Источник: linkinpedia.com
"The Hunting Party" - шестой студийный альбом американской рок-группы Linkin Park, выпущенный 17 июня 2014 года на лейбле "Уорнер Бразерс Рекордз". Было выпущено пять синглов. Как видно, на альбоме группа записывала более тяжелую рок-музыку, чем ту, что они делали на своих более поздних релизах, которые вобрали в себя более электронное звучание. Альбом дебютировал на 3-м месте в американском чарте "Биллборд-200", что сделало его первым студийным альбомом ЛП, который не дебютировал на 1-м месте в этом чарте со времен "Hybrid Theory".
Выпуск: 17 июня 2014 года
Запись: май 2013 - апрель 2014 года
Продолжительность: 45:17
Лейблы: Warner Bros., Machine Shop
Продюсеры: Бред Делсон, Майк Шинода
Предыстория
The Hunting Party - шестой студийный альбом группы. Звучание вернулось к более тяжелому после того, как в предыдущих работах доминировала электроника. В промежутке между записью альбома "Living Things" и этим альбомом группа сотрудничала с артистом электронно-танцевальной музыки Стивом Аоки для записи песни "A Light That Never Comes" и начала работу над треком, позже выпущенным под названием "Darker Than Blood" на альбоме Стива Аоки 2015 года "Neon Future II". Майк Шинода также помог Остину Карлайлу написать песню "Feels Like Forever" для альбома Of Mice & Men "Restoring Force".
Название альбома происходит от общей картины желания. Изначально группа собиралась назвать его "Carnivores" ("Плотоядные"), но вместо этого они посмотрели на общую картину: плотоядные - это состояние мышления, которое не связано с принятием решения; плотоядные - это просто плотоядные животные. Будучи плотоядным животным, вы нападаете, потому что вам это нужно. Охотничий отряд - это намеренный сбор с целью убийства. Честер утверждал, что "С "Плотоядными" вам не нужно ничего объяснять, а вот "Охотничий отряд" ('The Hunting Party') вы вроде как должны объяснить". Эстетика названия во многом определила то, как они выбрали обложку. Направление Джо в искусстве также помогло определить динамику названия.
Написание материала для альбома началось в мае 2013 года, примерно в то время, когда группа готовила альбом ремиксов "Recharged". Это первый альбом после "Метеоры", в котором Рик Рубин не фигурирует в качестве продюсера, и первый альбом, в котором Майку Шиноде приписывают роль продюсера (а также Брэду Делсону). Группа также сменила обстановку во время записи этого альбома, переехав в "Лараби-Саунд-Стьюдиоз" в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вместо давней студии звукозаписи "NRG", также в Лос-Анджелесе. Группа также работала в "Ист-Уэст Стьюдиоз" в Голливуде, штат Калифорния, в основном записывая там перкуссию и ударные.
На самых ранних стадиях записи группа писала поп-рок-музыку, похожую на "Burn It Down" и "New Divide". Где-то в процессе Майк изменил свое видение. Он хотел сделать что-то потяжелее. Он прокомментировал это слабым влиянием нынешней рок-сцены и хотел оживить жанр, вернув влияние 1990-х годов на радио. Он сыграл случайный рифф на гитаре, чтобы вызвать расхождение в звучании альбома, и этот рифф в конечном итоге стал "Guilty All the Same". Эта песня и "Mark The Graves" были первыми двумя, написанными для альбома. Процесс написания альбома также кардинально отличался от предыдущих альбомов. Группа играла и записывала всю песню сразу, а не записывала небольшие фрагменты по отдельности, чтобы привнести энергию концерта.
На альбоме видно, как группа впитала влияние тяжелого рока рок-сцены 1990-х годов. Это почти полный поворот на 180 градусов по сравнению с их предыдущей работой, в том смысле, что электронику убрали с переднего плана и заменили на тяжелые гитары и драйвовые барабаны. Многие песни на альбоме содержат гитарные соло, которых Брэд обычно избегал. В интервью "Мьюзик-Радар" Брэд рассказал об изобилии гитарных соло и о том, как они попали на The Hunting Party:
"На альбоме много гитарных соло! И это от того, кого раньше цитировали, что я их ненавидел. Не то чтобы я ненавидел их как слушатель; я просто не хочу их играть; я уклонялся от гитарных соло. С самого начала мне казалось, что песни, которые мы делали, эстетически не требовали соло. Вся новая партия песен, по-моему, требует соло. Мне кажется, что в каждой песне оно должно быть".
Роб Бурдон также проявил себя на этом альбоме, исполнив некоторые из своих самых впечатляющих работ на этом альбоме. Майк рассказал о том, как сильно Роб заставлял себя работать в интервью "Кью-Мэгазин":
"Роб просто убивал себя. Он играл по 10 часов в день семь дней подряд и надорвал себе спину. Ему пришлось обратиться к мануальному терапевту."
Альбом также является первым, в котором приняли участие известные авторы: в "All For Nothing" принял участие Пейдж Хэмилтон, в "Guilty All The Same" появилась легенда хип-хопа Раким, в "Rebellion" принял участие гитарист Дарон Малакян, а в "Drawbar" был представлен гитарист Том Морелло. Началось всё так:
"Майк написал припев и спел его, и у его голоса был такой тон, и он не был похож ни на что, что бы я слышал от него раньше. И я подумал: "Чувак, это безумие, это звучит как песня Helmet! Это круто!" И мы такие: "Чувак, почему бы нам не попробовать пригласить сюда Пейджа?" Понимаете? И если именно поэтому в песне говорится, на что это похоже, то почему бы нам просто не обратиться прямо к источнику",
- заявил Честер в интервью "3News". Итан Мейтс, давний звукоинженер ЛП, дал Майку контактную информацию Ракима, так как Мейтс работал с ним раньше. Раким поехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес (из-за страха летать), по пути давая концерты, для сотрудничества с ЛП.
