Мини-аппы для бизнеса ‒ мощный маркетинговый инструмент. Все больше ресторанов к нему обращается. Его применение может выглядеть очень по-разному: проверьте, все ли возможности вы учитываете и используете? 1.Информационные Их основная миссия ‒ донести до гостей заведения какую-то важную информацию. Примерами таких мини-апов является: ● ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ. Может содержать подробные сведения о составе блюд, их калорийности, внешнем виде, содержании в них белков, жиров и углеводов. ● ОТЗОВИК. То есть место, где гости могут читать и оставлять отзывы. Как правило, эта опция если и присутствует в коммерческих мини-аппах для ресторанов, то как дополнительная. Если ресторан располагается в здании с интересной историей или имеет необычную концепцию, можно также создать приложение для знакомства. Перейдя в него, гость сможет узнать о заведении пару занимательных фактов. Это поможет скрасить ожидание заказа, сделает опыт посещения более необычным и запоминающимся. 2.Развлекательные К этой группе мы