Найти тему

Когда нужно менять SEO карточки товара на маркетплейсах Wildberries и OZON🧐

Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта
Картинка сгенерирована мной при помощи искусственного интеллекта

Каждый день я слышу от коллег, что:

Надо срочно менять SEO🙆🏻‍♂

Но SEO это только одна ячейка пазла. Чтобы не возвращаться к этому вопросу я решил высказаться. По моему скромному мнению, SEO надо менять только в двух случаях:

☑️ В карточке откровенно плохое SEO написанное для людей, а не для поисковых роботов. С большим количеством воды, инструкцией по применению товара и его преимуществами.

☑️ Если ваш товар не находится на топовых позициях и вы планируете на постоянной основе использовать РК Авто.

На этом все! Если вы в топе, если ваша карточка имеет ежедневные продажи, то все изменения надо проводить под тщательным наблюдением: анализировать все продающие ключи, все популярные ключи.

Не надо переписывать SEO, потому что так делают все‼️

А вы уже все переписали?

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