Найти тему

Миллион на свиньях🤔эх скучно мне, ну что поделать

225 прочитали

Давно это было, уже и не вспомнить, да только осадок ни куда не делся( а что люди мы сельские, многодетные, безработнии, ну вопщем со стороны, кто ни знает, то почти тунеядцы🤣

Ну так слушайте, было это или не было, но коротко говоря, было. Жила молодая девушка, мама троих детей, и муж у неё и дом, да только работ нет, ну а денежки надо, ну вот она коз держала, да только так устаоа огород спасать, да деревья пере саживать, что решила свиньми заняться, коз продать.

Вот и продала она коз и не что бы на себя потратить, бизнысы творить принялась🤣ну конечно, зачем? Ну машину хотела, ремонт, воду подвести в дом, и девушка эта посчитав деньги за коз, решает что мало их, и едет на рынок по пороосят, а муж отработав на подсолнухах в охране 2 месяца решает тоже, половину на детей, а вторую на корма для поросят.

Приехала я на рынок, посмотрела, поросята были по 2к за одного маленького поросёнка. Купила я аж 10 шт. Ну тогда это деньги были. Села посчитала и говорю, мол продадим и наконец-то ремонты нормальные сделаем. Да и дети, Алёна уже в 1й, а старшие в 3й класы. Они у нас хорошо в школу ходили, я сама не сьем, а детям чего-то куплю, ну я отвлеклась.

Поросят 10, уже на 2й день им стало плохо, на 3й начали не есть и я присмотреться решила, нет аппетита, что же ни так, я их обсмотрела, но вроде норм, смотрю температура и среди всех только четверо нормально себя вели. Я по врача бигом. Пришол врач, обсмотрел и сказал, тышена-это болячка... Отделил здоровых и сказал, 4ро отдельно, а 6 шт здохнут, так и сказал, а мне как лезвием по сердцу, и только он ушёл, первый умер, в тичении суток умерли все 6. Муж вывез и спалил.

Что же дальше🤔казалось бы вырости, продай и всё, неттт, оптимищма хоть раздавай, я решаюсь, мальчика одного кастрировать, а второго нет, на племя оставила. Вопщем, выросли, прошёл почти год, я убрала одного. А 2х девочек покрыть решила, самого же хряка людям давать на осименение. Ну ладно, прошло время, одна не покрылась, то и на мясо пошла, вторая покрылась, поросная, вот думаю, поросятами торговать то буду, денег заработаю, ну что скадешь тут🤣молодая, глупая, я не знаю... Хряка мы держали отдельно, а свинка пригло время опоросила 17 шт, я всю ночь принемала с мужем опорос, честно, это страшно, ведь свиньи агресивные. Ели выдержала, но приняла. Видео позже покажу)

Поросята росли и в полтора месяца повезла я их на рынок...

Нет, даже по 1к ни ктотне брал, все уже понабрали, я ели продала по 800 руб. И осталось 3 шт, но это я психанула, на мясо. Так говорю пиз***продать хряка и свиноматку. Точка, только 2х для себя, нехочу.

Мы продали, слодились с моими братьями на мотоблок Заря и оборудование и решили занятся огородами вплотную, НУ ВСЁ ДУМАЮ ПОНАСАДИМ, ПРОДАМ И СДЕЛАЮ ТО ЧТО НАДО 🤔🤣КАПУСТЫ, КАРТОШКИ И АРБУЗА ПОНАСАДИЛИ, ТОЛЬКО Я В РЕЩУЛЬТАТЕ ГЛУБЖЕ ЯМУ СЕБЕ ВЫКОПАЛА ПО КРЕДИТАМ, А ВОДУ ТАК И НЕ ПОДВЕЛА, В ЧТРАНЕ ДУРАКОВ ЖИЛА, ДУМАЛА ЧЕМ РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ, А НЕЕЕЕ, НАДО БЫЛО НА СЕБЯ И НА ДОМ ПОТРАТИТЬ И ДАЖЕ НЕ ПЫТАТСЯ.

ВОТ И ВСЁ.

Свинки только для себя, коз не хочу. Птица для себя и маленькие на продажу. Коровы и телята это да. Огороды на сено. Никаких овочей, только чеснок. Если бы вы знали как я старалась, как хотела заработать, но увыы, что то пошло ни так....

Спасибо кто с нами, а вот и фото.

Про бизнес на капусте и картошке напишу, а про арбуз я вртде писала🤔

Всем хорошого дня

Давно это было, уже и не вспомнить, да только осадок ни куда не делся( а что люди мы сельские, многодетные, безработнии, ну вопщем со стороны, кто ни знает, то почти тунеядцы🤣 Ну так слушайте, было

Давно это было, уже и не вспомнить, да только осадок ни куда не делся( а что люди мы сельские, многодетные, безработнии, ну вопщем со стороны, кто ни знает, то почти тунеядцы🤣 Ну так слушайте, было-2
Давно это было, уже и не вспомнить, да только осадок ни куда не делся( а что люди мы сельские, многодетные, безработнии, ну вопщем со стороны, кто ни знает, то почти тунеядцы🤣 Ну так слушайте, было-3