Есть у нас товар в 5 разных цветах. “Цвет 1” уже давно занимает топовые места, и мы стараемся держать на него цену ниже, чем на остальных (обозначим ее ценой Х). Мы используем этот товар как Лид-магнит - беспрепятственный вход для нового покупателя в нашу, контролируемую Воронку продаж. 🌪
Цену на другие цвета я ежедневно регулирую для управления складскими остатками в пределах плюс 1-3%. В результате ежедневных изменений цен заметил, что потребительским спросом ОЧЕНЬ легко управлять! 🤓(Это касается товаров, для которых не так важен цвет, думаю что в Категории Одежда все будет уже не так просто).
Достаточно изменить цену “Цвет 2” с утра на 1% - и вуаля🧙🏼♀️🪄 - сегодня покупают этот цвет товара в разы больше, чем другие (это видно по % конверсии в Заказы). Повысишь цену на 2% - и товар не берут от слова совсем, хотя в абсолютном выражении это сущие копейки, разницы, практически нет!🪙
А покупатели ее видят и для них она существенна! 😱
Второй важный фактор, помимо цены, это уникальность - “Цвет 5” вышел на уверенные позиции за счет уникальности и универсальности цвета и, несмотря на обычную цену, - конверсия в Заказы у него выше всех.
К чему я все это? Да к тому, что в вашей Воронке продаж вы тоже можете создать:
✅ Трипваер (об этом как-нибудь в следующий раз расскажу)
✅ Лид-магнит
✅ Регулировать конверсию в Заказы через связку: цена/уникальность.
✅ Управлять остатками регулируя цену товара
✅ Делать cross-sales, up-sales и down-sales через Рекомендации и Инфографику и запутать покупателя в своих товарах так, чтобы он не ушел к другому продавцу 🤪🤪🤪
Оглавление Эксперимента с SEO 👈