ВИЖУ СОН: «ИЩЕТ МЕНЯ УЧЕНИК»
Трижды сон повторился, но я не придал ему значения. В очередной раз пришёл в «Розу мира» на духовные встречи и обратил внимание, что Карлыгаш, моя давняя знакомая, смотрит таинственным взглядом и хочет что-то сказать. Мы были знакомы год и всегда тепло беседовали, но в этот раз я уловил в её взгляде что-то новое.
Она посещала занятия Плотникова и была самой любимой его ученицей. Поговорив в коридоре о жизни, мы зашли в зал на лекцию и сели рядом. Ей пришло видение.
Образ Плотникова
«Дохристово время. Буйволы тянут большую соху, Плотников пашет землю. Он весь в поту и устал от тяжёлой работы. Мы идём за ним налегке и разбрасываем зёрна».
Местный "духовный" учитель
Я попросил её посмотреть образ ещё одного местного учителя эзотерики: «Сухая степь. Ветер катит большой сорняк – перекати-поле».
Этот образ означает, что у учителя высохли духовные корни и чувства, но остались желания и привычки в сухом стереотипном интеллекте, управляемом страстями.
Знакомая девушка
Карлыгаш посмотрела знакомую девушку, которая находилась в этом зале: «Тёмная-тёмная ночь. Идёт девушка в плотном темно-синем платье. Её сопровождают люди в чёрной одежде. Она идёт по дороге, вдоль которой скелеты с косами стоят. Там, где проходит она, скелеты рассыпаются и становится немного светлее. Девушка направляется к чёрному озеру. Люди на чёрных лодках и в чёрной одежде с ликованием приветствуют её».
Признаюсь, такого образа я не ожидал, но согласился с ним: девушка являлась учителем (в духе) для «чёрных» – кто то должен открывать им путь. Ведь они светлого учителя не признают, очень далеки от него.
Таня Юрова
Таню Юрову - мою крёстную она увидела в образе: «Девушка, окутанная столбом огня, стремительно приближается к морю, возле которого я стою. По мере её приближения к воде огонь ослабевает. У кромки воды огонь исчез и девушка в прозрачном синем платье с ходу вбегает в воду. Она плещется, радостно смеётся и льёт воду себе на голову».
В этом видении были показаны мы с Таней. Было бесспорно, что её сила огненного сердца разбудила во мне религиозность, так необходимую для эволюции духа.
От нашей встречи была взаимная польза. Моя энергия разума (относительно Таниной энергии сердца) помогла ей остудить религиозные эмоции и обрести серединный путь – равновесие сердца и разума.
Мне вспомнился сон: «Таня и я загораем на солнце. Рядом с ней фантом парня. По небу стремительно пронеслась зелёная комета, которая несколько раз опоясала Землю. Мы встали и пошли. Перед нами открылись три дороги. Я выбрал серединный путь. Таня с фантомом парня и своей собачкой пошли по левому пути. Вижу, как они погружаются в разлившееся озеро. В середине его они начинают тонуть. Я быстро плыву, чтобы спасти их. Где тонут они, там глубоко и опасно, водятся крокодилы».
В данном сне тонуть – это религиозные чувства, перерастающие в пристрастие. Крокодилы – религиозный фанатизм и конкретные маги, стоящие за этим.
Художник Александр Жуков
Затем Карлыгаш увидела образ Саши – художника, который полностью совпал с моим представлением: «Красивая чистая природа, светит яркое солнце. По зеркальной глади озера плывёт большая красивая ладья, на ней горят лампады и звучит прекрасная музыка. На палубе, словно небесные феи, танцуют девушки. Над ладьёй сияет радуга. На корме, как Иванушка из сказки, стоит светловолосый юноша. Он сеющим движением руки разбрасывает звёзды. Ладья периодически подплывает к берегу. Юноша выходит на берег и разбрасывает звёзды. Люди разных национальностей встречают его хлебом-солью. Он сеет звёзды, а затем возвращается на ладью, которая продолжает свой путь».
