Сегодня у меня отвлеченные мысли о механиках маркетплейсов. 🧐
Я не знаю на каких курсах этому учат или это от недалекого ума, а может от лени - да, не суть важно! Но кто сказал, что надо копировать топовую карточку? Откуда у людей мысли - что копирование это легкий путь к победе?
Вот скопируешь все, и что дальше? Чем карточка станет лучше? Почему должны купить ее? А если SEO скопируешь, то историю по ключам и отзывы же не скопируешь...
В итоге весь топ это одни и теже товары с одинаковым представлением, абсолютно безликие и не индивидуальные.
Я сто раз перерисовывал инфографику с нуля и продолжу это делать, чтобы наши карточки выглядели так же сочно, как эта африканская девушка с бананами 😉
Продажи = уникальность + качество + цена
Оглавление Эксперимента с SEO 👈