По официальным данным от WB влияние факторов выглядит вот так:
✅️ Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа
Влияние: 30-40%
✅️ Конверсия
Влияние: 5-20%
Но так ли линейно работают алгоритмы?
Вчера я уже в очередной раз убедился, что на низкомаржинальном товаре нет смысла развозить товары по всем складам, поддерживать Индекс локализации.
Наши конкуренты, продающие товары в минус, стали ранжироваться по гео Москва выше нас. При этом у них загружен один склад: Краснодар, а у нас: Тула, СПБ, Невинномысск, ЕКБ.
К чему мы приходим: самое главное - чтобы товар продавался. Чем ниже цена - тем больше продаж, больше обороты и лучше конверсии📈
Вывод: на низкомаржинальных товарах следует тщательно просчитывать разные варианты unit-экономики, с учетом индекса локализации и без него, анализировать конкурентов и не забивать себе голову логистикой, потому что люди экономят каждый рубль!
Сомнительные утверждения или вы согласны со мной?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