Композиции
На "The Hunting Party" видно, как группа возвращается к более тяжелой, более ориентированной на гитару музыке после сильно электронных альбомов "A Thousand Suns" и "Living Things". Они были вдохновлены группами рок- и панк-сцены 1990-х годов и хотели вернуть такую музыку на радио, как сказал Майк Шинода. Группа также получила возможность поработать с некоторыми легендарными фигурами рок- и хип-хоп сцены, такими как Том Морелло и Раким. Работа с таким человеком как Морелло была резким отходом от типичного метода ЛП в написании песен. Морелло представил более ориентированный на джем стиль написания, который был относительно чужд группе.
Гитарист Брэд Делсон тоже немного вышел из своей зоны комфорта на "The Hunting Party", записав для альбома больше гитарных соло, чем когда-либо прежде. Несмотря на свое прежнее отвращение к записи более яркой игры на гитаре, Делсон в конечном счете решил, что песни для альбома нуждаются в гитарных соло, в то время как более старый материал группы не вполне оправдывал более продвинутую игру на гитаре.
На стриме от 11 мая 2020 года Майк упомянул некоторые группы, которые он слушал в то время:
"Мне действительно нравились некоторые особо тяжелые группы, хардкорные группы. Не все они были частью одного жанра, это были Helmet, Бобби Хандредс познакомил меня с Gorilla Biscuits, Inside Out, есть группа под названием Gallows... пластинка, которую Энди Уоллес смикшировал, ах, та вступительная песня, та песня Riverbank... то, как они её свели, жестоко, наилучшим образом. Я немного слушал Gojira"
Продвижение
3 февраля 2014 года Майк Шинода опубликовал обновление в своем блоге, сообщив, что группа глубоко погрузилась в процесс написания и записи альбома, который и станет "The Hunting Party", упомянув эксперименты группы и открытость к джему в свободной форме. Месяц спустя, 3 марта, ЛП загрузили 22-секундный тизер вступительного гитарного риффа "Guilty All The Same", в котором был показан блокнот с надписью "The Hunting Party 6.14". В тот же день трек был добавлен в репертуар "BMI". На следующий день, ЛП анонсировали тур в августе и сентябре с группами 30 Seconds to Mars и AFI. 5 марта песня "Guilty All The Same" была выпущена "Шазаме" в качестве первого сингла альбома. Видео с текстом трека было загружено на Ютьюб-канал Linkin Park несколько дней спустя, 7 марта. Официальное музыкальное видео для "Guilty All The Same", в сотрудничестве с "Майкрософт" и их игрой "Project Spark", было выпущено в конце месяца, 25 марта.
Честер Беннингтон сказал, что "GATS был чересчур РОКОВЫМ для радио", и группа с самого начала знала, что альбом не будет хорошо продаваться по всему миру, но все равно сделала это, потому что они "хотели, чтобы наши фанаты, которые любят тяжелую музыку, были рады".
7 апреля Майк Шинода устроил вечеринку для прослушивания в студии "MSR" в Нью-Йорке, где было объявлено название альбома "The Hunting Party" и названия пяти песен: "Keys To The Kingdom", "All For Nothing", "Wastelands", "Until It’s Gone" и "Rebellion". В течение следующего месяца обзоры пяти песен были выпущены несколькими музыкальными изданиями, включая "Роллинг-Стоун", "Лаудуайр" и "Альтуайр". 5 мая "Until It's Gone" дебютировала на радио программе Зейна Лоу, где также дебютировали песни "Lies Greed Misery" и "The Catalyst". В то же время было выпущено текстовое видео для песни. Днем позже ЛП запустили официальные предварительные заказы альбома на своем веб-сайте. Для международных заказов было предложение с дополнительным DVD с записью концертного выступления группы в Монтеррее, Мексика.
28 мая тизер "Wastelands" был загружен на Ютьюб-канал Linkin Park, для продвижения UFC 174. Песня должна была дебютировать на радио "XFM" у Иэна Камфилда, но Майк выбросил компакт-диски с песней на их выступлении в "Рок-ин-Рио" за несколько дней до премьеры. Текстовое видео для песни было выпущено в тот же день, что и предполагаемая дата релиза. Всего два дня спустя была выпущена песня "Rebellion", а видео с текстом было загружено на Ютьюб-канал Linkin Park. На той же неделе было объявлено о прослушивании альбома участниками "ЛП-Андеграунд" по всему миру, включая Мексику, Нью-Йорк, Германию и Россию. 8 июня "Final Masquerade" была выпущена через трансляцию на "МТВ". Текстовое видео на песню было выпущено днем позже. В тот же день фанаты могли транслировать альбом в полном объеме через "Ай-Тьюнс".
Официальное музыкальное видео на песню "Until It's Gone" было выпущено 12 июня. Видео для "Wastelands", сделанное совместно с UFC, было выпущено 25 июня, в нем представлены отрывки матча и выступления ЛП с песней Wastelands на "Рок-ин-Рио". Месяц спустя, 29 июля, был выпущен клип на песню "Final Masquerade", снятый режиссером Марком Пеллингтоном. Видеоверсия песни включала расширенное вступление и окончание. 12 августа ЛП выпустили акапеллы и инструментальные композиции The Hunting Party, точно так же, как они сделали со своим предыдущим альбомом Living Things. Еще одно видео для "Wastelands", сделанное в сотрудничестве с IAVA, было выпущено на Ютьюб-канале IAVA 5 сентября.
