перегруженные не несущими содержания словами в объявлениях о найме на работу.
Среди моих компаний есть и компания занимающаяся подбором и обучением персонала “Кузница кадров” и мне приходилось видеть сотни абсолютно пустых, не привлекательных объявлений о найме.
Какой отклик у человека вызовет встреченное в объявлении сочетание «исполнительный, дисциплинированный сотрудник»? Ровным счётом никакого. Это просто информационный шум, поскольку никто не ищет «неисполнительных и недисциплинированных сотрудников».
Совсем иначе выглядит запрос на сотрудника «с параноидальной исполнительностью» или с «исполнительностью в половину выше среднего». Тут сразу ясно, что компании
нужен человек с особым акцентом на этом качестве, возможно, в ущерб
какому-то другому. И кандидат, зная соответствующую особенность своего характера, сразу примет правильное решение — обращаться или нет. В общем, рекрутинг — это творческая задача, об этом не следует забывать.
«кадры решают все»
(с) И. Сталин
И давайте посмотрим правде в глаза, многие организации нуждаются в перестройке процесса подбора персонала. Особенно, если они хотят привлечь молодых, квалифицированных кандидатов. Современный период в найме можно назвать «веком соискателя». Век, когда кандидат активно выбирает работу, компанию, и часто решающее слово за ним, а не за работодателем.
Если вы считаете себя предпринимателем, то предпримите усилия чтобы продать ваши вакансий как можно большему числу соискателей из которых ваши HR, да бог смогут выбрать самых талантливых.
Какой бы ни была роль — от поиска нового шеф—повара до привлечения лучших инженеров или привлечения лучших продавцов мира - ваши маркетинговые усилия по подбору персонала обязательно поразят их сердца и умы, если вы воспользуетесь своим воображением!
Если воображения не хватает, не стесняйтесь заглядывать в книгу “Кадровая независимость”. Там для вас собран алгоритм по подбору dream-team.