Найти в Дзене

Тараджи П. Хенсон хвалит Опру на показе «Пурпурного цвета»

Опра и звезды «Пурпурного цвета» собрались вместе на показ мюзикла в среду вечером, через несколько часов после того, как получили желанную номинацию на лучший ансамбль SAG , а также воспользовались случаем, чтобы отбросить любые слухи о напряженности между ними, даже если они и неявные.

Керри Вашингтон модерировала вопросы и ответы с Опрой, которая продюсировала фильм Warner Bros. вместе со Стивеном Спилбергом, и актрисами Тараджи П. Хенсон, Даниэль Брукс и Фантазией Баррино после титров, которые прошли в театре DGA в Западном Голливуде.

Хенсон только похвалил Опру, заявив, что она не только «знает, как производить», но и что она привнесла «гордость, которую она испытывает в этом проекте», и это «излилось в нас».

«Я имею в виду, она позвонила и сказала: «Если я могу чем-то вам помочь, дайте мне знать», — вспоминает Хенсон слова Опры. «И я сказал: «Ну, раз уж ты спросил ( смеется )». Но это работа продюсера, верно? Некоторые продюсеры даже не приходят на съемочную площадку. Это счастье, что она пришла…. Но я хочу сказать, что это работа продюсера, хорошего продюсера. И когда я сказал ей, она сказала: «Говори меньше». На следующий день все было исправлено, а затем она была на съемочной площадке для всех важных и тяжелых подъемов. Она все это время держала нас за руки, любя нас».

Хенсон продолжила выражать свою признательность Опре, добавив: «Спасибо, что вы так много вложили в нас, верите в нас и поддерживаете нас».

Брукс отметил, что проект они завершили всей семьей: «Мы катаемся друг за друга. Мы жаловались друг другу. Мы качались друг с другом. Мы были в окопах и делали друг с другом анализ крови».

Что касается того, почему Опра почувствовала, что пришло время для новой адаптации фильма, спустя десятилетия после фильма 1985 года, она сказала, что осознала, что «мы снова достигли точки в нашей культуре, когда женские голоса должны быть услышаны».

«Меня направляет нечто большее, чем я сама», — объяснила она. «И я думаю, что одна из причин проявления именно этого состава и церкви, которая у нас есть везде, куда бы мы ни пошли, и единства, которое мы все чувствуем друг с другом, заключается в том, что время было выбрано правильно».

Показ и панель состоялись после каскада событий, которые последовали в последние недели, когда Хенсон начала делиться своим неудачным опытом с такими вещами, как справедливая заработная плата или размещение на съемочной площадке во время репетиций « Цвета фиолетового» , а также других проектов в ходе ее работы. карьера. Ее комментарии вызвали бурю эмоций в социальных сетях и вызвали слухи о том, что Опра почему-то недостаточно справилась как продюсер.

Разговор начал затмевать амбиции фильма по поводу награды. На церемонии вручения «Золотого глобуса» в прошлые выходные, где Баррино и Брукс были номинированы на высшие актерские награды, вместо этого их и Опру на красной дорожке засыпали вопросами о так называемой перебранке, а не о самом фильме. (Хенсон, который не был номинирован, не присутствовал).

В интервью Entertainment Tonight в тот же день, что и Globes, Опра заявила, что это предположение просто неверно . «Люди говорят, что я не поддерживал Тараджи. Тараджи сама скажет вам, что я был величайшим защитником этого фильма. Отстаивая не только закулисное проецирование, но и все, что нужно всем», — сказала Уинфри. «Я не отвечаю за бюджет, потому что это Warner Bros., знаете ли. Так работает студийная система».

Она продолжила: «Мы, продюсеры, каждый получает свою зарплату… оговариваемую вашей командой. И поэтому всякий раз, когда я слышал, что существует проблема или проблема — проблема с автомобилями или проблема с едой — я вмешивался и делал все, что мог, чтобы исправить ситуацию. И я верю, что она даже поручится за это и скажет, что это правда».

В интервью, опубликованном 5 января в The New York Times , Хенсон, которая играет Шуга Эйвери в мюзикле, снятом режиссером Blitz Bazawule, сказала, что она «боролась» и добилась многих вещей для себя и своих коллег-чернокожих женщин.

«Они дали нам напрокат машины, и я сказал: «Я не могу сам поехать на съемки в Атланту». Это страховая ответственность, это опасно. Теперь они грабят людей. Как я выгляжу, когда еду на работу один на арендованной машине?» она сказала. «Поэтому я подумал: «Могу ли я попросить водителя или охрану отвезти меня?» Я не прошу луну. Они такие: «Ну, если мы сделаем это для вас, мы должны сделать это для всех».

А ранее Хенсон рассказала The Hollywood Reporter в статье на обложке номинированного на «Золотой глобус» Color Purple , что она «боролась изо всех сил за каждый проект, чтобы получить ту же чертову цену [гонорара]. И это пощечина, когда люди говорят: «Ой, девочка, ты все время работаешь». Ты всегда работаешь. Ну, черт возьми, я должен. Это не потому, что мне хотелось бы сниматься в двух фильмах в год и все. Мне нужно работать, потому что математика – это не математика. И у меня есть счета.

Кроме того, во время видеоинтервью THR с актерами и Опрой Брукс рассказала , что была удивлена, когда во время репетиции в Атланте не было ни еды, ни отдельных гримерок.

С тех пор Опра объяснила, что, когда она услышала, что Хенсон расстроен, она позвонила тогдашнему руководителю киностудии Warner Bros. Тоби Эммериху, и что все опасения были решены.

На показе в среду Опра и звезды также не ссылались ни на одну из ранее упомянутых жалоб.

В гонке SAG The Color Purple конкурирует с American Fiction , Barbie , Killers of the Flower Moon и Oppenheimer . Все ожидали, что последние трое будут номинированы; «Американская фантастика» и «Пурпурный цвет» — нет. Брукс также получила награду как лучшая актриса второго плана.

Уважаемый читатель, рекомендую вам подписаться на канал "Кино и телевидение", который предложить вам интересный контент. Каждый день.