Найти тему

Принятие взвешенных решений при торговле на маркетплейсах Wildberries и OZON ⚖️

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Маркетплейсы умело манипулируют продавцами. Постоянно держат нас в тонусе, а на самом деле в страхе. Они вводят много индексов, меняют условия, жонглируют складами. Делают все, чтобы мы не могли нормально просчитать unit-экономику и планировать свою деятельность.🤯

Вот и сейчас ситуация:

С одной стороны:

Wildberries заранее огласил, что с 16 октября Индекс локализации будет влиять на стоимость логистики - это раз! Еще WB немногозначно намекает на то, что скоро будет платная приемка - это два!

Что думает неопытный продавец:

Надо заранее позаботиться и развести товар на как можно большее количество складов и сделать это как можно скорее!⏰️

С другой стороны:

Wildberries презентует нам Автоакции. И у меня есть большое подозрение, что включать товары в акции будут основываясь на оборачиваемость! Чем ниже оборачиваемость тем больше скидка.

Что мы получаем в итоге:

Wildberries активно готовится к сезону распродаж. Сейчас накачает склады товарами, что мы будем видеть удивительное заполнение складов в размере 110-130%!🏚

Затем введет платную приемку и погнали! Кто участвует в акциях - тот продает. Кто не участвует - платит за хранение, а по истечении времени будет добавлен в Автоакции для распродажи стока.

Вчера обсуждали, что надо быть начеку и проверять, чтобы товар не включили в Автоакции. А потом будем радоваться, что включили и хоть как-то сможем скинуть неликвид за который приходится платить каждый день!💸

Нет, ни Wildberries, ни  OZON не плохие ребята. Просто у них своя игра, а мы в ней пешки.♟️

Анализируйте, думайте на два шага вперед, не принимайте поспешных решений.🎃

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