Приём
Критический приём
Альбом получил в целом положительные отзывы после выпуска. На сайте-агрегаторе обзоров "Метакритик" альбом получил 65 баллов, что указывает на "в целом благоприятные отзывы". Стивен Томас Эрлевайн из "Олл-Мьюзик" дал альбому три с половиной звезды, заявив, что:
"Воссоединение с прошлым - стандартный шаг для тяжелой группы за 15 лет ее карьеры, но The Hunting Party действительно агрессивен, отчасти из-за того, как далеко ЛП ушли от Living Things и, особенно, A Thousand Suns".
В обзоре для "Лаудуайр" Чад Чайлдер похвалил завершающий цикл треков альбома, заявив, что:
"В то время как ЛП представили несколько песен перед выпуском, те, кто слушает The Hunting Party впервые, найдут диск в самом триумфальном состоянии на заключительном отрезке, поскольку такие треки, как "Rebellion", "Mark The Graves", "Final Masquerade" и "A line in The Sand", обеспечивают мощное завершение прочного, как камень, старания".
Он также упомянул выступления Дарона Малакяна и Пейджа Хэмилтона на "Rebellion" и "All For Nothing", соответственно, в качестве основных моментов. Даб Эпштайн, пишущий для "Револьвер", дал альбому четыре звезды и сказал, что:
"The Hunting Party - вдохновляющее доказательство того, что группам не обязательно становиться мягче с возрастом, и на самом деле они могут делать прямо противоположное".
В более критическом обзоре Доминик Сюзенн-Майер из "Consequence of Sound" заявил, что альбом - не что иное, как:
"звучание группы с многолетним стажем, пытающейся найти свое место в современном роке, но ее эксперименты больше похожи на попытку швырнуть все тенденции прошлого десятилетия о стену, чтобы увидеть, что может составить новое направление" и назвал "Rebellion" "самой попсовой версией песни СОАД".
Дэвид Реншоу из "NME" дал альбому 6 баллов из 10, приводя выступление Тома Морелло в "Drawbar" как разочарование и назвав "War" и "Wastelands" примерами "дорого звучащего шума", но он высоко оценил работу Малакяна.
Позиции в чартах
Альбом разошелся тиражом 110 000 копий в Соединенных Штатах за первую неделю, заняв 3-е место в чартах "Биллборд-200", уступив "Ultraviolence" Ланы Дель Рей и "In The Lonely Hour" Сэма Смита. Это сделало его первым студийным альбомом после Hybrid Theory, который не занял 1-е место в чарте. Тем не менее, он достиг 1-го места в чарте "ЮС-рок", альтернативном и хард-рок-чарте, а также в 7 других странах, включая Германию.
Награды
Альбом был номинирован на "Лучший рок-альбом года 2014 года" по версии "Лаудуайр", но в итоге проиграл альбому Islander "Violence & Destruction". Несмотря на это, альбом оказался на более высоком место в списке "Лаудуайр""20 лучших рок-альбомов 2014 года", альбом занял 19-е место. "Rebellion" также была номинирована на "Лучшую рок-песню 2014 года", но также проиграла.
Альбом также попал в несколько списков в конце года в других изданиях. "Револьвер" назвал альбом четвертым лучшим альбомом 2014 года, что значительно выше, чем в прошлом году, когда он занял 20-е место. "Керранг" также поместил альбом в свой ежегодный список, поставив его на 36-е место в списке "50 лучших рок-альбомов 2014 года".
Прочее
• Заключительный трек альбома "A Line In The Sand" - самая длинная песня группы на сегодняшний день, опередившая «The little Things Give You Away” с альбома "Minutes To Midnight".
• Альбом содержит наибольшее количество гитарных соло из всех альбомов ЛП - 9.
• Альбом знаменует собой первый случай, когда ЛП воспользовались приглашенным вокалом на студийном альбоме: Раким появился в "Guilty All The Same", а Пейдж Хэмилтон - в "All For Nothing".
• Бонусный DVD для альбома, Live In Monterrey, - это первый концертный DVD, который выпущен вместе с альбомом без исполненных песен с этого альбома.
• The Hunting Party - первый студийный альбом, полностью спродюсированный группой самостоятельно.
Keys To The Kingdom
Рабочее название: Coffee
Продолжительность: 3:38
Тактовый размер: 4/4
Темп: 184
Тональность: Ми минор
Предыстория
"Keys To The Kingdom" начинает альбом The Hunting Party с сильно обработанным криком Честера и странной электроникой, прежде чем уступить место тяжелой барабанной игре Роба Бурдона и риффам Брэда Делсона. Радикальные изменения были преднамеренным решением, как сказал Майк Шинода в интервью журналу "Роллинг-Стоун", поскольку он хотел, чтобы песня "просто типа разнесла вас". Позже Шинода сообщил в "Твиттере", что радикальные звуковые изменения песни сделали ее главным кандидатом на открывающую в альбоме, и что вокал Честера Беннингтона в припеве был "потоком сознания", так как Беннингтон ничего не писал заранее. Он просто пел то, что приходило на ум.
Роб Бурдон сказал, что запись "Keys To The Kingdom" прошла довольно быстро, и объяснил, к чему они стремятся как группа, - создать что-то, что звучит настолько уникально, чтобы кому-то с тренированным слухом было трудно точно определить, что это за источник, - записанный вживую или это сэмпл.
"В этой песне есть пара мест, где мы сделали несколько сэмплов. Мы пробовали мои живые барабаны и нарезали их на сетке в "Про-Тулз". В живые снейры добавлено немного сэмплированных звуков, чтобы удары стали еще сильнее. Все они созданы на основе снейра, используемого в песне".
