Найти тему
3,9K подписчиков

Кисловодск. Курортный бульвар и Курортный парк

1,9K прочитали

3 января 2024 года

Здравствуйте, друзья!

После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее. До центра дошла быстро, по самой короткой дороге.

А в центре на Курортном бульваре праздничная жизнь идёт своим чередом. Много сувениров, продают сладкую вату, мороженое и глинтвейн.

Бульвар украшен не только Новогодними ёлками, но и почти что клумбами.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.

Не розы, конечно, но для января и декоративная капуста цветок.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-2

А посередине клумбы обязательно доминирует юкка.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-3

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-4

Ближе к началу Курортного парка, красивые здания 19-го века постройки.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-5

Всё водолечебницы действуют и в веке 21-м.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-6

Нарзанная галерея огромная.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-7

Внутри увековечен год её рождения.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-8

Нарзан на любой вкус, теплый и холодный. Совершенно бесплатный. Мне на вкус понравился нарзан под названием "Обычный".

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-9

Рядом с нарзанной галереей знаменитая колоннада от которой и начинается Кисловодский курортный парк. Здесь же и начало всех терренкуров.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-10

Сегодня прошла по одному из них. Путь отмечен вот такими столбиками.

Терренкур №1 проходит по берегу небольшой речки. В одном месте скульптор прямо у всех на глазах создаёт свои творения.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-11

Павильон "Стеклянная струя" тоже построен в позапрошлом веке.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-12

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-13

Заканчивается маршрут небольшим прудом, который предлагается обойти и вернуться обратно к галерее.

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-14

Мостик "Дамский каприз" такой же старый как и все остальное

3 января 2024 года Здравствуйте, друзья! После того, как я купила карту Кисловодска, напечатанную на бумаге с применением типографской краски, город стал мне ближе и понятнее.-15

Дорога обратно особо ничем не отличалась от дороги туда и скоро опять показались Колоннада, Галерея и прочее.

На бульваре был какой-то праздник Кисловодского пончика, который привлек большое количество зрителей. Я туда пройти даже и не попыталась.

До новых встреч, друзья! Всем привет из теплого и даже почти солнечного Кисловодска.