Все мы раньше запускали РК Поиск и кайфовали хоть от кривых, но данных по CTR в разрезе ключевых запросов.🤪
Сейчас РК Поиск показывается только на десктопах и не способна давать объективные данные по CTR, так как 90+% потребителей совершают проценты с мобильных устройств.
Использовать для целей замера CTR - АРК... ну так себе затейка 💁🏻♂️ CTR в АРК средний по всем запросам, включая нерелевант и нет возможности отслеживать CTR оперативно.
Я предлагаю использовать вам отчет - Воронка продаж!
Как меряем:
☑️ Меняем инфографику
☑️ Настраиваем таблицу по тестируемому товару
☑️ Наблюдаем за количеством переходов в карточку и относительному приросту переходов в карточку.
Да, отследить CTR объективно в разрезе ключей не получится. Но точно получится понять не зря ли вы потратились на новую инфографику 😉 Оглавление Эксперимента с SEO 👈 Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈 Мой Телеграм-канал 👈