Найти тему
57 подписчиков

Пылающее сердце

- Эй, мороз, морозец,

Заморозь мне сердце!

Зимний чудотворец,

Ты уж поусердствуй,

Чтобы не горело

Страстью неземною,

Чтобы не болело

Темною порою.

- Эй, мороз, морозец, Заморозь мне сердце! Зимний чудотворец, Ты уж поусердствуй, Чтобы не горело Страстью неземною, Чтобы не болело Темною порою.

- Нет, такою силой

Я не обладаю,

Сердце чтоб остыло,

Сделать как не знаю...

- Эй, мороз, морозец, Заморозь мне сердце! Зимний чудотворец, Ты уж поусердствуй, Чтобы не горело Страстью неземною, Чтобы не болело Темною порою.-2

- Вьюги и метели,

Вы мне помогите,

Ледяным коктейлем

Душу охладите!

Чтобы не рыдала

По ночам от боли,

И к любви чтоб стала

Безразличной что ли...

- Навеваем стужу,

Вьюжим путь прохожим,

Но, поверь нам, душу

Охладить не можем...

- Эй, мороз, морозец, Заморозь мне сердце! Зимний чудотворец, Ты уж поусердствуй, Чтобы не горело Страстью неземною, Чтобы не болело Темною порою.-3

- Зимушка, сестрица,

Выйди-ка навстречу! 

Повезло родиться

Мне в январский вечер - 

Так скажи, откуда

В сердце пламя страсти?

От него мне всюду 

Лишь одни напасти.

- Эй, мороз, морозец, Заморозь мне сердце! Зимний чудотворец, Ты уж поусердствуй, Чтобы не горело Страстью неземною, Чтобы не болело Темною порою.-4

- И в январский полдень

Солнце с неба светит...

Ты достичь способна

Всех вершин на свете!

Только чтоб не спали

За морозной дверцей,

А огнём пылали

И душа, и сердце!

- Эй, мороз, морозец, Заморозь мне сердце! Зимний чудотворец, Ты уж поусердствуй, Чтобы не горело Страстью неземною, Чтобы не болело Темною порою.-5