Первоначально в интерлюдии в конце песни был маленький ребенок, кричащий: "Холод всегда мне был по душе!" ("The cold never bothered me anyway!)"- строчка из "Let It Go" («Отпусти и забудь»), песни из невероятно популярного анимационного фильма Диснея "Холодная сердцем". Однако отсылка была вырезана из-за невозможности использовать эту строчку.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества Linkin Park Association объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов The Hunting Party под названием Viscera. Позже альбом был выпущен на лейбле LP Underground 18 июня 2015 года после того, как группа получила полные права на распространение альбома. Ремикс на "Keys To The Kingdom" был сделан Confetti Parade и MKH. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
All For Nothing
Рабочее название: True Chainz
Продолжительность: 3:33
Тактовый размер: 4/4
Темп: 160
Тональность: Ми минор
Предыстория
"All For Nothing" имеет структуру ранних ЛП, но группа в целом подумала, что трек очень похож на альтернативную металлическую группу Helmet, чей мелодичный, но агрессивный стиль вдохновил группу во время написания альбома. Видя сходство в стиле, группа решила пригласить вокалиста Helmet Пейджа Хэмилтона, чтобы он спел на треке и добавил дополнительную гитару. Честер Беннингтон прокомментировал, как Майку Шиноде было гораздо труднее, чем обычно, спеть трек, и отметил, насколько голос Шиноды был похож на голос Хэмилтона. Позже Шинода подробно рассказал об участии Хэмилтона в этом треке в интервью журналу "Револьвер", где он заявил:
“Это пение Пейджа - там есть мой дубль, но он далеко позади. Мы тусовались с ним в течение одного дня или двух, обсуждая песню. Это было так же важно, как встретиться с парнем, поковыряться в его мозгах и услышать классные истории о том, что он сделал. Но с другой стороны, я сильно хотел, чтобы он знал, что эту песню мы бы не написали, если бы я никогда не слушал Helmet — ну. знаете: "Это из-за тебя мы написали песню. Если ты не хотите петь в ней — окей, но мы хотели сначала сыграть её для тебя. И если ты хочешь быть в песне, то можешь быть в песне.’ Ему она так понравилась, что он начал петь и добавил несколько крутых слоев и аккордов на гитаре”.
Говоря о барабанах в песне, которые звучат более искусственно, чем на остальной части альбома, Роб Бурдон сказал:
Мы хотели, чтобы в этом треке в целом было больше сэмплированного звучания. У куплетов сэмплированное электронное звучание. В этом случае мы отредактировали живые барабаны, чтобы они звучали более [жестко], чтобы, когда мы начинаем куплет [после припева], он не звучал совсем по-другому. Мы хотим, чтобы во всей песне была одинаковая эстетика. Если барабаны перейдут от электронного и сырого звучания к звучанию гаражной группы, это не будет связно. Мы очень быстро записали эту песню. Чувствам уделялось не так много внимания, потому что мы знали, что будем работать с сэмплами. Звук живой, и в то же время электронный".
Короткая интерлюдия в конце трека - оригинальная часть, поверх которой Шинода исполняет мягкий вокал. Также можно услышать, как Шинода и Брэд Делсон говорят о том, чтобы включить "тяжелую ерунду" следующей.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества LPAssociation объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. На альбоме было выпущено два ремикса "All For Nothing". Один был сделан Shurpi, а другой - zwieR.Z. Последний ремикс включает в себя знаменитый рифф "Crazy Train". Инструментальная версия ремиксов была выпущена 28 февраля 2015 года.
Guilty All The Same
Рабочее название: Blinky
Выпуск: 7 марта 2014 года
Формат: Цифровой
Продолжительность: 5:55
Тактовый размер: 4/4
Темп: 200
Тональность: Ре минор
Предыстория
"Guilty All The Same" вызвала некоторые внутренние разногласия, поскольку она была ведущим синглом. Майк Шинода рассказал, что лейбл подталкивал группу к выпуску такой песни, как "Until It's Gone" или "Final Masquerade" в качестве ведущего сингла, но группа была непреклонна в том, что им должна быть "GATS", чтобы донести их послание. Честер Беннингтон позже рассказал, что группа начала писать более мягкие, попсовые песни до того, как Шинода решил, что хочет сменить направление, и принёс то, что в конечном итоге станет "GATS", Шинода позже рассказал, что "GATS" была одной из песен, которая помогла определить направление, в котором пойдет альбом The Hunting Party. "GATS" также была первой песней на альбоме, для которой Роб Бурдон записал барабаны, ему пришлось работать над ней в течение месяца.
Роб рассказал о строгой рутине тренировок, через которую он прошел:
"Например, в “GATS” темп был определенно быстрее, чем я привык играть. Сложные сбивки «snare fill», которыми заканчивается вступительная часть, были быстрыми, и я хотел сыграть их чисто, поэтому я потратил много времени на отработку дроби одиночными ударами, начиная с медленного темпа и затем увеличивая его. Я двадцать минут играл одиночные удары на тренировочном пэде прежде чем сесть за установку. Это была моя обычная разминка. Кроме того, мне нравится иметь возможность играть все быстрее, чем саму песню, над которой я работаю, чтобы при записи песни я мог включиться в работу и не давить на себя, чтобы достичь темпа. Мне нравится тренироваться с темпом на 20-30 процентов быстрее, чем фактический темп песни, чтобы я мог закрепить его, когда мы записываемся. Я также практиковал множество других азов.
Еще одной важной вещью для меня было возвращение двойной педали. Я использовал педаль "Гибралтар", но в основном педаль DW, которую я получил от Джоуи Крамера на свой тринадцатый день рождения".
"GATS" начинается с того, что звучит как джем гитариста и барабанщика, записанный на очень низкокачественном оборудовании. Это вступление было записано Майком Шинодой и Робом Бурдоном в маленькой комнате рядом с залом управления. Идея состояла в том, чтобы получить звучание гаражной группы. Роб сказал:
"Мы поместили пару микрофонов поверх барабанов, а усилитель был со мной в комнате. Мы попросили техника не настраивать барабаны, чтобы они звучали так, как будто они долгое время стояли в гараже. И мы использовали только три микрофона в этой маленькой комнате".
