Даже новичок знает, что временное отсутствие товаров на складе пагубно сказывается на ранжировании. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться!
Я часто наблюдаю за различными продавцами и карточками и, далеко не все из них, своевременно делают подсорт. Топовые карточки часто вылетают в аут и через - 1-7 дней появляются снова без потери в позициях. Но как так? Все же говорят, что WB за такое карает!
Я так не думаю! Мое мнение, что намного важнее не сам факт отсутствия товара, сколько сравнение показателей карточки с конкурентами в динамике:
✅️ Геопозиция склада по отношению к покупателю
✅ Объем выручки за значительный период 10 недель или более (выручка сегодня имеет большее значение, чем выручка пару недель назад)
✅ Размер конверсионных показателей карточки
Если топовая карточка вылетает в аут, но ее выручка и конверсии намного выше карточек конкурентов, то она запросто может встать обратно на первое место.
Ключевой фактор - это время! Какой-то карточке хватит запаса сил на 1 сутки, а кто-то может позволить себе такую роскошь на неделю!
Лучше не допускать out of stock, но его значимость сильно преувеличена!
Оглавление Эксперимента с SEO 👈