Мой образ
«Стою в своём реальном виде на вершине горы Эверест. Над головой светит солнце и сияет радуга, а под ногами ослепительно-белый снег. На мне плотная белая одежда. В левой руке земной шар, а в правой – дирижёрская палочка».
Образ прорицательницы Карлыгаш
«Первозданная природа, красивый лес, горы и журчащая речка. Вокруг порхают разноцветные бабочки и поют птицы. Воздух наполнен горной свежестью и нежным ароматом цветущих трав».
«Но где же я?» – с удивлением спросила Карлыгаш. Я ответил, что её образ отражает первозданную чистоту человеческого духа, где интеллект в достаточной мере ещё не раскрылся и не проявил себя как индивидуальное я.
После окончания лекции мы нашли в просторном университетском вестибюле укромное место и уединились под густой листвой декоративного растения. Карлыгаш рассказала о своей жизни. О том, что родилась и до совершеннолетия жила в посёлке Моралиха Алтайского края. В детстве с родителями пасла домашний скот в предгорье горы Белухи. Затем окончила медицинский институт, защитила диссертацию и осталась преподавать в институте. Как молодой учёный получила квартиру (в то время это была исключительная редкость).
Ясновидение и общение с Учителями у неё появились с раннего детства, но она об этом ни с кем не делилась и думала, что у всех людей происходит то же. В юности Учитель открыл, что она родит сына, который станет великим человеком, а затем родит второго, который будет помогать первому сыну в его делах. В 36 лет (это был её настоящий возраст) она встретит учителя, с которым выполнит большую программу. Время пришло, она в поиске этого учителя подходила к известным духовным наставникам, но они не понимали её. Когда она рассказала своё видение Геннадию Николаевичу, то он, ни чего не поняв, ответил: «Ты несёшь какую-то ерунду».
Мы встретились в квартире Карлыгаш. Нам была показана непростая политическая ситуация в Казахстане: «Республику окутала коррупционная мафия. Президент республики был показан как светлый человек с малым количеством светлых людей в своём окружении.
Появилось огромное железное колесо, которое катится с гор и давит мафиози и чёрных магов, питающих их. За колесом тянется сеть, в которую попалось много тёмных людей, в том числе и главный мафиози. Он сопротивляется, пытается прорвать сеть.
Назарбаев собирает белое воинство. Он на белом коне в доспехах (но голова ещё аморфна) во главе воинства направляется к сети с главным мафиози.
Затем в связи с российской программой были указаны даты и места моих будущих поездок по России. Ближайшая из них – в Алтайский край, в Рубцовск, должна была состояться вскоре. Серию поездок по России завершало моё длительное пребывание в Великом Новгороде в будущем году. Сроки были указаны точно и дополнительно сообщено, что накануне поездок детали могут быть подкорректированы.
Поездка в горы
Таким образом, началась совместная с Карлыгаш работа на тонком плане, программа и школа.
Вскоре в воскресный день, 05.02.95, состоялась наша поездка с большой компанией в горы, в урочище Медео Заилийского Алатау.
В ночь перед этим я увидел сон: «Саша Жуков в большой комнате на втором этаже рисует необыкновенную картину. В комнате вместо окна на всю стену открытый проём, который завешен золотистой шторой. Саша открывает её. Сиянье любви яркими зелёными лучами идёт в сторону гор и достигает нашей группы. От лучей исходит необыкновенное счастье, а он всё ускоряет ритуальное действие и свет любви увеличивается».
Я обратил внимание, что в горах собралась большая группа сильных белых магов. Здесь ещё должны были быть люди, но им «что-то» закрыло дорогу. Саша не пришёл, хотя он никогда не пропускал подобные встречи. Я понял из сна: он рисует новую картину. Ему нужно быть дома и на расстоянии помогать нам. Так оно и произошло. Об этом я узнал, когда вечером после гор зашёл к нему и увидел там женщину, которая должна была быть в горах. Но странным образом заблудилась в родном городе и опоздала на встречу.
