Найти тему
Глаза б смотрели!

Сценаристка

«Итак, о себе я рассказал достаточно, передаю эстафету»,

Картинка без смысла и намёка - исключительно для радости. Источник - Интернет
Картинка без смысла и намёка - исключительно для радости. Источник - Интернет

- виртуальный собеседник Антон улыбается сразу в три смайла и не скупится на сердечки. Эра Интернета то ли благо, то ли проклятье: так легко ставить дружелюбные рожицы и искрящиеся звёздочки. И так обидно, когда дружелюбие и сияние оказываются лишь мастерством программных гуру… А он самоуверен, мой интернетовский приятель. Что ж, ему позволительно: с фото на социальной страничке улыбается симпатичный молодой человек, следующие снимки убеждают, что каждое лето он проводит вовсе не на отечественных курортах, а зимой катается на сноуборде с живописных гор. Значит, передаёт эстафету? Ну что же, принимаю. Наверное, он привык к жестоким играм, мнит себя виконтом де Вальмоном, завтракает женскими сердцами и принимает ванну из девичьих слёз… Ух ты, мамочки, в какой пафос меня занесло, надо завязывать с просмотром исторических мелодрам на сон грядущий.

«Эстафета принята. Катя, умница и красавица, учусь и работаю, пою в душЕ и в дУше. Склонна к злодействам: целый день морила кошку голодом, забыв купить корм. Искупила, потратившись на дорогущие консервы. По ночам читаю Шекспира и сплю на левой стороне постели (парадоксально, правда?). Особая гордость – умею оказывать первую медицинскую помощь… Мяч на вашем поле, сударь».

Оппа, отправляем сообщение и ждём, пока смышлёный незнакомец наберёт ответ…

Что-то долго он, я уже успела налить чаю и придумать план соблазнения. Действовать будем так: остроумно болтаем, он, естественно, приглашает на свидание. Чуть-чуть сомневаемся, но соглашаемся, приходим в сиянии красоты и декольтированном платьице, источаем обаяние. Потом влюбляем в себя, методично подводим к словам «а не попробовать ли нам вместе»… Он произносит это дрожащим голосом, я напускаю серьёзный вид, потом отрывисто (якобы волнуюсь) отвечаю: «Наверное, это моя вина… Со мной всегда так… Завязываются дружеские отношения, хочу, чтобы человек был просто приятелем и родственной душой, а в итоге возникают чувства, к которым я не готова…»

Потренировалась перед зеркалом. Горестный взгляд получается убедительно, а вот отрывистость речи надо отработать - будто механически зачитываю телеграмму, отбивая все эти «тчк» и «зпт».

Вообще-то я не кровожадная и не специализируюсь на амурных сценариях. Но в недалеком прошлом (месяц и четыре дня) у меня любовная драма, а разбитое сердце толкает на неразборчивую мстительность и просмотр костюмированных мелодрам. В общем, кто любил, тот меня не осудит: поклонник ушёл к другой девушке. С которой познакомился в соцсети. Она там мирно существовала до поры до времени, а потом на радость всем выложила их общие фото: вот кормят голубей в парке, вот на каруселях катаются, вот он встал на одно колено перед ней… Разумеется, я тоже увидела шедевры фотоискусства. Странно получилось: в расставательной беседе я извинялась, просила прощения и остаться друзьями – видимо, меня настигла разновидность «стокгольмского синдрома». Так что да здравствует вендетта!.. А вот и долгожданный ответ:

«Извини за долгое молчание. Напуган твоим кошачьим злодейством, но, увы, тоже грешен: только что кормил кота Валерия, который со вчерашнего вечера на вынужденной диете. Валерий хитёр, ленив и требует отдельный диван для спанья… А то, что спишь на левой стороне постели, объяснимо: большинство мужчин предпочитают правую. Ты истинная женщина и знаешь это подсознательно… Я через час в кино. Айда со мной? Ну, отбей мяч согласием, Катя-Катерина!»

В общем, один ноль в его пользу, так как я уже бегу с ним в кино. Но я отыграю, у меня ведь сценарий!

***

Антон – он хороший. Не ест попкорн во время сеанса и отключает мобильный телефон. После фильма сидели в кафе, он тоже любит чай с бергамотом и ненавидит яркие синтетические пирожные. Сама себе поражаюсь, почему легко согласилась на свидание? Странное ощущение, будто сто лет его знаю.

Потом провожал до дома, пытался приобнять, а я спрятала руки за спину и превратилась в громоздкую статую.

- Ну, хоть в щёчку можно на прощание чмокнуть? – рассмеялся он.

- В щёчку? Конечно!

А сама подставила губы «случайно» и словно от смущения затрепетала ресницами – проверенный трюк, мужчины падают замертво.

Вечером от него пришло сообщение: «Кать, приснись мне сегодня. Пожалуйста».

Что я говорила? Отыграла, один-один.

***

«Нет, Антон, и не проси, я не могу идти на день рождения твоего знакомого. Мы не знакомы, это неприлично. В качестве кого я туда приду?» - на, лови сообщение, красавец-мужчина.

«В качестве моего друга. Кать, в нашей компании это нормально. Через час заеду, крась ресницы», - отвечает он.

Хм, откуда неприятный осадок, что я для него всего лишь друг?..

Вечеринка была здоровская, фейерверк, караоке и танцы. Антон пел что-то нежное и со смыслом смотрел на меня. Я эффектно дёрнула плечом, наклонилась к какому-то парню и рассмеялась, будто над анекдотом. Незнакомец не догадался подыграть и рефлекторно шарахнулся в сторону.

Два-два, Антон, не так ли? Сценарий претворяется в жизнь!