Во время написания песни Шинода знал, что ему нужен рэп-куплет в песне, но чувствовал, что это было бы слишком предсказуемо для него. Он в шутку спросил, смогут ли они пригласить Ракима, одного из кумиров Шиноды, для написания куплета, и инженер сказал Шиноде, что он может с ним связаться. В течение недели Шинода разговаривал по телефону с Ракимом и попросил его спеть куплет во время связки. Раким поехал в Лос-Анджелес и все это время работал над своим куплетом и совершенствовал его. Он все еще работал над ним в студии, прежде чем пошел записывать. Шинода привел затем этот куплет в качестве примера того, почему Раким является одним из его любимых рэперов, и что это "идеальное сочетание техничности, содержания и эмоционального выражения".
Песня также была передана Дарону Малакяну, который участвовал в "Rebellion", но он чувствовал, что ему нечего добавить в "GATS".
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. На альбоме было выпущено два ремикса "Guilty All The Same". Один из них, под названием "Smokescreen", был сделан minuteforce и Shurpi и содержит ремиксы только куплета Ракима и припева песни. Второй, сделанный MKH, включает в себя куплет из "Breaking The Habit". Инструментальная версия ремиксов была выпущена 28 февраля 2015 года.
The Summoning
Продолжительность: 1:00
Тактовый размер: 4/4
Темп: 122
Тональность: Ре минор
Предыстория
"The Summoning" - это короткий звуковой эксперимент, который группа добавила в конце процесса записи альбома. Она предназначена для того, чтобы дать слушателю передышку перед следующим треком "War".
Когда в июне 2020 года его спросили, были ли в песне сэмплы старого материала Linkin Park, Майк сказал:
"Я не думаю, что в ней есть фрагменты старых тем ЛП, мы просто сделали то, что звучало очень хорошо. Знаете, что самое забавное в этой песне и в этом альбоме? Если вы действительно прислушаетесь, там есть элементы, которые звучат как... это почти то же самое, что взять звучание "A Thousand Suns" и добавить металл. Мне понравилось, что все зазвучало немного грязнее с сэмплами и прочим. Барабаны, не связанные с гитарой, были темнее и грязнее. «Темнее» означает, что эквалайзер был не так ярко настроен".
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "The Summoning" был сделан minuteforce. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
War
Рабочее название: Warrior
Продолжительность: 2:11
Тактовый размер: 4/4
Темп: 143
Тональность: Ми минор
Предыстория
"War" была демо-песней, которую Честер Беннингтон принес после того, как Майк Шинода спросил его, есть ли у того какие-нибудь панк-песни. Он пошел домой и написал идею, которая станет War "буквально через 5 минут".
Было очень мало изменений между демо-версией песни и треком, выпущенным на альбоме, хотя в ранней версии трека Честер кричал "1-2-1-2-F*CK-YOU" вместо "1-2-1-2-THANK-YOU", что и вошло в альбом. Роб Бурдон также записал барабаны для "War" всего за один дубль. Он объяснил:
"“War” - это одна из песен с полностью живыми инструментами, чистый панк-рок. Это грубая игра на ударных, ничего не добавлено, ничего не отредактировано. Это по правде ново для нас, почти всё за один дубль. Совершенно живая и нетронутая. Я думаю, что использовал концовку с другого дубля, но на этом всё".
У Брэда Делсона был аналогичный опыт в отношении его соло в песне, заявив, что:
"В “War” есть соло, и кто-то спросил меня, написал ли я эти партии. Я не думаю, что я достаточно талантлив, чтобы писать их. Они просто яркое выражение песни".
Семпл в концовке - это стандартный звук, также присутствующий в сериале 2017 года "Убийство Лейси Петерсон" (сезон 1, эпизод 3).
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на песню "War" был сделан RostaSliwka. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Wastelands
Рабочее название: Artillery / The Wastelands / Wastelands Of Today
Выпуск: 1 июня 2014 года
Формат: цифровой
Продолжительность: 3:15
Тактовый размер: 4/4
Темп: 170
Тональность: Ре минор
Отсылка: Джон Леннон - Power To The People
Продюсеры: Бред Делсон, Майк Шинода, Роб Кавалло
"Wastelands" - шестой трек шестого студийного альбома. Песня была роздана фанатам в виде записанного компакт-диска, брошенного Майком Шинодой во время выступления ЛП на фестивале "Рок-ин-Рио" в Лиссабоне, Португалия. Трек был спродюсирован в соавторстве с Робом Кавалло в соавторстве.
Предыстория
Первый куплет "Wastelands" был написан до того, как была написана музыка для трека, а второй куплет был переписан в конце процесса записи. Песня имеет довольно прямолинейную структуру до самого конца песни, когда группа полностью меняет последовательность аккордов в припеве, что необычно для ЛП.
Вступительный цикл был создан Майком Шинодой путем сэмплирования живого барабанного трека и добавления к нему эффектов. Этот цикл стал движущей силой песни, а Роб Бурдон сыграл то, что играется в цикле. В то время как большая часть песни представляет собой комбинацию цикла и живых барабанов, припев полностью состоит из живых барабанов.
На The Hunting Party группа приняла решение не работать с каким-либо сторонним продюсером и вместо этого спродюсировать альбом самостоятельно. Решение было поддержано исполнительным директором A&R Робом Кавалло, который закончил работу над песней, как объяснил Честер:
"Как сопродюсеры, на этот раз мы смогли привлечь Роба Кавалло для песни "Wastelands Of Today", и мы были совершенно удивлены, когда он услышал нас и не давал много советов, а просто сказал, что мы должны делать свое дело вот таким образом. Это было прекрасно. Мы просто подумали, что если нам нужен продюсер для той или иной песни, то мы его получим - не обязательно для каждой песни".
