113,5K подписчиков

Девочке, которой был показан ад и рай стало известно о том, чем питаются усопшие и чем могут помочь живые

85K прочитали
- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду... Они просят молитв... - рассказывала Анечка своим близким.
- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...

Этот невероятный случай, как и многие другие подобные ему, укрепляет нас в вере в Божественное откровение о реальности жизни после смерти и учении Святой Церкви о необходимости и силе Ее молитв за умерших. А ведь как часто об этом мы забываем.

Так, однажды П. Русков покинул Баку и отправился в Тифлис, чтобы навестить свою дочь, которая не так давно вышла замуж. После его приезда, она поделилась со ним довольно странной историей о тринадцатилетней девочке, Анечке, дочери вдовы Е. Б-ой, проживающей буквально неподалеку от ее дома.

Речь шла о необыкновенном явлении. Стоит сразу сказать, что оно подлинное и это вы поймете далее.

Так вот, Анечка, болея, увидела в видении своих покойных родственников. Изначально, признается П. Русков, и не придал этому рассказу особого значения, однако, после того как услышал он об этом уже и от родственников Анечки, то решил все же встретиться с той девочкой.

Так вот, они привели ее ко нему, и в присутствии своей семьи Аннечка рассказала о своем видении, которое он и записал прямо с ее слов.

Явление отца

«В 1892 году, на третий день Пасхи, я заболела дифтеритом и меня увезли в городскую больницу. На следующий день, когда я все ещё с глубокой и жуткой болью, лежала в постели и стала засыпать, мне неожиданно явился мой отец, ушедший из жизни более полугода назад.

Он подошел ко мне, взял за руку, поднял и повел с собой.

Мы быстро достигли кладбища. Он повел меня к своему погребальному месту и указал на могилу рядом.

Я испугалась.

– Это твоя могила, – говорит он.

– Но я не хочу умирать, папа, – отвечаю я.

– Почему?

– Я еще молода, мне хочется жить.

– Ну, тогда живи. Я заберу твоего деда, если Бог позволит. Ты скоро заберешь деда? – спрашиваю я в недоумении.

– Я скажу тебе, когда придет время.

– Это будет скоро? – вновь спрашиваю я.

– Нет, не скоро.

– Но как ты можешь говорить со мной, папа, ведь ты ушел из жизни?

– Мое тело умерло; оно спит, но душа жива.

- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...-2

– Так ли это со всеми?

– Да, со всеми. Ты молодец, Аня, что помнишь и выполняешь мои установления, зажигаешь лампаду перед святыми иконами. Только вот никто из вас и не заботится о моей могилке; хотя бы посеяли на ней ячмень.

– Я скажу маме, и мы посеем.

Видение Рая

После этого отец взял меня за руку, и мы пошли по дороге, усыпанной камнями. Вскоре путь сменился на тропинку, покрытую красным блестящим песком. Она привела нас к великим, высоким воротам, украшенным иконами; по обеим сторонам ворот стояли два монаха с иконами в руках. Мы вошли в открытые ворота.

Там, на входе, нас встретило множество детей; среди них я увидела своих знакомых и своих братьев и сестер, ушедших в разное время: Алексея, Евгению, Феодосию, Марию, Петра, Антонину и Лидию. Все они были одеты в то, в чем их похоронили; на груди у каждого был крест, а на головах венчики, какие надевают на усопших в церквах; у всех за поясами были платочки с изображениями ангельских лиц и надписями; но что написано – я не знаю и не читала.

Дети хотели показать мне дорогу, но папа взял меня за руку и сам повел.

Мы пришли к церкви, величественной, белой, с сияющим куполом. В притворе было много икон: справа стоял монах в облачении и читал; на столе лежали крест, святая вода, свечи с изображениями Спасителя и Божией Матери, а также венчики. Я спросила, зачем здесь венчики?

– Они даются тем, кого похоронили без венчиков, – отвечал отец.

В середине церкви стоял еще один монах и читал, но я не помню, что; я рассматривала церковь.

- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...-3

Иконостас был весь в блеске, с множеством икон; царские врата были открыты; над ними – белый голубь. Справа находилась икона Спасителя, а слева – Божией Матери; обе иконы были большие, в белых блестящих ризах, украшенных золотыми крестиками и звездочками. На обоих притворах стояло много Ангелов в белых одеяниях, все одного роста, и все они пели: «Христос воскресе!».

Я усмотрела ангелов по их крыльям, именно так они обычно изображены на иконах. Помимо ангелов и монахов, в храме больше никого не было.

Мой отец отпустил мою руку, которую до этого момента держал, и я начала молиться перед иконой Пресвятой Богородицы. Закончив молитву, я собралась подойти и поцеловать икону, но чувствовала невидимое препятствие, и не смогла приблизиться к иконе.

После этого отец взял меня за руку и мы покинули храм. Затем я увидела необычайно яркий свет, не похожий на солнечный, и в тот момент отец приказал мне преклониться. Я исполнила его приказ.

- Что это было, зачем мне велел поклониться? - спросила я.

- Господь благословил тебя, - ответил отец.

Затем нас снова встретили дети, и мы все вместе направились дальше. Было много деревьев, словно лес. Шли мы по широкой тропинке, покрытой зелёной растительностью, которая блестела как ковёр.

