С приходом в Россию одной популярной сети с фотографиями, многие перешли туда, забыв про свою группу ВКонтакте. С ее уходом многие вспомнили про то, что у них есть группа ВКонтакте, и там даже есть какие-то подписчики и решили группу оживить. К сожалению, не все свой план осуществили. Так вот, если вы из тех, кто этот план до сих пор не осуществил, тогда смотрите это видео. ВКонтакте по-прежнему остается крупнейшей социальной сетью. Даже до ухода запрещенной площадки, ВКонтакте все равно держала лидерство. Многие ее забросили, но при этом упускали кучу трафика, а вместе с этим кучу возможностей и посетителей.
Почему я об этом, так смело говорю? Потому что, например, если вы вобьете в поиск Яндекса «Unicode24», то вам выдаст не только наш сайт, не только наш YouTube-канал, но выдаст также нашу группу ВКонтакте. Там еще будут RuTube, Дзен и так далее, все платформы, которые мы ведем, и ВКонтакте будет в этом списке. Значит люди переходят не только на наш сайт, но они переходят также на нашу группу ВКонтакте и смотрят, как мы ее ведем, смотрят, а жива ли она. Соответственно делают вывод: работает ли наша компания?
Так вот, перейдем от нашей группы к вашей. Посмотрите на вашу группу. Первое, на что нужно обратить внимание - это на оформление. ВКонтакте сильно изменился за это время, изменилось и оформление. Посмотрите, соответствует ли дизайн вашей группы современным тенденциям, соответствует ли он вашему текущему фирменному стилю. Оформите вашу группу.
Второе, обратите внимание на контент. Определитесь с периодичностью выхода постов, определитесь с темами и с направлениями. Публикуйте новые качественные фото, полезные и интересные статьи, снимайте видео. Интересный и полезный контент заставит посетителей не только вернуться, но и возвращаться в вашу группу снова и снова, подписаться на нее, а в последующем стать клиентом. Да, наша группа тоже не идеальна, в ней не так много подписчиков, и посты не набирают тысячи просмотров, но те, кто их читает, это либо наши клиенты, либо они планируют стать.
Следующим шагом – развивайте взаимодействие с вашей аудиторией. Побуждайте людей оставлять комментарии, оставлять свое мнение, обязательно отвечайте на их комментарии. Проводите опросы и спрашивайте, что люди хотели бы видеть, какую тему им интересно было бы читать, и раскрывайте эти темы.
Следующим шагом - займитесь продвижением. ВКонтакте, предлагает, как и платные способы продвижения, так вы можете продвигаться бесплатно. Например, с помощью партнерских фирм. Также вы можете выстраивать партнерство с блогерами и публиковать ссылки на сторонних ресурсах, например, у вас на сайте, в вашем блоге и в других социальных сетях, в подписи к письму. Везде, где можно указывайте ссылку на вашу группу ВКонтакте.
Развитие группы ВКонтакте - это долгосрочная задача, моментальный эффект получить сложно. Это постоянная и системная работа. Даже,если вы сразу не получили результатов, не бросайте это дело, обязательно развивайте вашу группу, делайте это систематически. Анализируйте полученные результаты, анализируйте ошибки, которые вы допустили и исправляйте их. Таким образом, вы строите прочные и надежные связи с вашей аудиторией, превратив ее в ваших клиентов.
#unicode24 #вк #vk #вконаткте #соцсети