Найти тему

Хочешь быть богатым - живи как богатый

1,1K прочитали

Очень многие из нас не понимают - а как это - живи, как богатый? Как жить богато, если денег едва хватает от зарплаты до зарплаты, или от пенсии до пенсии? Если у тебя кредиты, долги, полупустой холодильник, и ты ничего лишнего себе позволить не можешь? Как жить, изображая из себя богатого?

Давайте сразу договоримся - ничего изображать мы не будем. Мы научимся с вами быть уверенными - в себе, в своей сегодняшней и завтрашней жизни.

Помню, как я читала у Анны Валентиновны рассказ про двух женщин в магазине - одна (богатая которая) покупала себе икру и красную рыбу, и вела себя при этом как настоящая барыня. А вторая (бедная) - робким голосом попросила граммов сто пятьдесят килечки... И ей отвесили мелочи какой-то - ровно так, как она и просила. И она не взроптала - а молча расплатилась и ушла.

Как думаете - если бы эта бедная женщина была несколько посмелее и понапористее - положили бы ей мелкой кильки? Неа. Ей бы положили крупной, отборной. Потому что уверенность в голосе равняет всех покупателей.

Вот и не надо ни перед кем заискивать и самоуничижаться - даже если в кармане у тебя всего три копеечки на сто пятьдесят граммов кильки.

Верь в себя и твою уверенность будут разделять окружающие.

-------------------------------------------------------------------------------------

Меня многие обвиняли в визуальном шуме, помните?) Когда я имела неосторожность показать свою кухню) А я обожаю, когда столы у меня заставлены - где-то читала, что чем больше на столах в доме всяких яств, тем богаче будет дом.

Так и есть) У меня всегда лежат фрукты в красивых вазах, много конфет, кругом красивые коробочки, баночки... Для кого-то это шум, а для меня - дом полная чаша) И вы знаете о моем финансовом состоянии. Но я никогда не считала себя ни нищей, ни бедной) И уж если покупаю что-то - то только то, что мне нравится.

Я веду себя как богатая, позволяя себе то, что в данный момент могу позволить. Этим я даю понять Вселенной, что я готова к лучшей жизни, что я не боюсь больших денег и крупных подарков, и что я принимаю от жизни все, что она мне даёт.

Бери от жизни лучшее - и ты будешь иметь лучшую жизнь.
Очень многие из нас не понимают - а как это - живи, как богатый? Как жить богато, если денег едва хватает от зарплаты до зарплаты, или от пенсии до пенсии?

А как жизнь мне даёт - вы и сами видите. Вся моя жизнь перед вами - как на ладони. И я поначалу даже сама испугалась этого фейерверка из бесконечных даров) Но жизнь идёт своим чередом, всё становится на свои места, и я понимаю, что меня ждёт ещё больше потрясений. Потому что я им открыта.

Я не считаю копейки, хотя денег больше не стало)

Деньги, собранные на ноутбук, лежат на отдельном счёте и они неприкосновенны.

Я не умираю с голоду, хотя я и не богачка. Но я уже сейчас считаю себя богатой, потому что у меня есть самое главное богатство - это крыша над моей головой. И это целиком и полностью моя заслуга - я приложила максимум усилий, чтобы сейчас жить в своём доме и радоваться.

Мои финансовые трудности - временные. И наступит тот день, когда их не станет. И я знаю, что если я захочу кильки, то буду выбирать не десять мелких, а три крупных) Я вообще люблю всё крупное) Картофель, яблоки, помидоры... Никогда не беру никакую мелочь. Лучше меньше в штуках, зато такие, чтобы радовался глаз)

Вести себя как богатый - значит уметь экономить. Сберегать. Заготавливать впрок. Создавать себе какую-то подушку. Да, откладывать деньги мне пока не с чего. Зато провизии у меня столько, что спокойно можно жить полгода и не тужить) У меня столько варений и солений, столько круп и макарон, столько чаев и кофе и всего остального, что я сама себе завидую)

Я разрешаю себе жить красиво, не оглядываясь на тех, кто мне завидует или осуждает меня.

И веду я себя как богатая) На радость одним, и на зависть другим) А не надо завидовать) Учитесь жить правильно - никого не унижая, никого не оскорбляя, никого не обижая.

Будьте благодарны за всё, что получаете. Делайте добрые дела, делитесь тем, что имеете, и живите счастливо. Ибо прежде чем что-то получить от Вселенной, я всегда Вселенной что-то отдаю. Просто так. Ничего не ожидая взамен. Это - Закон Изобилия. И я знаю, что там - наверху - сами разберутся - кто из нас чего заслуживает 🙏

Расширяя свои горизонты в мышлении богатого человека, я убеждаю не только себя, но и всю Вселенную в том, что достойна только лучшего. Сегодня. Завтра. Всегда.

Моя жизнь. Мои правила ✅