Найти тему

О видеоконтенте, который мы поглощаем

Нас окружает миллионы источников информации, все они чего-то вещают. Сначала это было фотки. Затем радик. Потом телик. Теперь телеф. Что дальше? У некоторых есть домашний кинотеатр. У кого-то виар очки, или просто очки с дополненной реальности. Ладно, не об этом.

Какую долю занимает вещательный контент в вашей жизни? Сейчас наверняка минимум половину всего времени. Если не восемдесять процентов. Думаю, кого-то пригласили виртуальный мир? Да ну. Это бред. Мы и так живем в смешанной реальности.

Я хотел поговорить о том, во что превращается самый популярный способ выражения мыслей, идей, общения. Давайте понаблюдаем.

Во второй половине ХХ века это было телевидение. Начало, база, стандарт того, что у нас на экранах и что мы смотрим. Качественная режиссерская работа и все такое. Телевидение становится важным средством массовой информации, это не развлечение, примерно до конца 20 века. Передачи с суперпрофессиональным подходом на несколько часов.

Примерно с 2010 это уже был Ютуб. Формат - получасовой.

С 2020 им становится тик-ток. Ролики до минуты. Что дальше?

Современный интерфейс ютубчика
Современный интерфейс ютубчика

Дальше - больше. Меньше качества - больше количества. Пока не наступит коллапс.

Шорты
Шорты

И не стоит ждать никаких прозрачных экранов и автомобилей на управлении силой мысли. Телефон - вершина технической эволюции в масс медиа вещании. Вряд ли будет круче.