Приветствую вас, читатель, случайно наступивший в мой блог. Не знаю, за что лента Дзена была к вам так немилосердна, но вот вы здесь. Добро пожаловать в болото сарказма, нытья и раздражения.
Пусть меня зовут Юлия, все равно же никто не проверит.
Итак, новый год настал. Второго января я посмотрела в зеркало, удовлетворенно хмыкнула (а это, знаете ли, нечасто случается) и встала на весы.
- Минус двенадцать кило за год. До верха нормальной массы осталось два двести, - сообщил прибор.
На самом деле весы молча показали 77.1, а все остальное договорили голоса в голове, сверившись с приложением. Но меня устроило и так.
Что ж, медленно, но верно. За полгода до этого отлетело восемнадцать, но первые водо-жиры потерять легче, чем избежать прописных истин в стартовом посте блога.
Пролистала ленту, почитала, кто чем угощал и угощался. Мысленно отдала себе первенство в номинации «самый пустой новогодний стол». Серьёзно, эти две тарелки уместились бы и на табурете, но минимальные приличия соблюсти следовало.
На одной тарелке беспорядочно, как отпускники на черноморском пляже, раскинулась нарезка из трех колбас и четырёх сыров. Другая ёмкость представляла собой деревянную посуду с орехами. Было отдалённо понятно, что автор вдохновлялся сырной тарелкой, но загвоздка произошла при сборке заказа из Ленты - мёда не оказалось.
«Мед-то ладно, главное, что лангустины и курица едут» - думала я, поджидая курьера. Но курьер приехал, а птица и морские гады остались куковать где-то между сборкой и доставкой. Горячее блюдо и салат тоже остались куковать. В нереализованных намерениях.
Я в тот момент даже не расстроилась. Муж сейчас на диете с круглым номером, так что в доме всегда заготовлены полезные, питательные и отвратительно пресные блюда. А меня рубанул стресс: средний кот обнаружил странный симптом, и весь новогодний вечер я занималась тем, что ходила за ним, как второй хвост, жалела, что нельзя закинуться вискарем и тряслась.
Спойлер: первого числа симптом продолжился. Администратор ветклиники сказала, что если все остальное в порядке (а все было в абсолютном порядке), то таскать пацана и ждать два часа в очереди нет смысла, наблюдайте. Второго января симптом пошёл на спад. Третьего - пропал совсем.
Но это третьего, а тридцать первого я тряслась в неизвестности, а в такие моменты мой аппетит уверенно говорит «гудбай», или, по последним трендам, «цзай-дзиень». Обманула себя парой банок нулевого пенного и бутылкой такого же бесполезного игристого, закусила сыром.
Как докатилась до безалкогольных праздников, тоже расскажу, но уже в будущих публикациях.
Заскочили в гости родные, быстро обменялись подарками, они понеслись дальше в вечер.
В половине одиннадцатого начало клонить в сон. Подумав, что этот праздник уже не станет ни лучше, ни хуже, переоделась и нырнула под одеяло и котов. Впрочем, к двенадцати тревога и сонливость чуть отпустили, и первые минуты наступившего 24-го я встретила в вертикальном положении, одним ухом слушая Президента, а вторым - маму в телефоне.
Третьего января окончательно накрыло желание публиковаться, и 90 процентов черновика я накидала именно тогда. Сегодня дописываю и, наверное, отправлю.
Причём тут добрый Шедеврум? Я хотела попросить у нейросети иронично-стебную аватарку с человечком, валяющимся на диване. А она выдала симпатичную и даже в чём-то мечтательную девушку. Ладно, сойдёт на первое время.
На первое же время и хватит, пожалуй. В следующем посте продолжу вас раздражать потоком мыслей и событий.
Хорошего вечера, дорогой читатель!