Найти тему
POP&ROCK

Suzi Quatro - Нараспашку. Рок навсегда!

Всем привет! Suzi Quatro, заводная девчонка, такая же как мы. Под ее Can The Can и 48 Crash прошло наше детство. Что она сама рассказывает о своей жизни в книге "Suzi Quatro Unzipped":

У нас наконец-то появились деньги и мы с Леном купили свой первый дом недалеко от Ромфорда в Эссексе и в 1976 году решили пожениться. Я позвонила домой и попросила маму и папу приехать на свадьбу. Папа сказал мне, что они не могут себе этого позволить. Я была поражена. Всю свою жизнь он много работал, и у него было достаточно денег в банке. Просто удивительно! Моим сестрам оплатили свадьбы, а также машины и залоги за их дома, а для меня у родителей не нашлось денег на билеты для того, чтобы присутствовать на моей свадьбе? Было горько и обидно за такое отношение ко мне, но я решила, что мои родители будут на моей свадьбе и просто оплатила билеты сама.

Вскоре мне предложили роль в ситкоме «Happy Days», где я сыграла персонаж по имени Leather Tuscadero.

-2

Я поехала в Лос-Анджелес сниматься. На премьере я встретилась с моей сестрой Патти. Она без особого успеха пыталась сделать карьеру актрисы и модели. Мы пообедали, чтобы отпраздновать это событие. Мы весело общались, когда она вдруг расплакалась: «Я из кожи вон лезу, что бы получить хоть какую-то роль, а ты просто прилетаешь сюда и получаешь роль в самом популярном ситкоме страны. Тебе всегда чертовски везет, и это просто несправедливо!» Я сидела в ошеломленном молчании, чертовски смущенной. В тот вечер мне было очень жаль мою сестру, но я не знала, что ей сказать.

Наш брак с Леном дал трещину. Как-то мы были в Калифорнии, я читала сценарий и готовилась к очередному съемочному дню «Happy Days», вдруг он сказал: «Знаешь, Сюзи, я не собираюсь торчать здесь, пока ты играешь в своем ситкоме». В каком-то смысле для нас это было началом конца. Я поняла, что Лен никогда не будет счастлив, если меня не буду рядом с ним на сцене в кожаном комбинезоне. Моя популярность стала давить на него, в конце концов, у него тоже имелись свои амбиции. А вокруг только и было, что Сюзи, Сюзи, Сюзи! Не выдержав всего этого, он начал пить. Благодаря Happy Days, мы переехали в красивый особняк елизаветинской эпохи в Эссексе с огромным фруктовым садом и длинной, обсаженной деревьями аллеей. Я была там очень счастлива, но наши отношения с Леном окончательно испортились. Мы практически перестали общаться. Он постоянно пил и стрелял по мишеням. К тому же, я никак не могла родить ребенка, хотя очень этого хотела. Я прошла медицинские обследования и несколько лет серьезно лечилась, но все закончилось выкидышем. Как женщина я чувствовала себя полной неудачницей. К счастью, когда мы заканчивали новый альбом, я обнаружила, что снова беременна. Я поделилась этой замечательной новостью с мужем. Лен был в ярости. «Полагаю, ты считаешь себя чертовски умной?» - «Как ты собираешься продвигать альбом с таким пузом?»

-3

Малышка Лаура родилась вовремя, но теперь у нас не было контракта со звукозаписывающей компанией. Чтобы меня не забыли, я старалась как можно больше выступать на телевидении. Что бы окончательно не похоронить свою карьеру, я участвовала везде, где только могла

от «Give Us A Clue»

до «The Krankies». Имя мое становилось нарицательным. В добавок все заботы по содержанию семьи мне пришлось взвалить на свои хрупкие плечи, Лен ничего не делал, только пил и стрелял. Несмотря на все семейные проблемы и разногласия я снова забеременела нашим сыном Ричардом. К Рождеству 1985 года я окончательно разочаровалась во всем, кроме своих детей. Я чувствовала себя в ловушке своего образа и ухватилась за возможность сыграть главную роль в мюзикле «Annie Get Your Gun».

Мама и папа прилетели на премьеру в Вест-Энд и сели на балконе рядом с принцессой Маргарет. Папа пришел в гримерку и впервые сказал мне: «Сюзи, я так горжусь тобой». Лен просто нажрался не дожидаясь окончания представления и мне пришлось, несмотря на усталость везти его домой. В ту ночь я окончательно потеряла к нему уважение.

Вскоре я сказала ему, что хочу развода. Меня давно тянуло к моему промоутеру в Германии Райнеру Хаасу, и когда утихла боль от расставания с Леном, я сделала первые неуверенные шаги навстречу ему. Мы поженились в октябре 1993 года. Большую часть времени я жила в Эссексе, а Райнер в Германии, мы летали туда и обратно, чтобы увидеться друг с другом при любой возможности. Но это была чертовски круто и я так рада, что мы нашли друг друга.

-4

Сегодня, в 57 лет, я наконец чувствую, что мне больше нечего доказывать. Я прекрасно лажу со своими сестрами — в конце концов, мы по-настоящему любящая семья — и мы с Леном тоже снова друзья. Я спокойна. О, и я буду продолжать выступать пока публика радостно свистит и хлопает в ладоши когда я поворачиваюсь к ней спиной и верчу своим задом. Пока это происходит я не остановлюсь!