Найти тему

6 красивых новогодних открыток-коробочек ручной работы

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской .

В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.

Коробочки оформлены большим количеством декора, который сделан с нуля из разных материалов.

1. Коробочка с елочкой из шишек

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.
Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-2

2. Коробочка с цветочной елочкой и пожеланиями

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-3
Коробочка в открытом виде. Внутри цветочная елочка и пожелания.
Коробочка в открытом виде. Внутри цветочная елочка и пожелания.

3. Коробочка с красной пуансеттией и пожеланиями

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-5
Коробочка в открытом виде. Внутри букетик и пожелания.
Коробочка в открытом виде. Внутри букетик и пожелания.

4. Коробочка с пушистой елочкой сиреневого цвета

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-7
Внутри коробочки могут прятаться конфетки или другие небольшие сюрпризы
Внутри коробочки могут прятаться конфетки или другие небольшие сюрпризы

5. Коробочка с текстильной елочкой и пожеланиями

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-9
Внутри текстильная елочка и пожелания.
Внутри текстильная елочка и пожелания.

6. Коробочки с пушистыми зелеными елочками

Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-11
Рада приветствовать вас в моей творческой мастерской . В этой подборке покажу вам 6 открыток-коробочек, которые я делала на заказ к новогодним праздникам.-12

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мой канал, если любите творчество и рукоделие))