки сможет и сам Дова.

10. Невидимые видения.

-14

На Поляне Предков Довакин соскабливает кору с Поющего дерева и собирает стайки мотыльков.

Теперь ему доступно скрытое в Свитках знание о местонахождении лука Ауриэля, а напавшие на них с Сераной при выходе из пещеры вампиры – это уже мелочи…

11. Прикосновение к небу.

-15

Путешествие по Забытой пещере приводит героев к Святилищу Ауриэля, которое охраняет снежный эльф, рыцарь-паладин Гелебор. Он рассказывает о пути паломника и просит убить своего изменившегося брата Виртура.

Пройдя через портал святилища, они оказываются в Забытой Долине. Долгое путешествие, битвы с фалмерами и драконами, финальная схватка со ставшим вампиром Виртуром…

Лук Ауриэля теперь у Довы руках, а Гелебор может освятить эльфийские стрелы.

12. Семейный суд.

-16

Узнав, что лук Ауриэля в руках Довакина. Изран даёт команду Стражам атаковать Волкихар.

Начинается битва с вампирами, но главные события происходят в соборе замка: Довакин и Серана противостоят лорду Харкону и с помощью лука Ауриэля побеждают его.

Все вампиры повержены; Скайрим избавлен от клана Волкихар... но не от «диких» упырей.

ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ Стражи Рассвета:

1. Усиление рядов

-17

Сорин Журар советует Довакину пригласить в ряды Стражей Флоренция Бения, который, по слухам, где-то на раскопках Рунвальда. (при игре за вампира эта локация отсутствует).

В Рунвальде много Дозорных Стендарра, присланных сюда якобы для охраны раскопок – и они все агрессивно настроены. Оказывается, они зачарованы магом Минорной, использующей их в своих целях.

Флоренций не поддался чарам и заключён в клетку. Убив мага и очарованных дозорных, Довакин освобождает его и приглашает присоединиться к Стражам.

2. Потерянная реликвия.

-18

Флоренций Бений поочерёдно сообщает Довакину о местонахождении (в случайно выпавших локациях) древних артефактов Стражей Рассвета - это рунные щит, топор и молот.

3. Древняя технология.

-19

Сорин Журар хочет усовершенствовать арбалеты Стражей, но для этого ей нужны оружейные чертежи.

Довакин отправляется на их поиски в заброшенные двемерские города. Шесть поочерёдно находимых чертежей значительно усиливают вооружение Стражей.

Появляется возможность в кузнице форта создавать и улучшать обычные и двемерские арбалеты, а так же ковать взрывные арбалетные болты мороза, огня и электричества.

РАДИАНТ-КВЕСТЫ Стражей Рассвета:

1. Упреждающий удар

-20

Этот квест выдаёт Гунмар - нужно уничтожить обосновавшегося в бандитской шайке вампира, пока он не обратил всех разбойников в кровососов.

2. Игра в прятки

Ещё одно задание от Гунмара, зеркальное вампирским квестам «Охота». Вампир – шпион что-то вынюхивает в поселениях, и его нужно тайно устранить, никого не потревожив.

3. Очищающий свет

-21

Опять Гунмар отправляет Довакина расправиться с вампиром, обитающем в одном из заброшенных фортов-крепостей.

4. Охота на чудовище

Кое-кто из жителей Ская знает, где скрывается могущественный мастер – вампир; нужно убедить выдать это место и расправиться там с кровососом.

-22

5. Правосудие ярла

Каким-то образом замаскированный под приезжего советника вампир завоевал доверие одного из ярлов; нужно его уничтожить, пока не произошло беды.

Довакин может выкрасть из карманов «советника» компрометирующее письмо и показать его ярлу – или же, не парясь, просто скрытно устранить упыря.

6. Спасение

-23

Флоренций Бений (никак, Аркей нашёптывает ему эти сведения) сообщает, что вампиры похитили одного из друзей Довакина, или же даже его (её) жену (мужа). Нужно немедленно спасти пленника в одной из рандомных локаций.

Я обычно отыгрываю вампира, поэтому это очень краткое содержание квестов Стражей Рассвета; но Вы можете написать в комментариях интересные подробности об этой фракции и их заданиях.

 (текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)