Найти тему
352 подписчика

«Вы почему меня забыли?»

  Вы почему меня забыли? «Люблю», недавно говорили, Я Вам наивно доверяла, Вас вдруг нашла и потеряла.

Вы почему меня забыли?

«Люблю», недавно говорили,

Я Вам наивно доверяла,

Вас вдруг нашла и потеряла.

Но что ж,прощайте, вежливо прощаюсь,

Вам назло, с кем-то повстречаюсь,

А Вы любите, Вы её любите,

Но только часто ей не говорите.

Вы почему меня забыли?

Меня Вы разве не любили?

Другую, знаю, повстречали,

Меня теперь не замечали.

А Вы любите, Вы её любите,

Но только часто ей не говорите,

А Вы любите, Вы её любите,

Но только ей, как мне не измените. 

Вы почему меня забыли?

Совсем недавно вместе были,

Со мной красиво поиграли,

Резвиться видно Вы устали.

А Вы любите, Вы меня любите,

Её из своей жизни отпустите,

А Вы любите, Вы меня любите,

Но только ей, прошу, не говорите.