Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться историей о том, как мне удалось купить билет на поезд, когда казалось, что все билеты уже распроданы.
Недавно наш друг внезапно решил приехать к нам перед Новым годом. Однако, когда он попытался купить билет на последний доступный поезд до праздников, оказалось, что все билеты уже проданы. Единственные доступные варианты были билеты для инвалида и сопровождающего, но они нам не подходили. Другие способы добраться в Санкт-Петербург, такие как автобус или самолет, из его города не предусмотрены. Единственной альтернативой был автомобиль, но долгая поездка с незнакомыми водителями через BlaBlaCar казалась малопривлекательной.
Поскольку я часто работаю за компьютером, задача найти билеты выпала на мои плечи. Я знал, что иногда люди возвращают билеты или они появляются в продаже непосредственно от железнодорожной компании. Поэтому я начал регулярно обновлять страницу бронирования, в надежде ухватить возвращенный билет.
И тут мне помог один сервис, который уведомляет о появлении свободных билетов. Это был настоящий спасательный круг, и благодаря ему я смогла купить нужный билет. Это не реклама, просто поделиться личным опытом решения сложной ситуации.
Есть такой телеграмм бот TrainBot очень полезная вещь. При помощи его можно забронировать билет, если даже его нет в продаже. Он пришлёт вам сообщение, когда билет появится в продаже. И это работает!!!! Что ещё не маловажно – при бронировании билета на одного человека это совершенно БЕСПЛАТНО.
1. Создаём подписку «Отслеживание»
2. Заполняем: дату отправления, станцию отправления и назначения, вбираем номер поезда.
3. Сохраняем подписку.
И как только в выбранном поезде изменится кол-во свободных мест, мне придёт уведомление.
Итак, мне пришло уведомление, я могу посмотреть подробную информацию о свободных местах, отправив сообщение pl.
Если я хочу забронировать какое либо место, я должен привязать свой аккаунт РЖД
Допустим, аккаунт у меня привязан и меня устраивает место 41 место(нижнее - боковое) в 7-м купе и я хочу его забронировать. Для этого я выбираю это сообщение и отвечаю на него сообщением bk
После этого, мне предлагается выбрать пассажи на кого бронировать билет.
Важное уточнение -- пассажиры должны быть добавлены в "Личном кабинете РЖД".
Как только я выберу пассажира, место будет забронировано, и у меня будет 15 минут что бы зайти в свой личный кабинет РЖД и купить забронированный биле.
Ну, а если это сообщение придёт ночью и я не успею купить билет, или мне нужно купить билеты для 3-х пассажиров? Все эти плюшки, как и авто продление брони (подписка "Hold") и пр., я смогу получить при положительном балансе.
Заплатить за услугу сумму равную кружки кофе, не так уж и много. За то, у меня теперь есть реальный способ купить билет и поехать всей семьёй на море, даже тогда, когда в продаже билетов нет.