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "Wastelands" был сделан Cypher с сэмплами из "Step Up". Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Музыкальное видео
Видео с текстом песни
Видео с текстом песни "Wastelands" было создано "Блэк-Балун", творческой студией из Лос-Анджелеса, специализирующейся на моушн-графике и постпродакшене. Оно было выпущено 1 июня 2014 года и содержит сокращенную версию трека без интерлюдии в конце.
Видео UFC
Ultimate Fighting Championship сотрудничали с ЛП в кампании по проведению турнира UFC 174: Джонсон против Багаутдинова с платным шоу в прямом эфире, который состоялся 14 июня 2014 года на арене Роджерс в Ванкувере, Канада. 28 мая был выпущен тизер "Wastelands" с съёмкой бойцов, а 25 июня был выпущен полнометражный клип на песню, в котором были показаны фрагменты боев в Восьмиугольнике поверх концертного выступления на "Рок-ин-Рио" Лиссабоне.
Видео IAVA
ЛП в партнерстве с организацией "Ветераны Ирака и Афганистана Америки" (Iraq and Afghanistan Veterans of America - IAVA) организовали "Конвой по борьбе с суицидом", национальный тур по повышению осведомленности о проблеме самоубийств ветеранов и обращению к американской общественности с призывом к действию, чтобы помочь снизить высокий уровень суицида среди нового поколения ветеранов. В рамках сотрудничества "Блэк-Балун" сделали музыкальное видео "Wastelands" с фотографиями, представленными IAVA со всей страны. Видео было размещено на IAVA.org а также было показано во время концертов ЛП.
Until It's Gone
Рабочее название: Thanksgiving
Выпуск: 30 мая 2014 года
Формат: CD, цифровой
Продолжительность: 3:53
Тактовый размер: 6/4 (Начало/окончание); 4/4; 2/4 (после первого припева)
Темп: 115
Тональность: Ми минор
"Until It's Gone" - седьмой трек и второй сингл с шестого студийного альбома. Премьера песни состоялась на шоу Зейна Лоу на "Би-би-си-радио" 15 мая 2014 года.
Предыстория
"Until It's Gone" была основана на идее наращивания до падения, идее, которую Майк Шинода почерпнул из работы со Стивом Аоки над "A Light That Never Comes". Шинода также раскрыл смысл песни в "Твиттере", заявив:
"Хотя она может быть о сожалении (обычный смысл "не знаешь, что у тебя есть, пока оно не пропадёт"), UIG имеет альтернативное значение. Как родитель, ваш ребенок не раскроет свой потенциал, пока не покинет гнездо. Вы не знаете, что у вас есть, пока оно (ваше) не исчезнет".
Песня довольно необычна в контексте ЛП, так как части песни находятся в такте 6/4, 4/4, и есть даже такт 2/4 после первого припева. В других разделах песни содержится нечетное количество тактов. Роб Бурдон, однако, описывает "UIG" как более прямолинейную партию ударных, похожую на то, что он играл на предыдущих записях. Заключительная интерлюдия также является одним из последних оставшихся элементов трэпа на альбоме, так как группа сочла, что эти элементы кажутся "глупыми" в контексте альбома.
Лейбл пытался заставить группу выпустить такую песню, как "UIG" или "Final Masquerade", в качестве ведущего сингла для The Hunting Party, в то время как группа решила, что ей станет "Guilty All The Same".Очевидно, что группа выиграла эту битву, так как "Guilty All The Same" была выпущена в качестве ведущего сингла. "UIG" также изначально предназначалась для другого релиза. В первых трех фильмах "Трансформеры", снятых Майклом Бэем, ЛП занимали видное место в саундтреке, предоставив фильмам "What I've Done", "New Divide" и "Iridescent". Первоначально "UIG" была сведена для включения в саундтрек фильма «Трансформеры: эпоха истребления», как рассказал Энди Уоллес, которого наняли, чтобы смикшировать "Guilty All The Same" и "UIG", известную в то время как "Thanksgiving". Песня не была включена в фильм или саундтрек, хотя она использовалась в рекламе видеоигры "Transformers: Rise Of The Dark Spark", привязанной к фильму.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "Until It's Gone" был сделан Simple Automaton. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Музыкальное видео
Видео с текстом песни
Текстовое видео на песню "UIG" было спродюсировано студией "Шарлот-Бобкэтс" и снято режиссером Остином Сайей. Это было первое видео с текстом песни ЛП, имеющее собственную сюжетную линию с кадрами, снятыми исключительно для видео.
Музыкальное Видео
Официальное музыкальное видео "UIG" было снято режиссером Джо Ханом, премьера которого состоялась на официальной странице группы в "Фейсбуке"* 11 июня 2014 года. Для создания видео группа сотрудничала с продюсерской компанией Swartz/Boyd Productions, а Брэндон Кокс был оператором-постановщиком. Хотя в основном в нем показана группа, исполняющая песню, актеры Айрис Карина, Уго Бьянчи, Алана Ноланд и Кристина Гиагос ненадолго появляются на протяжении всего видео.
Видео со съёмкой фанатов
10 июня 2014 года ЛП выступили хедлайнерами Alfa Romeo City Sound Festival в Милане, Италия. Перед концертом группа попросила фанатов использовать камеру или телефон для записи Linkin Park, исполняющих "UIG", в ландшафтном (боковом) режиме, чтобы группа могла записать специальное концертное видео песни. Видео должны были быть загружены в FanFootage до 23:00 по центральноевропейскому времени в пятницу, 13 июня. Каждый, кто загрузил видео, участвовал в розыгрыше подписанного компакт-диска The Hunting Party и футболки ЛП.
