Найти тему
Журнал Кинжал

Почему всех приходится пинать, пинговать и напоминать?

Пишет Валерия:

Кинжал, почему по любому минимально значимому делу всех всегда приходится пинать, пинговать и напоминать о себе?
Например, я заказала некую работу у фрилансера, сувенирная продукция на Новый год. Сувениры нужны через неделю в пятницу, чтобы в понедельник отправить их почтой. В запасе две недели. Фрилансер обещает всё успеть. И пропадает.
Ни слуху ни духу от фрилансера в первые 5 дней. Я начинаю его пинать и пинговать, он с третьего раза выходит на связь и говорит, что всё под контролем, сейчас он всё сделает. И опять пропадает. Так повторяется 2–3 раза.
Потом уже остаётся 3 дня до дедлайна. Я выношу мозг фрилансеру, чтобы он зашевелился. Он шевелится и всё успевает в последний момент, буквально впритык. В итоге всё успели, но мне пришлось сто раз дёргать человека. Это моя энергия, внимание, силы. Почему он не может просто всё помнить и работать чётко и заранее, без необходимости напоминать?

Ещё больше полезных и интересных материалов на нашем сайте: https://le.kinzhal.media/bzpc8

Валерия, так происходит потому, что планы всегда не совпадают с реальностью. Смотрите, как это выглядит со стороны исполнителя:

  1. У него есть, например, пять клиентов. Нужно в каком-то порядке расставить их задачи.
  2. Первым делом нужно заниматься теми задачами, провалить которые страшнее всего.
  3. Часто оказывается, что сроки задач съезжают. Например, клиенту нужно было к понедельнику, а на самом деле — к среде. И ради понедельника убиваться нет смысла.
  4. Сами клиенты не говорят, когда у них съезжают сроки.
  5. Получается, что единственный способ проверить, что клиенту что-то актуально, — это его же, клиента, активность. Если клиент напоминает о своей задаче, значит, её на самом деле нужно делать.

Поэтому напоминание о себе — естественная часть процесса. Просто вот так в реальности устроено: хочешь, чтобы твоей задачей занимались, — капай на мозги.

Есть ли исполнители, которым не нужно капать на мозги; которые сами всё помнят, держат в курсе дел, работают ритмично, ставят реалистичные дедлайны, исполняют их и т. д.? Да, они есть. И за этот превосходный клиентский сервис и чёткий проектный менеджмент они берут вдвое дороже, чем в среднем по рынку. Но даже за эти деньги вы к ним запишетесь только через три месяца, до этого времени у них очередь.

Обычные ребята «в рынке» не умеют оказывать клиентский сервис, ведут дела бардачно, у них всё в последний момент и через задницу. Вот вы на них и жалуетесь. А те, кто ведут дела круто, давно улетели из рынка на ракете, и все им завидуют.

Читайте также: