В третьей части серии видеороликов с вопросами и ответами для "Artists On Record Starring Adika Live!" Кармайн Эппис рассказал о том, как его игра на барабанах повлияла на Джона Бонэма из Led Zeppelin, в частности, в песне "Good Times Bad Times". Он вспомнил первое американское турне группы в 1968–1969 годах:
«Промоутер сказал: "Слушайте, нам не нужны Led Zeppelin в этом туре. Это новая группа. Я знаю, но они нам не нужны. У нас и так все билеты проданы". И я ответил: "Брось! Это всего лишь 1500 долларов". В итоге мы заплатили половину гонорара Led Zeppelin, взяв у Vanilla Fudge, чтобы они выступили на шоу, их первом шоу в Америке. И промоутер заплатил половину.
Потом мы дали с ними ещё несколько концертов. И я познакомился с Бонзо и его правой ногой. Мне понравилась его правая нога. И когда я сказал ему: "Чувак, мне нравится, что ты сделал на "Good Times Bad Times". Круто!" Он ответил: "Я научился этому от тебя". Я говорю: "Я так не играю". А он такой: "Ты первый это сделал". Он назвал песню из одного моего альбома».
Он прокомментировал партии покойного музыканта в первом сингле Led Zeppelin:
«Вместо того чтобы повторять, я делал так [подражает ритму] с бас-барабаном, а он играл вот так [подражает ритму Бонэма]. Так что он взял концепцию того, что сделал я, и сделал нечто своё».
В начале своего североамериканского турне Led Zeppelin выступали на разогреве у таких групп, как Vanilla Fudge, Iron Butterfly и Country Joe & The Fish. В то время Vanilla Fudge были в туре в поддержку своего третьего студийного альбома "Renaissance".
Стиль Эпписа на этой пластинке повлиял на игру Бонэма, что отметил даже Стив Смит из Journey. Несколько лет назад барабанщик рассказал в интервью The Aftershocks Podcast:
«Однажды мне позвонил Стив Смит из Journey и сказал: "Я только что прослушал альбом Vanilla Fudge [1968 года] "Renaissance", и я заметил, что Джон Бонэм подражал этому стилю.
Я сказал: "О, спасибо, Стив, и я действительно ценю это". Барабанщики — это разнородное племя, мы все заимствуем друг у друга. Джон Бонэм повторял за мной, потому что я появился до него. Он слушал пластинки Vanilla Fudge. Я слушал Макса Роуча и Джо Морелло, я слушал Джинджера Бейкера. Я слушал разные пластинки».