Найти тему
Батя, почитай-ка

Глава 8. Тучи не всегда приносят снег или дождь, покореженное царство, поедатель листиков. Часть 4

— Как что?! Рассказывать о том каким великим был Мурдыкс! — Меч рассмеялся.
— А... ну, да... согласен, справляешься, — ответил Фрил, после чего вернулся к теме дождевиков, — Вот, с какого-то того самого определенного момента дождевики прокляты и... А какое воздействие то проклятие имеет на тебя, если ты перевоплощаешься в дождевика или если поджираешь такового? — обратился парень к фантазфурии.
— Да, в общем и целом, самое что ни на есть прямое, — ответила девушка. — На нас тоже падает это самое проклятье, только еще и с последствиями, — Жупелка развела руками. — А последствия таковы, что мы не можем быстро сменить внешность с дождевиков на какую-то другую. Нас словно блокирует в этом образе. Короче, странности, да и только! Видимо, кто-то до крайности мощный наслал проклятье в свое время...
— И из этого следует, что тебе не все существа нравятся, чтобы в них перевоплощаться... и всем остальным фантазфуриям и дракулонам тоже? В зависимости от личных предпочтений, так? — спросил Фрил, обратившись к ней.
— Ну, в общем и целом, да, так и есть, — она пожала плечами.
— А почему тебе больше всего нравится перевоплощаться в людей? — поинтересовался Меч и сделал это специально, акцентируя внимание на людях.
— Кто сказал, что мне в людей больше всего нравится перевоплощаться? — улыбнулась Жупелка, — Людей просто больше всего, не более того... и людьми быть, в большинстве своем, проще всего, но это не те, в кого мне нравится перевоплощаться больше всего, и вообще я хочу прекратить эту тему, — фантазфурия резко отвернулась.
— А почему это? Неужто неприятно, а? — продолжил Меч, который все никак не мог простить всем фантазфуриям и дракулонам своего долгого заточения в Чащобе неопределённости, где он пролежал слишком долго, и сейчас он своеобразно отыгрывался на Жупелке, задавая ей неудобные вопросы.
— Меч, угомонись! — сказала Ниона. — Все и так поняли, что ты внезапно решил отыграться за годы, проведенные в одиночестве. Не стоит. Что было, то прошло. Живи настоящим, в котором мы дружим с одним из представителей тех самых ужасных существ, из-за которых ты долго пролежал сам на сам со своими мыслями, — она посмотрела на Жупелку, что сейчас таращилась на неё своими большими глазами. — Прости, но твоя ужасность в твоей же натуре, не более того... и это факт. Просто потому, что ты питаешься энергией и во всех окружающих видишь обед, ужин и десерт. Так что без обид.
— Но вас же не убила... — буркнула та в ответ, при этом не забывая про клятву, которая как бы то ни было, но сдерживала её во многих вопросах, в том числе и в вопросе пропитания.
— Это все потому, что Ниону посетила прекрасная мысль, которая тебя сдерживает, — буркнул Меч. — Хотя ты могла уйти от нас, но осталась... вот это мне не совсем понятно.
Он был честен и даже не пытался скрыть своих мыслей, и неизвестно к чему и куда бы привел их этот разговор, если бы не то самое существо, которое их преследовало, очень быстро и ловко перемещаясь по ржавому металлу, из которого состояли те или иные отбросы техники, что попали сюда с той стороны мира-монеты, с которой была Ниона.
— Ух ты ж мамочки! — заорал Фрил, когда нечто немаленькое и очень тяжелое ударилось о капот и практически остановило грузовик, который двигался достаточно степенно в ожидании чего-то подобного.
— Тормози! Фрил! Тормози! — крикнула Ниона, уже готовясь выскочить через лобовое стекло... точнее, через его остатки, которые не были выбиты угольными хвостунами, от которых они отбились накануне и впоследствии стали обладателями огромной кучи угля.
Меч кричал сам по себе. Он размахивал собой как сумасшедший при помощи руки Нионы, просовываясь в дыры в лобовом стекле, стараясь попасть по странному, достаточно крупному и при этом очень не однозначному и странному существу, с удивительной грацией и легкостью уворачивающемуся от лезвия. При этом сама эта штука умудрялась о чем-то спрашивать, но в общем хаосе было непонятно, о чем идет речь. Плюс, было просто страшно разбиться, врезавшись в какую-нибудь машину или самолет, и пусть двигались они не быстро, но чтобы остановиться, понадобилось бы время и огромное количество ругани со стороны Фрила, который все реже сдерживался и все чаще рассказывал о своих истинных чувствах, выражая их в странных тезисах на неизвестном наречии.
