Найти тему
Царьград

Человек, который совершил невозможное и взломал "Тетрис". Ему всего 13 лет

ROLF VENNENBERND/DPA/GLOBALLOOKPRESS
ROLF VENNENBERND/DPA/GLOBALLOOKPRESS

Подросток смог победить в игру "Тетрис".

Обычный мальчик из "Оклахомщины", Уиллис Гибсон, смог пройти русскую игру "Тетрис". Вообще у неё нет как такого финала, но 13-летний юноша смог дойти до 157-го уровня, на котором игра просто зависает, так как блоки разной формы начинают падать слишком быстро.

Как пишут западные СМИ, Гибсон "подсел" на "Тетрис" в возрасте 11 лет. Занялся им серьёзно, родители не препятствовали. Два года постоянных тренировок, освоение геймерских методик, наращивание способностей к сверхбыстрому мышлению и точной координации движения – и, ура, русская игра, наконец, побеждена. Тренировался подросток от трёх до пяти часов в день.

ФОТО: GEORGE PANAGAKIS/ZUMAPRESS.COM/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: GEORGE PANAGAKIS/ZUMAPRESS.COM/GLOBALLOOKPRESS

Гибсону удалось в течение 38 минут пройти 156 уровней, на 157-м игра повисла. Ранее считалось, что живой человек не может достичь таких результатов. В геймерской среде самыми сложными считаются уровни до 50-го, дальше вообще мало кто проходит. Ну кроме искусственного интеллекта.

Уиллис Гибсон посвятил свою победу отцу, который совсем недавно умер.

Когда в Россию пришли электронные игры "Тетрис" и когда одноимённая игра появилась на 8-битных игровых приставках, во всём мире уже довольно давно знали эту нехитрую головоломку. Но идея и первые воплощения принадлежат именно русским.

Это случилось в 1984 году. Сотрудник Вычислительного центра при Академии наук СССР Алексей Пажитнов с детства любил коротать время с пентамино. В этой головоломке, помещающейся в маленькую коробочку, было несколько разных фигур из пяти клеток. Задача - собрать из них прямоугольник.

Пентамино и легло в основу тетриса. Только фигуры сделали четырёхклеточными. Иначе бы советские маломощные компьютеры "не потянули".

Игра стала чрезвычайно популярной во всём мире, только вот её автор остался ни с чем. У него просто украли права на производство тетриса, а затем за лицензию развернулась настоящая борьба. Первый гонорар программист увидел лишь в 1996 году.

Кстати, с 31 марта 2023 года на стриминговом сервисе Apple TV+ доступен для платного просмотра фильм Джона С. Бейрда "Тетрис", повествующий о создании одноимённой электронной игры.

Теоретически фильм мог бы претендовать на принадлежность к жанру "историческое кино" - однако, к сожалению, перед нами очередной пример того, как в отношении России и русских действуют правила "псевдоистории".

________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.