Вернёмся в горы. Мы нашли полянку среди могучих сосен и зажгли большой костёр. Все веселились, прыгали через него. Ощущалась большая энергия, но была суета. Все наперебой говорили, друг друга не слыша. Я стоял в стороне, возмущение нарастало, затем оно вылилось в волю, в строгие жесты и решительный взгляд. Хаос утих, друг друга услышали. Самые ретивые сели под могучие сосны. Наступило в пространстве спокойствие с красивой игрой у огня.
Мы с Карлыгаш отошли за ветвистое дерево и присели на склоне пологой горы. Сначала любовались красивыми зимними пейзажами. Затем у меня возникло желание узнать образы нашей поездки в горы и известных политиков.
Суть действия в горах: «Нашей группой с гор запущено гигантское железное колесо, которое катится вниз, давит мафиози и разрывает их чёрные сети. Мгла понемногу рассеивается. Появляются одинокие светлые воины».
Назарбаев
«Он предстал как одинокий орёл, который кружился у предгорий над белыми юртами. Орёл иногда спускался на землю и уносил в своих когтях небольших зверьков и сбрасывал их с высоты. Затем появилось еще несколько орлов, которые делали ту же работу».
Я заметил, что Назарбаев делает в республике чистку, но ещё очень слабо, сопротивление велико.
Горбачёв
«Высотное современное здание из синего стекла. Внутри него много света, но он синий. Горбачёв сидит в большом кабинете за письменным столом, покрытым блестящей мишурой. В кабинете имеется большая библиотека. Он встаёт и снимает с полки толстую книгу. Затем возвращается к столу, раздвигает мишуру, открывает книгу и начинает читать».
Это видение мне представилось следующим образом: здание – это храм духа. Мишура на столе – это увлечение внешне привлекательными, но пустыми делами. Толстая книга при синем освещении – это большая, тяжёлая и непростая жизненная школа, через которую он встанет на духовный путь. Синий цвет в данном случае символизирует школу могущества.
Чтобы разрушить однопартийную систему, которая засекречивала истинно духовные знания, необходимо было иметь могущество врождённого мага. Однако наряду с отрицательным было разрушено много положительного, но это воля судьбы и веление времени. На одновременное разрушение негативного и созидание позитивного у него не хватило сил и опыта. Пройдя школу жизни, дух его станет сильнее и мудрее. Всем, кто разрушил, а взамен не построил, придётся в будущем потрудиться в земном строительстве, – это кармический закон судьбы – суд Божий.
Ельцин
«Идёт человек по болоту. Он уходит от Солнца. Топь всё опаснее и страшнее. Человек всё глубже и глубже в неё погружается. Он уже по колено в грязи, затем по пояс и по самое горло».
Думаю, образ понятен: Солнце в данном случае символизирует нравственный порядок и силу Солнечного Христа.
Жириновский
«По густому лесу бежит человек, ветки царапают и больно хлещут его по лицу. Он похож на загнанного зверя. Лес начинает редеть, человек приближается к опушке. Видна большая толпа людей в чёрной одежде. Человек из толпы подводит ему гнедого коня. Он садится на коня, несётся к трибуне и в страстном порыве начинает с неё говорить. На трибуне установлено восемь микрофонов, два из них не работают, один свисает вниз, а другой сломан. Толпа стремительно растёт, люди ликуют и бросают вверх чёрные кепки.
Вдруг, словно из белой дымки, появляется огромный Белый Воин с вознесённым мечом. Он на белом коне медленно и величаво приближается к трибуне. Трибуна взлетает в воздух, а Жириновский становится крохотным. Толпа быстро уменьшается и редеет. Белый Воин даже не сделал взмаха мечом».
Густой лес в данном случае – запутанные большие знания, но человек прорвался сквозь них и в животных страстях устремился к трибуне. Его ждали, ему помогли.
Чёрный цвет одежды людей – это их неудержимые страсти и желания.
Восемь микрофонов – суть посвящений, но к двум он ещё не готов. Они по «провидению высших» сил не работали. Оставалось шесть микрофонов.