Как только грузовик остановился, так сразу это немаленькое нечто, крайне волосатое и внешне больше походящее на шерстяной шарик, быстро и как-то пластично отпрыгнуло назад и в сторону, после чего с непонятным улюлюканьем скрылось за грудами металлолома.
— Это что еще такое?! — удивился Меч. То есть тот, кто видел и знал об этом мире больше остальных.
— Это что-то очень быстрое... и говорящее... — сказала Ниона, которая вообще не поняла, что произошло, но была готова броситься вдогонку. — Правда, я так и не поняла… или мне послышалось, что речь шла о каких-то там, эм… листиках? — она сморщила лоб от непонимания случившегося.
— Кстати, мне тоже что-то какие-то листики послышались… — сказала Жупелка. — Я сколько всего в своей жизни видела, но вот такой странной штуковины — ни разу! Да с такой проворностью, несмотря на габариты! Просто чудо чудное!
— Пойдём, попробуем выследить? — предложил Меч. — Или попробуем просто уехать? — Меч на несколько секунд замолк, после чего произошел примерно следующий диалог:
Фрил: Валим.
Жупелка: Поддерживаю! Я не знаю, что это, и мне не по себе.
Ниона: Не поддерживаю! Это нечто вроде как разумное. Как минимум говорить умеет, если несло что-то о каких-то там листиках… А значит, может рассказать, где мы, что это за место такое и как отсюда свалить в сторону столицы, будь она неладна.
Меч: Поддерживаю Ниону! Нам проще догнать эту штуку, чтобы задать пару вопросов!
Фрил и Жупелка, одновременно: М-м-м… ну-у-у… не знаю я.
Ниона: Знаю, не знаю, побежали, пока есть возможность догнать!
Меч: Эй, ты! Что-то там! Огромное и рыжее, вернись! Поговорить надо! А-ха!
Так Ниона с мечом наперевес бросилась вперёд, а за ней следом Фрил и Жупелка, которые были исключительно не в восторге от этого решения, но и противиться ему не могли, потому что оно, как ни крути, могло помочь им в будущем.
— Да ну что ты будешь делать-то! Ко всем карабаксам взял и спрятался! — высказался Меч спустя несколько минут поисков.
— Ну, как бы это нормальное явление, — буркнул Фрил, — ладно, давайте пойдём назад…
Он запнулся и тут стало понятно, что не совсем понятно, куда именно назад стоит идти.
— Опа! — прокомментировал Меч. — Либо так и было задумано изначально, либо мы нашли проблемы внутри проблемы, внутри другой проблемы… хм… а-ха!
— Не, ребята, я так просто не могу! Как вы так умудряетесь? — высказалась Жупелка. — Ладно, сейчас я вас обратно к Оптимусу поведу… и что бы вы без меня делали?.. — фантазфурия облачилась шустриком и поднялась в воздух, причем сначала настолько высоко, что совсем пропала из вида, а вернувшись, сделала петлю, таким образом приглашая проследовать за ней.
— Ничего… вот закончу я своё колдовство… — буркнул Фрил, и выражение его лица сильно изменилось.
— Даже не думай об этом, Фрил! Не здесь и не сейчас! — сказала Ниона, но было поздно, потому что тот уже начал потихоньку начитывать своё колдовство, а спустя несколько секунд воспарил над землей благодаря достаточно неплохому, но при этом небольшому колдунскому взрыву. При этом он был больше похож на дымящийся чёрный обломок, который вырвался из эпицентра детонации. Но, надо отдать должное, зрелище было поистине завораживающим.
«Вот же дурак…» — подумала Ниона наблюдая за, пускай медленным, но все же падением обугленного кричащего тела, размахивающего руками во все стороны и вопящего какие-то колдунства, видимо, направленные на более-менее мягкое приземление. Жупелка при этом сделала несколько кругов вокруг Фрила, после чего направилась к Нионе, чтобы задать интересующий её вопрос.
— А чего это он? — спросила фантазфурия, на что получила предельно честный ответ.
— Дурак… не более того…
Ниона действительно была не рада случившемуся и ещё больше напряглась, когда услышала взрывы и увидела неоднозначные вспышки оттуда, куда упал Фрил. Жупелка в тот же миг сделала несколько кульбитов, перевернулась в воздухе и направилась к ученику Мультана, у которого явно были какие-то серьезные проблемы.
— Да ну что такое?! — проворчала Ниона. — Что ж нам всегда так везет, словно мы утопленники, которые любят тонуть? — ляпнула она, не особо задумываясь над смыслом сказанного и следуя на звук, при этом ещё стараясь не заблудиться в своего рода лабиринте из ржавого металла.
Спустя несколько секунд появилась фантазфурия в облике шустрика. Она явно была очень встревожена тем, что увидела, когда летала к Фрилу, чтобы проверить того, причем, настолько сильно, что не могла сказать ни единого слова. То есть какие-то звуки вырывались изо рта, но не более того.