Лучшие фрагменты видео были использованы в концертном музыкальном видео с миланского шоу, которое было представлено группой 16 июля 2014 года. Интерактивная версия также была доступна на FanFootage в течение 24 часов после ее выпуска, позволяя фанатам выбирать свои собственные ракурсы съемки.
Rebellion
Выпуск: 3 июня 2014 года
Формат: цифровой
Продолжительность: 3:44
Тактовый размер: 4/4
Темп: 130
Тональность: До минор
Авторы: Linkin Park, Дарон Малакян
Предыстория
"Rebellion" была создана с помощью гитариста System of A Down Дарона Малакяна. Группа пригласила Малакяна в качестве источника вдохновения для группы, чтобы закончить альбом. Изначально он просто должен был выступить в качестве гостя в одной из песен, которые группа уже создала, например, в "Guilty All The Same". Это, однако, не сработало. Вместо этого Майк Шинода попросил Малакяна привнести кое-что, и они посмотрели, что они могли бы сделать вместе. Малакян добавил риффы, которые должны были войти в "Rebellion", и группа после этого сделала трек всего за два дня. Все, что оставалось, это собрать воедино тексты песен, которыми Шинода гордился за их саркастический и сатирический характер, который, по его мнению, было бы трудно донести.
Роб Бурдон описал свою барабанную работу на треке:
"В первую очередь это ощущение триплета и приглушенные ноты на малых барабанах. Это 8-я нота, случающаяся между моей правой и левой рукой. Есть также несколько участков с синкопированным рисунком. Прослушивая это, я не совсем понимаю, как это туда вписывается. Хай-хэт на “и” было идеей Майка. Потребовалась неплохая работа, чтобы получить правильное ощущение, когда я играю на низких частотах в хай-хэте, приглушаю “и” на снейре и расставляю акценты. Когда всё меняется на синкопированный хай-хэт грув, было трудно поддерживать грув триплета. Эта секция потребовала определённой работы.
Мне приходилось проигрывать это снова и снова, пока оно не зазвучало как грув. Чтобы я действительно мог что-то сыграть хорошо, нужны правильные ощущения, я должен быть почти не в себе. Для меня это очень важно. Так что я потратил на это много времени. Речь идет о том, чтобы играть часть снова и снова, пока мне не покажется, что я наблюдаю за собой, играющим эту часть. Тогда я действительно смогу настроиться. Поскольку у меня нет формального образования — я научился читать музыку, но не стремился к этому — мне всегда нравилось играть на слух, что теперь я все делаю на слух. Я не думаю аналитически о партиях. Гораздо важнее знать, нравится ли мне это и здорово ли это звучит".
Майк Шинода заявил, что он хотел бы снять музыкальное видео для "Rebellion". Однако он понимал, что пришло время переходить к следующему альбому, и что это просто будет стоить слишком много денег и займет слишком много времени.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "Rebellion" сделали minuteforce, Simple Automaton, Shurpi и Cypher. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Mark The Graves
Рабочее название: Plato
Продолжительность: 5:05
Тактовый размер: 4/4
Темп: 135
Тональность: Ми минор / ми мажор
Предыстория
"Mark The Graves" была одной из самых ранних демо, наряду с "Guilty All The Same". Майк Шинода также изначально хотел, чтобы трек открывал альбом, но его не выбрали на эту роль. Брэд Делсон заставил Майка зациклить трек, чтобы он смог сделать соло просто для удовольствия, и именно тогда альбом начал превращаться в то, что он есть. Также, все барабаны в песне были записаны на пленку, а не в цифровом виде, как обычно делает группа. Роб Бурдон также играл на более уникальной ударной установке, с бубнами, прикрепленными скотчем вертикально к снейрам.
Песня заканчивается короткой музыкальной интерлюдией, которая переходит непосредственно в следующую песню "Drawbar".
Брэд назвал эту песню любимой в студии, упомянув ее также как свою любимую песню с альбома The Hunting Party.
Во время трансляции 11 мая 2020 года Майк также рассказал о том, что "Mark The Graves" является одним из его любимых треков альбома:
"Я слушал "Mark The Graves" на днях, потому что группа перуанских фанатов ЛП сделала таблицу по системе плей-офф с песнями Linkin Park, и несколько людей подумали, блин, Mark The Graves там нет! "Keys To The kingdom" есть, "Guilty All The Same" есть, а это два моих любимых трека с пластинки, это точно. Но "Mark The Graves" не было, и я снова послушал ее, и подумал: "Ах, это была одна из моих любимых песен на пластинке. Она была очень веселой, она была крутой.' Но вся эта пластинка, как и "A Line In The Sand", думаю, это одни из моих любимых песен".
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "Mark The Graves", который был использован в качестве закрывающей на альбоме, был сделан Xefuzion. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Drawbar
Рабочее название: Drawbar
Продолжительность: 2:47
Тактовый размер: 4/4
Темп: 135, 115 (окончание)
Тональность: Ми мажор, ми минор (окончание)
Предыстория
В ноябре 2013 года Linkin Park пригласили Тома Морелло из Rage Against The Machine и Audioslave на джем-сейшн. Они написали несколько песен вместе, но в итоге остановились на более мягкой, мелодичной идее. Морелло на самом деле использовал в песне свою обычную гитару "Arm The Homeless". Начало песни включает в себя то, что все вокруг возятся, чтобы выровнять свои уровни, прежде чем начнут реальный джем. После джема группа попыталась добавить вокал в трек, но обнаружила, что это просто не работает, поэтому они оставили песню инструментальной. Также, Майк Шинода продолжил обсуждение того, насколько чуждой была идея просто джемовать, а не заранее планировать музыку перед ее записью.