В этом контексте для сравнения приведу: шесть посвящений по верхнему ложу – это Планетарный Христос. Шесть посвящений по нижнему ложу – есть Планетарный Антихрист. Две тысячи лет тому назад это были очень высокие духовные уровни посвящений в тайны мироздания и магические силы природы. Но человек эволюционирует, планка могущества поднимается и Солнечный Христос уже имеет 12 посвящений. Это – суть больших возможностей человека в рамках Солнечной системы, связанных с открытием его энергетических центров.
Судя по образу, у Жириновского седьмой и восьмой центр закрыты, но он приближается к их открытию. Однако этот процесс не простой и требует много времени и духовного труда. Когда человек достигает открытия очередного энергетического центра, то его энергия и, соответственно, возможности значительно увеличиваются.
В мире всё относительно. Поэтому высокий посвящённый по нижнему ложу, еще не преобразовавший в духовном труде свои мощные разбалансированные энергии в радужную гармонию света, для более низких духовных разрушителей является учителем, излучающим свет эволюции духа.
Белый Воин в данном случае – это одна из ипостасей Солнечного Христа, который излучает свет радужной гармонии. Его энергии и возможности как духа проведения непосредственно вступают в действие лишь в том случае, когда необходимо нейтрализовать мощные разрушающие духовность силы. Белый Воин своим светом нейтрализует тёмную энергию. В повседневной жизни этот образ проявляется как психическая сила, блокирующая могучих чёрных магов. Это действие также осуществляется белыми магами (людьми, достигшими высоких духовных посвящений, измеряемых уровнем психической энергии и чистотой помыслов). Белый Воин незримо питает их силой, а сам принимает «огонь на себя» в самых тяжёлых случаях. Таким образом, идёт духовная эволюция всех людей на Земле. Различие в том, что кто-то раньше, а кто-то позже достигает новых магических уровней развития духа.
Светлые силы в своём меньшинстве более дружны и едины, чем тёмные силы, враждующие между собой. Поэтому Христос имеет власть над Антихристом независимо от того, что последний в своём энергетическом хаосе набрал много энергии, которая нейтрализуется в своём дисбалансе. Ему предстоит ещё труд и сжигание лишних энергий в духовном огне. Прогресс эволюции человека, по большому счёту, всегда устремлён в сторону света. Во всех сказаниях, легендах и мифах мы видим образы, где светлые воины в конечном итоге побеждают тёмные силы.
В горах я подарил Карлыгаш небольшую книгу новосибирского издания «Путешествие Рерихов в Сибирь». С этой книги начался следующий этап совместной работы. После гор, придя домой, Карлыгаш присела на кровать, открыла книгу, но прочесть не успела и мгновенно уснула. На следующий день она вновь открыла её и видения начались. В то время о творчестве семьи Рерихов она знала лишь то, что Николай Константинович Рерих был знаменитым художником.
«Встреча» с семьёй Рерихов
Видение Карлыгаш утром 06.02.95: «Показан Петербург 17-го года, революция. Появился портрет Елены Ивановны Рерих. Она изображена на белом фоне в тёмной одежде, в широкой шляпе. Карлыгаш произносит: «Не место и не время»!
Далее показан южный российский город, приблизительно Ставрополь: «Я и Карлыгаш в большом красивом здании поднимаемся по белой лестнице. Мы одеты в светло-кофейные одежды. Нас встречает Елена Ивановна Рерих в той же тёмной одежде, но только живая. Карлыгаш отвечает ей: «Не место»!
Гималаи, красивая природа. Идём вдвоём в ослепительно белой одежде. На ней белое платье и белые перчатки. На мне рубашка, заправленная в брюки, и туфли необычно белые из мягкой натуральной кожи. Приходим в Тибет, люди возделывают рисовые поля.