— Поняла, веди, а то я заблудилась... опять! — сказала Ниона, прекрасно понимая, что сама не в состоянии не то чтобы найти Фрила, а хоть куда-нибудь выйти.
В это время не так далеко от них, судя по звукам, разворачивался полномасштабный колдунский бой, включающий в себя не только колдунства, взрывы, вспышки, но и громкую ругань как минимум Фрила. Кстати, кроме него, по сути, ничего и никого не было слышно. Это заставляло задуматься... хотя не только задуматься, но и ужаснуться, потому что это могло значить только появление другого искусного колдуна, которому не требовалось произносить заклинаний вслух.
— Фрил! Держись! Мы уже спешим к тебе! — крикнул Меч изо всех сил так, словно переживал за парня. — Сейчас мы как добежим, как устроим разнос по полной программе! Чтобы там все те, кто решил на тебя напасть и попробовать обидеть, пожалели о своем внезапном решении! — колдовское или, скорее, колдунское оружие пошло в психологическую атаку, и это стало понятно в тот момент, когда голос изменился и стал похож на тот, которым разговаривал друг Мурдыкса, Силлибел. — Эй ты! Не смей нападать исподтишка! Ведь ты специально ждал того момента, когда мы разбредемся в стороны, чтобы атаковать по одному! Не самый лучший план!
Меч громко рассмеялся, после чего начал копировать еще один голос, а точнее, тот самый, который принадлежал его создателю.
— Существо... какой бы принадлежности ты ни было, успокойся! Мы просто хотим поговорить и выбраться отсюда! — сказал Меч, и в этих словах содержались какие-то холод и сдержанность. Такие, которым не только хотелось верить, но и которые хотелось просто слушать.
Словно всего на несколько секунд колдунством полученное оружие овладело странной техникой воздействия на сердца и с такой силой ей воспользовалось, что взрывы и крики затихли, и только Ниона продолжала спешить в попытке угнаться за Жупелкой, которая из-за быстрых перемещений в слоях воздуха просто ничего не слышала.
Спустя еще несколько секунд Ниона наконец выскочила на ровную местность, где друг напротив друга стояли Фрил и то самое странное существо. Оно смотрело на парня, слегка наклонив голову набок. Оно внимательно изучало проводника своим тяжелым взглядом. Фрил при этом отвечал примерно тем же самым — смотрел перед собой и, судя по взгляду, пытался придумать, каким образом одолеть сие создание неизвестного происхождения, формы, вида и так далее.
— Как ты, Фрил?! — поинтересовалась Жупелка, зависшая в воздухе. — Выглядишь очень плохо... Ты как, цел, вообще?!
— Да, нормально... — ответил тот. — Ничего страшного со мной не произошло. Просто не совсем удачно упал... а до этого не очень аккуратно взлетел, чтобы посмотреть на все вокруг также, как ты можешь это увидеть, — сказал он.
— А это что или кто такое?! — пускай неграмотно, но очень точно заметила фантазфурия. — Меч! Ты как знаток всяких штуковин, скажи, видел ли ты...
— Неа! Не видел! Даже представить не могу, что это такое или кто это такой, — ответило оружие в руках Нионы.
— Листики? — внезапно поинтересовалось немаленькое, крайне волосатое нечто с длинными руками и ногами, стоящее то на четвереньках, то на двух задних конечностях, то вразнобой меняя передние и задние лапы по диагонали.
— То есть ты все же нечто разумное? — спросил Фрил, выдерживая, как ему казалось, безопасную дистанцию. — То есть ты все же имеешь свойство мыслить и вроде как нападать просто так не собираешься?
Он опасался за Ниону и её достаточно немаленькую отдалённость, в плане дистанции, от него. Еще почему-то он не хотел оставлять девушку наедине с Мечом. Ему казалось, что может случиться что-то нехорошее, хоть и понимал что это — лишь его разыгравшаяся фантазия.
— Ну... да... листики есть? — спросило огромное рыжее нечто, которое выглядело скорее угрожающе, нежели разумно.
— Какие листики? — поинтересовался Меч. — Ты что-то хочешь написать? — оружие нахмурилось, пытаясь понять, что происходит.
— Зеленые листики... — ответило существо. — Листики! — и развело лапами в стороны.
— В смысле, которые на деревьях растут? — поинтересовался Меч, который пытался разобраться в происходящем и который настойчиво не давал другим попытаться влезть в разговор.
— Листики! Листики! — ответило рыжее существо, сопроводив слова радостными прыжками на месте.
— Так... — Ниона все же вступила в разговор, не дав Мечу продолжить задавать вопросы.