Концовка песни - это не что иное, как пианино, которое заимствует последовательность аккордов из следующей песни "Final Masquerade", обеспечивая более чистый переход между песнями.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на песню "Drawbar", которая использовалась как открывающая альбом, был сделан Лиззи Кловерман. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
Final Masquerade
Рабочее название: Drawbar
Выпуск: 26 сентября 2014 (CD-сингл)
Формат: компакт-диск, цифровой
Продолжительность: 3:37
Тактовый размер: 4/4
Темп: 164
Тональность: До минор
Авторы: Linkin Park, Эмиль Хейни
Продюсеры: Бред Делсон, Майк Шинода, Эмиль Хейни
Предыстория
"Final Masquerade" была одной из последних песен, написанных для альбома, и группа пригласила Эмиля Хейни, который хорошо известен тем, что работал с известнейшими в мире поп-звездами, такими как Кэти Перри и Рианна. Честер Беннингтон описал это как
"...выход из нашей зоны комфорта, и мы закончили тем, что написали отличную песню. Это было очень весело, у нас было много возможностей выйти из всего этого, из нашего мира и впервые пригласить людей".
Вступительный барабанный ритм изначально был более сложным, написанным Майком Шинодой, но Роб Бурдон импровизировал с большей душой, и его дубль был тем, что вошёл в альбом. Изначально Шинода спел всю песню целиком, но в итоге ведущий вокал отдал Беннингтону.
Акустическая версия
18 февраля 2015 года ЛП бесплатно выпустили акустическое исполнение "Final Masquerade".
Что касается этой версии, Брэд Делсон заявил на веб-сайте группы и в социальных сетях:
"В этой упрощённой интимной версии прокладывают путь слова и повествование. Мне понравилось работать над этой особой записью "Final Masquerade", и мы рады поделиться ею с нашими фанатами". Майк Шинода написал в своем блоге: "Всем привет, на днях мы сделали кое-что классное, и мы хотели, чтобы оно появилось у вас. Вот особая неизданная акустическая версия Final Masquerade. Разобрав её до костей, мы вынесли настроение песни прямо на поверхность. Спасибо за всю вашу поддержку за последние пару месяцев – мы надеемся, что вам понравится песня".
Рекламный компакт-диск, содержащий акустическую версию песни, датируется 13 января 2015 года, той же датой, что и частное акустическое выступление в штаб-квартире LP Underground, где была исполнена акустическая версия "Final Masquerade".
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. Ремикс на "Final Masquerade" был сделан Лиззи Кловерман и minuteforce. Инструментальная версия ремикса была выпущена 28 февраля 2015 года.
A Line In The Sand
Рабочее название: Odyssey
Продолжительность: 6:35
Тактовый размер: 4/4
Темп: 200
Тональность: Ре минор
Предыстория
Вступительный куплет к "A Line In The Sand" на самом деле был написан еще тогда, когда группа работала над "A Thousand Suns". Этот куплет не подошёл альбому, но он попал на The Hunting Party. На протяжении всей песни используется множество различных гитарных тембров и настроек усилителя, чтобы она оставалась свежей и интересной на протяжении всех шести с половиной минут. Сбивки, которые Роб Бурдон делает в конце песни, были полностью импровизированные и удивили Майка Шиноду, так как он не знал, что Бурдон может играть так быстро.
Майк сказал:
"Я думаю, это была "A Line In The Sand", последняя песня на альбоме, изначально я написал эту вступительную строчку, когда мы работали над "A Thousand Suns", и она никуда нормально не подходила, поэтому, когда мы работали над этой песней, и я добавил её в песню, просто показалось, что "ой, она наконец нашла свой дом, будто она подошла к этой действительно агрессивной, хэви-металл-части."
В 2020 году, когда его спросили, намеренно ли он хотел написать длинную песню, когда писал "A Line In The Sand", Майк сказал:
"С "A Line In The Sand" я действительно хотел чего-то.... Думаю, что сначала я написал вступительную тяжелую часть, а потом подумал: "О, было бы здорово сделать длинное вступление к этой теме". И это случилось, когда я писал первую часть песни. Потому что я написал большую часть музыки на этом альбоме. Блин... Роб, и барабаны были такими забавными, потому что я написал все партии на компьютере и должен был убедиться, что их МОЖНО сыграть. И я такой"...Я ЗНАЮ, что барабанщик может это сыграть. И я ЗНАЮ, что для этого требуется двойная педаль, а ты обычно так не играешь. Итак, можешь ли ты выучить такую игру, чтобы сыграть эти песни?" И он такой... "Наверное!""
Майк Шинода утверждал, что "A Line In The Sand" - одна из его любимых песен с The Hunting Party, так как он считает, что она заключает весь Linkin Park всего в одну песню. Шинода также заявил, что, по его мнению, соло Брэда Делсона и игра на ударных Бурдона в конце трека являются одними из лучших моментов на альбоме.
Ремикс
24 декабря 2014 года несколько участников сообщества объединились, чтобы выпустить альбом ремиксов под названием Viscera. На альбоме были выпущены два ремикса "A Line In The Sand". В первом, сделанном DirtyBlup, есть строчка из песни "The Little Things Give You Away" в исполнении Лиззи Кловерман, а второй сделали minuteforce, Cypher, Broman, Decay и Weeknight pSYCHOPATH. Инструментальная версия ремиксов была выпущена 28 февраля 2015 года.
*"Фейсбук" принадлежит компании "Мета", которая признана экстремистской на территории РФ.
Больше информации и переводов статей о группе Linkin Park в моей группе ВК: https://vk.com/public209698934