Только что наш чат взорвался вопросами про SEO. В последнее время, у меня нет возможности отвечать всем.😔 Поэтому освещу основные моменты:
У продавца всего 2 главные задачи:
☑️ Наполнять Воронку трафиком
☑️ Совершенствовать конверсии на каждом уровне Воронки
Все остальное - тлен, не стоящий нашего внимания.😁
Как увеличивать конверсии на всех стадиях я неоднократно писал:
✅ Работаем над Воронкой продаж
✅ Повышаем CTR
✅ Повышаем конверсию в Корзину Наполнить воронку трафиком мы можем органическим путем или с использованием рекламы. В обоих случаях эффективность привлечения трафика будет зависеть от качества проработки SEO.
До конца мая этого года была тенденция по сбору всевозможных ключей во всевозможных полях - чем больше ключей и категорий - тем лучше🤯 И это имеет место быть, несмотря на официальное заявление WB о необходимости сокращения символов в SEO.
Если ваша карточка в органическом топе, то SEO лучше не трогать - капитан очевидность!😜
Если же нет, то вы будете в