Подходим к дворцу с белыми мраморными колоннами. Нас радостно встречают и приветствуют Николай Константинович и Елена Ивановна Рерих. На них белые одежды. Они говорят: «Ждём, давно ждём вас». Все вместе проходим через прекрасный двор, зал и выходим на большую открытую красивую террасу-балкон, расположенную с восточной стороны дворца. Здесь нас встречает вся семья Рерихов. Всходит солнце. Над террасой нависает виноградная лоза. Благоухают ароматом и свежестью фруктовые деревья, цветы и растительность. На террасе стоит стол необычной формы – в виде четырёхугольного вытянутого цветка с закруглёнными углами. Стол изготовлен из тёмно-красного дерева, играющего цветовыми оттенками. Все усаживаются за него. На столе стоят самовар, яблоки, груши, виноград. Появляются ещё изюм и другие лакомства. Николай Константинович и Елена Ивановна наливают и угощают чаем. Все кушают фрукты.
Мы сидим в следующем порядке: я с Карлыгаш на западной стороне длинной части стола лицом на восток. Напротив нас – их сын Станислав с женой Дэвикой. Слева от нас на северной стороне расположились Николай Константинович с Еленой Ивановной, а напротив них, с юга, место за столом занимает их сын Юрий.
Елена Ивановна встаёт и надевает Карлыгаш поверх белого платья изящную накидку – сари чистого цвета морской волны. Накидка обшита золотой каймой. Ещё даёт в руки большую книгу в красочной обложке с изображением природы и ручку странной формы.
Встаёт Николай Константинович, даёт мне глобус и ласково, с любовью говорит: «Храни, сынок» и надевает мне на шею на кожаном ремешке кулон из белого камня. На кулоне изображён белый воин с копьём на белом коне. Николай Константинович на голову мне надевает золотой шлем.
Встаёт Святослав и даёт мне статуэтку архара, приготовившегося к прыжку.
Дэвика приклеивает Карлыгаш на лоб золотой кружок, а Елена Ивановна надевает ей на шею многогранный бриллиантовый кулон, свисающий до сердца.
Николай Константинович передаёт мне ещё что-то и даёт мне и Карлыгаш в перламутровых футлярах изящные чёрные ручки с продольными золотыми полосками. Затем он подходит ко мне с серебряным подносом, накрытым голубой материей, на подносе ослепительно белый лотос, и надевает мне золотой шлем со шпилем, высота которого 12 сантиметров. Юрий осыпает нас розами нежно-розового цвета. Все, довольные и счастливые, пьют чай.
Все мужчины семьи Рерихов в белой одежде, как у меня, только рубахи навыпуск. Елена Ивановна в чисто голубом красивом платье, а Дэвика в жёлтом».
Сейчас, по прошествии 14-ти лет с момента этих видений, когда пишу эти строки в своей ставропольской квартире и просматриваю старые записи, с удивлением обнаруживаю место действия – Ставрополь. Ещё «совпадения»: накануне сего я купил глобус. Мне достались в наследство чётки из 33 камней (подаренные Николай Константинович Рерихом в одном из дальнейших видений). Значит, всё идёт по прежнему плану!
«Мы с подарками выходим от Рерихов и идём на высокий холм, поросший нежной зелёной растительностью. Будто бы – это мой холм. В центре него двухэтажное здание. Говорят, что это дворец, но Карлыгаш он не нравится, штукатурка осыпалась, нужен ремонт. Идём дальше и заходим в большую белую юрту. Меня усаживают в центре на почётное место. Карлыгаш берёт кумыс, мешает его и наливает мне, а затем остальным людям».
Карлыгашпояснила, что она уже видела этот холм, но при других обстоятельствах: «Идёт она с Геннадием Николаевичем и видит высокий крутой зелёный холм. Залезть на него невозможно, нужна вспышка большой энергии. Внутри Карлыгаш появляется огонь, она взлетает на холм. Плотников тоже хочет взлететь, но вспышки энергии у него не получается. С высоты холма он виден размером со спичечный коробок. Её встречает хозяин холма, в котором она узнаёт меня. На холме всё цветёт, у Карлыгаш на душе возникают покой, радость и счастье».
