Найти в Дзене

Искусственный интеллект на службе Wildberries или остановите прогресс, я сойду!

Генеративные модели нейросетей творят чудеса. И с каждым днем они все совершение и совершение!
Маркетплейсы не отстают от мировых тенденций и все больше и больше внедряют big data и нейросети в свои алгоритмы.
Сегодня меня очень не порадовал раздел Смотрите также. Надо отметить, что такое название этот раздел имеет на десктопе и iOS, на Android он вообще никак не называется.
Что мы видим теперь в приложении, в карточке товара: заглавное фото, максимально скрытые характеристики и сразу же карточки, похожие на ваши. А цены таамммм...ну просто беда! В 1.5 раза дешевле наших текущих. Уверен, что и у ваших товарах ситуация не лучше.
Сейчас этот раздел еще сильно сбоит, ориентируется больше на Категорию товара и Наименование. Но скоро алгоритмы будут учитывать все: Наименование, Характеристики, Описание - все ключевые запросы и, конечно же, инфографику! Именно для этого маркетплейсы хотят видеть все на однотонном фоне - так легче различать предметы.
Своего маркетплейсы не упустят - их и
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Генеративные модели нейросетей творят чудеса. И с каждым днем они все совершение и совершение!

Маркетплейсы не отстают от мировых тенденций и все больше и больше внедряют big data и нейросети в свои алгоритмы.

Сегодня меня очень не порадовал раздел Смотрите также. Надо отметить, что такое название этот раздел имеет на десктопе и iOS, на Android он вообще никак не называется.

Что мы видим теперь в приложении, в карточке товара: заглавное фото, максимально скрытые характеристики и сразу же карточки, похожие на ваши. А цены таамммм...ну просто беда! В 1.5 раза дешевле наших текущих. Уверен, что и у ваших товарах ситуация не лучше.

Сейчас этот раздел еще сильно сбоит, ориентируется больше на Категорию товара и Наименование. Но скоро алгоритмы будут учитывать все: Наименование, Характеристики, Описание - все ключевые запросы и, конечно же, инфографику! Именно для этого маркетплейсы хотят видеть все на однотонном фоне - так легче различать предметы.

Своего маркетплейсы не упустят - их интересуют обороты и конверсии, поэтому если не продадут вашу карточку дороже, то продадут конкурента по-дешевле. И не важно кто платит за рекламу - важно кто сконвертирует в продажу!

Работа селлера усложняется каждый день. Надо анализировать все больше и больше факторов, и учиться обманывать алгоритмы - корректно нарушать правила, чтобы не сливать продажи и не платить за рекламу чужого результата!

Подумайте над этим! Мелочи - крайне важны!

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