Штош, посмотрим, сколько наберет авторский контент. Кто хоть раз самостоятельно натягивал топливные трубки на штуцера, тот знает, как легко их перегреть, деформировать, или просто сломать в процессе натягивания. Предлагаю следующий нехитрый способ, может кому-то будет полезно. Берем две дощечки, размерами со спичечный коробок, только потолще. Прикладываем их друг к другу и сверлим место их сопряжения сверлом с диаметром равным, или чуть меньшим диаметра наших трубок в районе гофрированной части.
У меня диаметр трубок и диаметр сверла был 10мм, поэтому, чтобы гофра не гуляла, подматываю немного фумом.
Зажимаем всю конструкцию в тиски.
Слегка подогреваем обжимную часть трубки для эластичности (в гараже -15°С) и смело загоняем в нее штуцер топливного насоса, не боясь смять трубку.
Готовый результат. Сидит мертвой хваткой.
Весь модуль топливного насоса собран и установлен обратно на машину и прекрасно работает.