Найти в Дзене
Владимир Холодок

Река жизни.

Течет река нашей жизни. Вливаются в нее реки и ручейки и просто капли. Неровным было ее течение. И нелегким будет. Но течет река нашей жизни. Где-то бурлит, где-то замедляется, где-то ускоряется, где-то перестраивает свое русло. И встречаются на ее пути пороги и пороки, перекаты и перегибы. Но течет река нашей жизни. И нужна нам в ней чистая вода. Ведь все мы пьем из этой реки и дышим воздухом ее туманов. Так давайте сделаем так, чтоб из труб заводов валил не дым, а озон концентрированный. И чтоб звучала над рекой песня. И чтоб вещи и мысли — отечественные. Чтоб была вещь — ее величество! А не ее количество. И чтоб за счастливый пельмень считался один пельмень с тестом, а не один пельмень с мясом. И чтоб к врачу мы шли не за больничным листом, а вылечиться. Бесплатно. И безблатно! Чтоб гору Высокую не пришлось переименовывать в яму Глубокую. А гору Поклонную в площадь Квадратную. Чтоб в цветочных магазинах не говорили: эти ландыши дышат на ладан. А с радостью брали свежие цветы и дарил

Течет река нашей жизни. Вливаются в нее реки и ручейки и просто капли. Неровным было ее течение. И нелегким будет. Но течет река нашей жизни. Где-то бурлит, где-то замедляется, где-то ускоряется, где-то перестраивает свое русло. И встречаются на ее пути пороги и пороки, перекаты и перегибы. Но течет река нашей жизни.

И нужна нам в ней чистая вода. Ведь все мы пьем из этой реки и дышим воздухом ее туманов.

Так давайте сделаем так, чтоб из труб заводов валил не дым, а озон концентрированный. И чтоб звучала над рекой песня. И чтоб вещи и мысли — отечественные. Чтоб была вещь — ее величество! А не ее количество.

И чтоб за счастливый пельмень считался один пельмень с тестом, а не один пельмень с мясом.

И чтоб к врачу мы шли не за больничным листом, а вылечиться. Бесплатно. И безблатно!

Чтоб гору Высокую не пришлось переименовывать в яму Глубокую. А гору Поклонную в площадь Квадратную.

Чтоб в цветочных магазинах не говорили: эти ландыши дышат на ладан. А с радостью брали свежие цветы и дарили любимым. У реки. И гуляли по берегу не в атмосфере заботы и внимания, а в обычной атмосфере.

Так вернемся к нашим истокам и первоисточникам. Зачерпнем в ладонь чистой воды и выпьем глоток в тишине. А последнюю каплю оставим на ладони и скажем: это моя капля. И пустим ее в реку. И пусть проплывет она от начала и до конца кристально чистой. И если рядом с ней будут такие же капли, то и вся река нашей жизни будет чистой.