Найти тему
266 подписчиков

Не получается вырастить лук из семян. Ни на зелень, ни на репку.

Лук из семян вырастить у меня не получается уже два года. Семена брала всякие разные, сеяла и на рассаду дома и в грунт весной - не всходит. А если всходит, то засыхает.

Лук из семян вырастить у меня не получается уже два года. Семена брала всякие разные, сеяла и на рассаду дома и в грунт весной - не всходит. А если всходит, то засыхает.

Ну допустим дома я догадываюсь почему так - ему слишком жарко даже на окне. Температура в комнатах может до 27-28 градусов доходить если не проветривать часто. Таким образом у меня в прошлом году засох и лук на зелень, и порей, и репчатый посеянный чернушкой.

Но я же сеяла ещё и под пленку в апреле лук на зелень, другого сорта, Помпеи.

Лук из семян вырастить у меня не получается уже два года. Семена брала всякие разные, сеяла и на рассаду дома и в грунт весной - не всходит. А если всходит, то засыхает.-2

И он тоже взошёл реденько и зачах. Может ему там тоже оказалось слишком жарко? В прошлом году у нас в начале мая случилась аномалия +30 градусов жары, пленку я ес-но убрала на эти дни, но это тоже не подходящая луку температура когда он всходит.

Ещё раньше сеяла просто в грунт семенами - никаких всходов. Под зиму сеяла - никаких всходов.

Я уже этих пачек с семенами извела не мало, а толку по прежнему нет. Ну не растет у меня лук из семян и всё. В этом году попробую ещё раз, просто остатки семян использовать, если не будет результата, то больше и деньги тратить на это не буду. Мне проще купить севок в мае-июне, когда его уже уценивают лишь бы продать, да натыкать его по грядкам, а потом как зелень будет, так выдёргивать без сожаления.

Даже так получается выгоднее, чем тратиться на семена, потом сеять это, а в итоге результата нет, грядки пустые.

Лук из семян вырастить у меня не получается уже два года. Семена брала всякие разные, сеяла и на рассаду дома и в грунт весной - не всходит. А если всходит, то засыхает.-3

Может быть у меня как раз тот случай, когда вот всё вроде бы нормально, а одна какая-то культура не удается хоть тресни. А может луку не подходит мой огород с его грунтом и микроклиматом. Или вообще просто не повезло два года подряд, я не знаю, но пока эксперименты ставить больше не хочется.