Серия CS всегда была не только, а может и не столько, игрой для честных геймеров, сколько полем боя для любителей различных читов и ботов.
Впрочем нельзя сказать, что в Valve просто безразлично смотрели на это безобразие. Конечно же нет, проблему пытались решать. Пытаются решить её и в новой CS2. В частности, ведётся разработка нового античита с элементами ИИ под названием VACNet.
Но, пока что в данном вопросе лидируют отнюдь не разработчики. Новый античит с ИИ ещё только разрабатывается, а вот читы созданные на основе ИИ уже активно осваиваются в игре.
В частности на эту проблему обратил внимание датамайнер под ником Thour отметивший, что в Counter-Strike 2 всё чаше стал появляться новый вид читов — аимботы созданные с помощью нейросетей.
Они не меняют файлы игры, поэтому их весьма проблематично отследить. К тому же такой бот достаточно успешно имитирует действия реального игрока — понять, что получил "хэдшот" не от живого оппонента, а от ИИ становится непростой задачей.
Впрочем Thour уверен, что со временем разработчики CS2 смогут выявлять и такие читы, хотя сделать это будет достаточно сложно.
"Я считаю, что с учётом объёма данных, которым располагает Valve, разработчики смогут вычислить и заблокировать пользователей таких ботов, однако это будет весьма непростая битва", — подытожил он.
Больше новостей на NPR.BY