Обсудим, как мы можем максимально наполнить нашу воронку продаж и увеличить конверсию на каждом этапе:
Этап 1: наполнение
☑️ Участие в акциях
☑️ Внутренняя и внешняя реклама
Этап 2: заинтересованность (CTR)
☑️ Выделяющееся заглавное фото
☑️ Большой рейтинг по отзывам
☑️ Привлекательная цена
Этап 3: принятие решения (конверсия в корзину)
☑️ Полное закрытие "боли" покупателя через инфографику и видееообзор ☑️ Отзывы позитивно характеризующие товар
☑️ Бонусы для покупателя при приобретении
Этап 4: заказ
☑️ Соотношение качество/цена
Этап 5: покупка
☑️ Качество упаковки
☑️ Сохранность и презентабельность товара
Делитесь в комментариях как вы повышаете конверсии на каждом этапе 😉 Оглавление Эксперимента с SEO 👈 Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈 Мой Телеграм-канал 👈