Найти тему

10 РОЛЕЙ ДЭВИДА БОУИ | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА"

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста! А если вы захотите узнать о некоторых из них поподробнее, обратитесь к моему прошлогоднему материалу!

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!

"Человек, который упал на Землю" (1976 г., реж. Николас Роуг)

Роль - Томас Джером Ньютон, инопланетянин, прибывающий на Землю с благими целями, но слишком увлекающийся земными излишествами

Подробнее об этом кино я писал ЗДЕСЬ!

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-2

"Прекрасный жиголо - бедный жиголо" (1978 г., реж. Дэвид Хэммингс)

Роль - Пауль Амброзиус фон Пржигодски, бывший прусский офицер, развлекающий немолодых богатых дам

В кадре - с Сидни Ром

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-3

"Весёлого Рождества, мистер Лоуренс" (1983 г., реж. Нагиса Осима)

Роль - "Бесшабашный" Джек Селлерс, майор британской армии, попавший в японский лагерь для военнопленных

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-4

"Голод" (1983 г., реж. Тони Скотт)

Роль - Джон, бессмертный вампир, который неожиданно начинает стареть

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-5

"В ночи" (1985 г., реж. Джон Лэндис)

Роль - Колин Моррис, безжалостный убийца

В кадре - с Мишель Пфайффер

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-6

"Лабиринт" (1986 г., реж. Джим Хенсон)

Роль - Джарет, злобный король гоблинов, похитивший маленького брата главной героини (роль исполняет Дженнифер Коннелли)

Отдельный материал о ролях Дженнифер Коннелли читайте ЗДЕСЬ!

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-7

"Последнее искушение Христа" (1988 г., реж. Мартин Скорсезе)

Роль - Понтий Пилат, римский государственный деятель библейских времён

О других ярких ролях из фильмов Мартина Скорсезе читайте ЗДЕСЬ!

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-8

"Твин Пикс: Сквозь огонь" (1992 г., реж. Дэвид Линч)

Роль - Филлипп Джеффрис, агент ФБР

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-9

"Баския" (1996 г., реж. Джулиан Шнабель)

Роль - Энди Уорхол, выдающийся художник времён поп-арта

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-10

"Престиж" (2006 г.. реж. Кристофер Нолан)

Роль - Никола Тесла, один из величайших учёных-физиков в истории

В честь дня рождения великого Дэвида Боуи мне вдруг захотелось вспомнить десять ярчайших киноролей этого артиста!-11

Обязательно напишите о своих любимых ролях Дэвида Боуи в комментариях!

Если вам понравился материал, приглашаю вас общаться в мои социальные сети и оценить одну из предыдущих публикаций. Вы очень обяжете меня, если поставите "лайк", подпишитесь на канал и поделитесь материалом с друзьями.

Новая статья выйдет уже очень скоро!

А потому - не прощаюсь!..

© Павел Пластинин