Найти в Дзене

Счастье - это развитие в творчестве. Часть 1.

Проработав более 17 лет на железной дороге, самарец Александр Петянов начал заниматься пением, устроился в оперный театр, а спустя 20 лет прославился на всю страну, став финалистом музыкального шоу на НТВ. По его признанию, петь он начал по подсказке сверху. Душа всегда тянулась к музыке, но многие отговаривали: «Не твое это дело!». А он, несмотря на убегающие годы, продолжал учиться.

«Музыка меня окружала с самого детства. Отец был любителем всех творческих дел. Он и в оперном кружке занимался, и в драматическом, и музыкантом был. Вкус у него — прекрасный. Дома была стопка пластинок: Робертино Лоретти и Расторгуев стояли на одной полке. Именно папа помог мне решиться круто изменить свою жизнь. В 40 лет я получил от него «послание» с небес: «Тебе надо петь». Это была какая-то мистика. Почему так случилось, я сам не понимаю. Я материалист, в такие вещи не верю.

-2

Благодаря двоюродной сестре я запел. Она до сих пор поет в оперном хоре. Я не знал нот и не имел соответствующего образования. Помню, как мы с ней созванивались и пытались заниматься по телефону. Она мне говорила: «Должны звучать резонаторы!». А я понятия не имел, что такое резонаторы. Потом только узнал. Спустя год я решился прийти в оперный театр. И на удивление меня взяли без особой подготовки. Мне сказали, что у меня сильный фальцет. Проще говоря: сильный и громкий высокий голос. Чудо!

Три раза пробовал попасть в оперную студию, чтобы научиться петь. Первый приход – отказ. Со второго раза я попал к нашей великой певице Ольге Николаевне Слюсаренко. Тоже не взяла. И только через год или два Слюсаренко меня пригласила. Я начинал с нуля. В оперный театр взяли из-за голоса, но надо было уметь петь. Слюсаренко взялась за меня, ей понравилось со мной заниматься. Мне часто говорили: «Да зачем тебе петь, громкого голоса нет». Чтобы стать хорошим певцом нужно 20 лет. Но я понимал, что не получить всё сразу. Нужны тренировки.

-3

Вклад преподавателя в ученика – пять процентов. Остальные 95 – сам должен пахать. Слюсаренко мне это «вбивала» в голову, никто этого не понимал. Эти пять процентов — это фундамент, без которого певцом бы я не стал...»