Звезды, что ли не сошлись или люди всё ещё отдыхают, но и сегодня не получилось у меня заказать свои любимые растюхи!
Всё, что набросала вчера в корзины, обнулилось. А раньше было так,я выбирала, потом дочь приезжала и заказывала. Сейчас , видимо правила изменились, а возможно, это только в моём случае.
Но я упорная! Снова сегодня сидела и листала, листала и бросала в корзину. Но когда стали оформлять заказ , всё зависло на сайтах и ничего не смогли поделать.
Наверное люди ещё празднуют, а я тут со своими заказами.
Будем пробовать завтра. Так хотелось сделать себе любимой подарок, да видно не судьба!
Это было в двух питомниках, "Летний сад" и " Цветочный фейерверк".
А вот " цветники поволжья" вообще удивили. Обычно стоимость пересылки сразу обсчитывается и плюсуется к сумме заказа. Оплата 100% и просто идёшь и получаешь посылку на почте.
Там же, какие-то заморочки с пересылкой, какой-то сервисный сбор 200 руб. , который оплатили, неизвестно кому. Потом не просто деньги надо перевести на карту, как мы обычно делаем, а куда-то в банк. Я то не очень в этом шарю, но дочь долго сидела, разбиралась, так и не решились связываться с заказом. Мы там впервые и слишком уж пахнет мошенничеством! А заказ не маленький.
Так что , не так всё просто! Видимо, кому-то очень не хочется, чтобы я тратила свои денежки, вот и строит мне различные козни!
Но я всё равно закажу , не завтра, так после праздников. Не могу же я остаться без своих любимых растений!
А к кого-то был подобный лучай уже в этом году? Или я, просто торопыга?