Вчера узнал, что сотрудники службы поддержки получают 5-15 рублей за закрытый Диалог. (На сколько это актуальная и достоверная информация судить не берусь).🤷🏻♂ Одного этого предложения достаточно для понимания того как устроена система.⚙️
Представьте: у вас около миллиона партнеров и каждый день они создают Диалоги. Сложно предположить сколько в день, но я думаю, что порядка 100 тыс + шт.🤬
Сотрудникам как-то надо зарабатывать вот они и отвечают в первый раз всегда отпиской. А вдруг, вы закроете Диалог и сразу денежка в карман ☺️ Задача: ответить хоть-что как можно большему количеству человек и быстрее. А дальше посмотрим…
Создается ощущение, что в саппорте работает бот. Все может быть.💯 Скорее всего на вопросах/ответах обучают нейросеть, которая или уже начала работать или готовится начать. Но все это мои шизофренические фантазии неподкрепленные ничем!🤯
Как считаете: уже боты или все-таки люди?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