Вскоре мы прибыли в место, где обычно находятся дети. Там, на большом столе, я снова увидела свечи с бантами из лент и изображениями святых. Дети собирали с деревьев различные плоды и предлагали мне, но я отказывалась от них, на что дети, казалось, были недовольны и складывали плоды в корзины. Я начала задавать им вопросы:

- Что вы здесь делаете?

- Молимся Богу, ходим в церковь, поём и звоним на колокольне.

- За кого вы молитесь? - поинтересовалась я.

- За тех, кто молится за нас.

- Чем же вы питаетесь здесь?

- Молитвами, когда нас поминают.

- Какими же молитвами?

- Теми, что бывают на проскомидии.

- А когда вас не поминают, тогда чем питаетесь?

- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...-4

- Не время еще тебе об этом знать. Вот когда ты придёшь к нам на совсем, тогда всё узнаешь.

Все дети стали настаивать, чтобы я осталась с ними:

- Ты будешь ухаживать за своими младшими сестрами. Но я не хотела оставаться и отец сказал мне:

- Пойдём.

Я стала прощаться с детьми, брала их за руки, а они меня целовали.

Когда мы пошли, я стала задавать вопросы отцу:

- Вы спите здесь?

- Зачем нам спать? - сказал он. - Спит наше тело, а душа не спит.

- Здесь не бывает ночи?

- У нас всегда светло, как сейчас. Незаходящий свет.

- А бывает холодно?

- Здесь нет ни холода, ни жары.

Я стала смотреть вверх, ожидая увидеть небо и облака, но видела только яркий свет и высокие деревья вокруг, а над головой - летающих ангелов, трубящих в трубы.

Оттуда мы пошли ещё дальше. Видала я беседки, сплетённые из растений: в них были монахи и священники. За беседками, под деревьями, сидел кто-то в кресле с короной на голове.

Я спросила отца: "Кто это сидит?". Он ответил: "Государь". Имя Государя я не знала и не спрашивала. Вдалеке я видела ещё много таких же.

Спустились в ад

Мы продолжили свой путь и вышли на тропинку, где уже не было ни леса, ни земли, а дорога была не такой ровной, как раньше. Чем дальше мы шли, тем свет становился все тусклее и мы подошли к каким-то подвалам; вокруг было сыро, холодно, воняло.

Там я увидела много людей; некоторые из них сидели за какими-то перегородками и все плакали. У многих женщин, которые склонили головы, вся одежда была мокрая от слёз. Я узнала некоторых знакомых, включая мою крестную мать, умершую два года назад. Она сидела и, увидев меня, попыталась ко мне броситься, но кто-то невидимо удержал её и не позволил приблизиться ко мне. Она снова села и заплакала.

- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...-5

Я обратилась к ней с вопросом:

– Почему вы плачете?

– Потому что никто не молится за меня, – ответила она.

– Вы чувствуете себя хорошо здесь?

– Нет, – последовал ответ.

Я собиралась задать ей еще один вопрос, но мой отец увлек меня дальше; казалось, мы спускаемся вниз, под землю. Света там было мало; людей было великое множество, некоторые сидели, другие стояли.

Вдруг я увидела впереди пламя, исходившее снизу, и это напугало меня. Отец успокоил меня, говоря:

– Не бойся. – Я же поинтересовалась у него:

– Кто эти люди?

– Грешники, – ответил он.

Я снова посмотрела в направлении пламени и заметила что-то, напоминавшее бревна; на них висели цепи, но людей не было видно, только головы. Были слышны крики, стоны, стенания.

Оттуда мы повернули обратно. Подошли к воротам, возле которых стояло огромное чудовище, похожее на корову; оно громко зарычало; мне стало страшно и – внезапно я проснулась…

Я лежала в постели, рядом со мной никого не было».

Согласно рассказам родственников девочки Анечки, С. В. и Е. П. Т‑х, этот рассказ, впервые услышанный ими от своей племянницы, вызвал у всех глубокое волнение; и сама Анечка, под влиянием своего видения, была в сильном волнении и со слезами рассказывала свою историю, в правдивость которой никто не сомневался по следующему основанию.

Основание доверять рассказу Анечки

- Мне явился покойный отец и показал мне рай и ад. Я узнала то, что меня сильно впечатлило и даже довело до необъяснимого волнения. Ведь там я увидела родственников один в раю, других в аду...-6

Когда Анечка лежала в больнице, две ее двоюродные сестры: Евгения и Мария, также болевшие дифтерией и находившиеся дома у своих родителей, умерли. Анне не сообщали о их смерти, и она не могла узнать об этом от кого-либо другого, кроме своих родственников, которые ее посещали. Тем не менее, в своем рассказе она упоминает о Евгении и Марии, которых встретила среди детей, и, кроме того, она подробно описывает их одежду, которую они носили на похоронах, т.е. как она видела их в после смерти.

То, что Всевышний Бог скрывает от мудрецов и ученых этого мира, Он открывает младенцам и чистым сердцем.

Вот такая история и всё это очередной повод напомнить о том, как важно молиться об усопших.

Слава Богу за все!

Другие публикации канала