Найти тему

Главные факторы ранжирования на Wildberries: ГЕО или конверсия?

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

По официальным данным от WB влияние факторов выглядит вот так:

✅️ Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа

Влияние: 30-40%

✅️ Конверсия

Влияние: 5-20%

Но так ли линейно работают алгоритмы?

Вчера я уже в очередной раз убедился, что на низкомаржинальном товаре нет смысла развозить товары по всем складам, поддерживать Индекс локализации.

Наши конкуренты, продающие товары в минус, стали ранжироваться по гео Москва выше нас. При этом у них загружен один склад: Краснодар, а у нас: Тула, СПБ, Невинномысск, ЕКБ.

К чему мы приходим: самое главное - чтобы товар продавался. Чем ниже цена - тем больше продаж, больше обороты и лучше конверсии📈

Вывод: на низкомаржинальных товарах следует тщательно просчитывать разные варианты unit-экономики, с учетом индекса локализации и без него, анализировать конкурентов и не забивать себе голову логистикой, потому что люди экономят каждый рубль!

Сомнительные утверждения или вы согласны со мной?


Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