***

Ого, какие люди! В полночь мою страничку посещал бывший поклонник, вероломный предатель и коварный изменщик. На фото самый грустный его образ, а-ля «мятежный Байрон», в статусе многозначительное: «Ценим, когда теряем». Долго разглядывала… И что я в нём нашла?

Сценарий – дело хорошее, только вот не получаются у меня жестокие игры. В фильме про порочного виконта маркиза де Мертей не мучилась сомнениями, если ради цели приходилось обижать хорошего человека. А я мучаюсь. Так, для самовоспитания посмотрю фильм ещё раз, чтобы безжалостность повысилась… Господи, до чего красив Вальмон! Вылитый мой Антон!.. Я сказала «мой»?

- Привет, у меня ответственное поручение, - «сценарный» приятель ждал в машине возле парка.

Чёрт, какое ещё поручение? Сегодня по плану я рассказываю анекдоты, убойно шучу, невзначай касаюсь его руки, соблазнительно поправляю волосы и закусываю губу. А вечером опять повторить трюк с поцелуем в щёчку, но интимнее – и он должен попасться наглухо!

- Прошу, сходи со мной к отцу. Он живёт отдельно от мамы после развода, болеет. Матушка против наших встреч, до сих пор обижена. А мне его жалко… Пусть порадуется, будто у меня всё хорошо, а ты моя девушка. Ладно? Ну, кивни, отбей мяч!

… Гори ты синим пламенем, коварный изменщик, по вине которого я сейчас сгораю со стыда. Антон покупает продукты, стиральный порошок, фрукты, пару мужских домашних тапочек, журналы и газеты. «Пожалуйста, иногда бери меня за руку и смотри понежнее», - шепчет он, нажимая кнопку звонка, а я опять стыдливо пунцовею. Пункты прямо из моего плана, но сейчас так сложно их воплотить…

Десять-два в твою пользу, Антон. Смогу ли отыграть разницу?

***

«Ты похорошела», - пишет коварный изменщик. У-у-у, глаза бесстыжие, как только язык поворачивается, то есть руки – писать такое. «Спасибо», - я лаконична. «Видно, расставание на пользу пошло. От тоски такая красивая стала?», - ишь, не унимается. «Наверное», - не буду же я писать, что хотела стать мстительной маркизой, а тут спасительный Антон…

«Я скучаю по тебе. Может, встретимся?» И тут я села в кресло, выпрямила спину, положила пальцы на клавиатуру. Я хотела написать, что нужно обладать изрядным свинством, чтобы предлагать покинутой девушке свидание. Сказать, что коварный изменщик – селекционный идиот, и мне жаль его пассию. И ещё я хотела сказать, что благодарна ему. Потому что из-за нашего расставания я встретила замечательного человека. А вместо этого написала: «Давай. Знаешь, спасибо тебе…» Остальное, про идиота и жалость к девушке, скажу при встрече.

А потом в дверь позвонили.

***

- Ты уколы умеешь делать? – Антон даже не встревожен, он бледен до синевы.

- Ну, вообще да, нас этому на курсах учили, - я растерянна и сбита с толку. – Да объясни, что случилось? Кому нужно укол поставить?

- Валере. Приступ какой-то кошачьей заразы, мы от ветеринара, там ему капельницу ставили, а теперь нужно каждые четыре часа колоть лекарство. Сможешь? Валерик обессилел, я подержу, а ты сделаешь, если не побоишься, когда он зашипит от страха. Лекарство я купил, шприцы тоже.

- А где кот? – пытаюсь заглянуть за спину Антону в поисках. – В машине, закутан в полотенце и спит. Ты собирайся, а я подожду, ко мне поедем, ему дома привычнее. Ну, поторопись, - мягко подталкивает меня, а сам проходит в комнату.

… Выскакиваю из ванной, натянув джинсы и футболку, бегу в комнату и вижу напряжённую мужскую спину. Обладатель этой красоты застыл перед монитором, а там… Там переписка с коварным изменщиком. После моей невразумительной фразы «Давай. Знаешь, спасибо тебе…» он, неправильно истолковав и расчувствовавшись, ответил: «Тебе спасибо. За то, что прощаешь и даёшь второй шанс…»

- Это не то, что ты думаешь, - только и смогла я вымолвить. Спустя бесконечные секунды он повернул голову: - Ничего страшного. Сам виноват, не так понял тебя. Пожалуйста, просто поехали, и ты сделаешь коту укол. Я бы занёс в квартиру, но тут кошка, а Валерий недоверчив к дамам. Стоило бы поучиться у него…

Он ведёт машину нервно и не смотрит в мою сторону. А я разглядываю прохожих, прислушиваюсь к сопению кота на заднем сиденье… Странно получается: мой сценарий сработал. Увлекла, очаровала, приручила. А потом – задний ход, как и планировала, отомстила за своё разбитое сердце. Счёт разгромный и в мою пользу, но, Господи, что ж так тошно на душе?..

После укола Валерий обиженно засыпает, думаю, кот ничего не почувствовал, немножко понервничал, что разбудили и извлекли из полотенца.

- Я отвезу тебя домой, - бесцветно и сухо говорит Антон.

- Но через три с половиной часа снова колоть…

- Что-нибудь придумаю. Тебе пора, тебя ждут.

Киваю и иду к двери. А по пути домой отчаянно придумываю сценарий, как вернуть Антона, как ему всё объяснить. Так ничего не изобретя, на прощание робко спрашиваю: «Может, нам попробовать вместе?..»

От второго укола кот даже не счёл нужным просыпаться. Думаю, уже начинает ко мне привыкать.