Эти видения, как и все предыдущие, имеют большой смысл. Многие из них мне комментировать не хочется. Возможно, это я сделаю в следующей редакции книги. Тому, кто увлекается трактовкой образных снов, будет полезно самостоятельно поупражняться над раскрытием глубокого смысла видений. Здесь всё имеет значение: география места, состояние природы, ландшафт, время суток, величие зданий, сюжет, действующие лица, цвет одежды и форма её, значение вещей и многое другое.
Видение Карлыгашутром 08.02.95: «Мы на знакомой террасе. Елена Ивановна снимает с Карлыгаш сари и с левой стороны заплетает ей косу, а с правой стороны косу заплетает Дэвика. Они заворачивают их кругляшком на затылке, закалывают перламутровыми заколками и что-то дают Карлыгаш. Затем ведут к восточной стороне террасы.
Мужчины отводят меня к западной стороне террасы и дают что-то. Потом мы все становимся цепочкой в следующей последовательности: я, Карлыгаш, Николай Константинович, Елена Ивановна, Станислав, Дэвика, Юрий, берёмся за плечи и исполняем ритуальный танец. После этого заходим в большой красивый зал. Все садятся в удобные кресла. Карлыгаш дают большой белый сосуд. Она из него всем наливает вкусный напиток розового цвета. Все, радостные, пьют его».
09.02.95 встречаемся с Карлыгаш. Нам с тонкого плана детально раскрывают программу: «Железное колесо, запущенное с гор, совершив основную работу, теряет инерцию и замедляет ход, за ним тянется сеть. Главный мафиози попался в неё, но он пытается прорвать сеть. Появляется Назарбаев в светлой одежде на белом коне, но голова президента ещё аморфная. Он собирает белое войско.
Нам были раскрыты и указаны точные даты моих будущих поездок в Россию и некоторые детали к ним. Затем нам была рекомендована встреча на 14.02.95 для работы над программой».
Видение Карлыгашутром 11.02.95: «Опять мы на террасе у Рерихов. Николай Константинович отводит Карлыгаш к западной стороне террасы, показывает на Гималаи и ласково говорит: «Тебе ещё нужно упорно трудиться, чтобы преодолеть эти горы. На горах она видит меня.
Затем Елена Ивановна надевает на голову Карлыгаш полупрозрачное кольцо, закалывает перо и даёт маленький портретик.
Появляется архангел Гавриил ослепительно-белого цвета, который застилает почти всё небо. С ним прилетел огромный белый ангел и ещё большое количество маленьких белых ангелов. Архангел надевает мне на золотой шлем большой цилиндр и наливает туда молоко.
Кольцо Карлыгаш превращается в круговую ёмкость, и архангел вливает туда молоко. Все ангелы ликуют, двигаются и радостно щебечут.
Архангел Гавриил летит в горы, чистит пространство и белым кольцом ограждает место в горном лесу. Три человека идут туда делать какое-то важное дело».
В этот день мы с Сашей Жуковым идём в горы. Нас должен был сопровождать Андрей Синицин, но он не пришёл на встречу.
Когда мы находились в горах, у Карлыгаш возникло видение: «Три человека – Саша Жуков, Андрей Синицин и я идём в горы. Когда мы вошли в белое кольцо, приготовленное архангелом Гавриилом, то он подвёл мне большого белого коня с одним левым крылом. Я в белой элегантной одежде сажусь на коня, у меня появляются белые крылья. У спутников также белые кони, но без крыльев. Мы, в белой одежде, едем на них. Я впереди, а спутники сзади по сторонам.
Белое кольцо перемещается с гор и зависает над Белым домом президента республики. Над ним находится архангел Гавриил. Затем кольцо сжимается в шар, в котором виден крест. На шаре три круга, расположенные треугольником. С этим шаром архангел влетает в открытое окно квартиры Карлыгаш и оставляет шар над зеркалом на северной стене».
- Продолжение: ПЛАН МИРА ОГНЕННОГО стр. 20: https://dzen.ru/media/id/6579e37c8727b8313954adff/plan-mira-ognennogo-str-20-6595c28f3c349263cd123635