Найти в Дзене
LETIT

Виды мини-приложений для ресторанного бизнеса

Мини-аппы для бизнеса ‒ мощный маркетинговый инструмент. Все больше ресторанов к нему обращается. Его применение может выглядеть очень по-разному: проверьте, все ли возможности вы учитываете и используете? 1.Информационные Их основная миссия ‒ донести до гостей заведения какую-то важную информацию. Примерами таких мини-апов является: ● ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ. Может содержать подробные сведения о составе блюд, их калорийности, внешнем виде, содержании в них белков, жиров и углеводов. ● ОТЗОВИК. То есть место, где гости могут читать и оставлять отзывы. Как правило, эта опция если и присутствует в коммерческих мини-аппах для ресторанов, то как дополнительная. Если ресторан располагается в здании с интересной историей или имеет необычную концепцию, можно также создать приложение для знакомства. Перейдя в него, гость сможет узнать о заведении пару занимательных фактов. Это поможет скрасить ожидание заказа, сделает опыт посещения более необычным и запоминающимся. 2.Развлекательные К этой группе мы
Оглавление

Мини-аппы для бизнеса ‒ мощный маркетинговый инструмент. Все больше ресторанов к нему обращается. Его применение может выглядеть очень по-разному: проверьте, все ли возможности вы учитываете и используете?

1.Информационные

Их основная миссия ‒ донести до гостей заведения какую-то важную информацию. Примерами таких мини-апов является:

● ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ. Может содержать подробные сведения о составе блюд, их калорийности, внешнем виде, содержании в них белков, жиров и углеводов.

● ОТЗОВИК. То есть место, где гости могут читать и оставлять отзывы. Как правило, эта опция если и присутствует в коммерческих мини-аппах для ресторанов, то как дополнительная.

Если ресторан располагается в здании с интересной историей или имеет необычную концепцию, можно также создать приложение для знакомства. Перейдя в него, гость сможет узнать о заведении пару занимательных фактов. Это поможет скрасить ожидание заказа, сделает опыт посещения более необычным и запоминающимся.

2.Развлекательные

-2

К этой группе мы относим все мини-аппы для ресторанного бизнеса, сделанные с элементами геймификации. Разумеется, их в первую очередь разрабатывают не для развлечения гостей, а для решения каких-то более прагматичных задач. Например, чтобы:

● Побудить гостей продвигать ресторан в своих соцсетях через репосты и сторисы.

● Повысить возвращаемость, предлагая в качестве игровых призов реальные скидки и/или купоны в своем заведении.

● Подписать гостей на свое сообщество в соцсетях.

● Собрать о посетителях больше информации.

● Подписать игроков на свои рассылки.

● и т.д.

Игра ‒ хороший способ нативно простимулировать своих гостей на целевое действие.

3.Коммерческие

К коммерческим мы относим мини-приложения, основная функция которых ‒ обеспечение товарно-денежных отношений между рестораном и его гостями. Например, это мини-аппы для:

● Бронирования столиков;

● Оплаты и разделения счета;

● Электронных чаевых;

● Заказа блюд;

● Доставки.

4.Смешанные

-3

Хорошее мини-приложение, как правило, отличается многофункциональностью. Ведь чем больше задач способен решить один продукт, тем ресторатору выгоднее его разработка и внедрение. Поэтому мы можем все чаще встретить сервисы с электронным меню, вызовом официанта, оплатой счета, анкетой для сбора обратной связи и игровыми механиками. Это работает.

Одним из таких многофункциональных мини-аппов для бизнеса является Letit, при поддержке которого была написана эта статья. Сервис в первую очередь направлен на то, чтобы оцифровать гостей ресторана, подписать их на рассылки, собрать на каждого досье. Но он также служит и как программа лояльности, для оплаты счета и чаевых, получения бонусов и т.д. Подробнее о сервисе Letit можно узнать здесь.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!